Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Медведева, Е. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Специфика регионального маркетинга вузов Московской области [Текст] / Е. И. Медведева // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. )
УДК
ББК 65.49 + 65.9(2Рос:) + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика регионов России

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- государственные вузы -- рынок образовательных услуг -- конкурентоспособность вузов -- региональный маркетинг -- маркетинг вузов -- экономика вузов -- профессиональное обучение -- образовательные услуги -- качество образования -- имидж вуза -- службы маркетинга
Аннотация: Службы маркетинга в высших уче6ных заведениях региона (на примере Московской области).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пешкова, Ирина Георгиевна.
    Исследование особенностей разработки, реализации и контроля комплекса маркетинговых коммуникаций ведущих вузов Краснодарского края [Текст] = Research of Design, Implementation and Control of Marketing Communications Complex in the Leading Universities of Krasnodar Region / Пешкова Ирина Георгиевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 7 (233). - С. 13-21 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия--Краснодар
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- инновационные форматы коммуникационного взаимодействия -- коммуникационные маркетинговые функции -- малобюджетные маркетинговые резервы -- маркетинг вузов -- маркетингово-коммуникационные взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- методики рейтинговой оценки -- образование -- образовательные организации высшей школы -- образовательные услуги -- оценивание вузов -- ранжирование вузов -- формализация вузов -- цифровые медиаканалы
Аннотация: Предложена и апробирована методика рейтинговой оценки эффективности разработки и реализации коммуникационной маркетинговой функции в составе комплекса маркетинга современных вузов. Методика предусматривает формализацию, оценивание и последующее ранжирование вузов - участников исследования по функциональным блокам. Такой подход обеспечивает поиск и реализацию малобюджетных маркетинговых резервов эффективного коммуникационного взаимодействия на рынке образовательных услуг на основе цифровых медиаканалов и инновационных инструментов и методов.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный аграрный университет; КубГАУ; Кубанский государственный университет; КубГУ; Краснодарский государственный институт культуры; КГИК; Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации; Краснодарский университет МВД России; КУ МВД РФ; Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации; Российский университет кооперации \краснодарский кооперативный институт (филиал)\; ККИ (филиал) РУК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 43134
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)