Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые проблемы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Павлов, Николай Вячеславович (кандидат технических наук; доцент).
    Советующая интеллектуальная система как инструмент решения маркетинговых проблем и обучения маркетологов-практиков [Текст] = Intelligent Consulting System as a Tool for Solving Marketing Problems and Training Marketing Practitioners / Павлов Николай Вячеславович // Практический маркетинг. - 2018. - № 3. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные системы -- малые предприятия -- маркетинговые проблемы -- маркетологи-практики -- методы принятия решений -- обучение -- советующие системы -- экспертные системы
Аннотация: Показана актуальность использования разнообразных современных методов принятия решений в области управления продуктом на малых предприятиях, которые имеют большую гибкость, но ограниченные ресурсы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 39525
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)