Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Гольдберг, Шэрил (руководитель агенства Goldberg Communications).
    Две кампании [Текст] : одна терпит крах, другая оказывается удачной. Почему? / Шэрил Гольдберг // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 54-56
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
IT-услуги -- директ-маркетинг -- конкурентный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- онлайн-семинары -- реклама товара -- рекламные письма -- стимулирование спроса
Аннотация: В данной статье рассмотрены две маркетинговые кампании. Одна из них не достигла своей цели, в то время как другая оказалась успешной. Этот пример дает понимание того, какие методы и стратегии оказываются работоспособными в условиях сегодняшнего конкурентного рынка, а какие нет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Подцерковский, Юрий (директор-координатор Комкон 2).
    Региональная политика Комкон 2 [Текст] / Юрий Подцерковский // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 14-15. - Архивные материалы. Первоначальная публикация в сигнальном номере
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые кампании
Аннотация: О региональной политике, основных видах проводимых исследований исследовательской компании Комкон 2.


Доп.точки доступа:
Комкон 2, исследовательская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Романюха, Сергей.
    Нейромаркетинг в действии [Текст] : концепция продвижения нового торгового центра Jazz в Северодонецке / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 20-22
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Северодонецк
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые центры -- концепции продвижения -- маркетинговые кампании
Аннотация: Описание концепции. Идея, этапы, реализация.


Доп.точки доступа:
Все будет Jazz, информационно-маркетинговая кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Маркетинг: перезагрузка [Текст] : чем маркетологам стоит заняться в 2009 году / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 3-7. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- маркетинговые стратеги -- нестандартные коммуникации -- бюджет маркетинга -- маркетинговые кампании -- нестандартные решения
Аннотация: Успешной работе маркетологов угрожают резкое сокращение бюджетов, непредсказуемая денежная политика и общее падение потребительского спроса. Однако эксперты убеждены: со всем этим можно жить и работать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


   
    Рекламный диалог Western Union [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 71-75. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- наружная реклама -- арт-инсталляции -- инсталляции -- рекламные ролики -- печатная реклама -- интернет-реклама -- реклама в прессе -- граффити -- креативные компании -- креативные команды -- маркетинговые кампании -- компании
Аннотация: В статье рассказывается о маркетинговой кампании "Yes! /Да! ", проведенной компанией Western Union.


Доп.точки доступа:
Western Union, американская компания; Yes! /Да!, маркетинговая кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Теплицкий, Альберт.
    "Олимп" оценил эффективность рекламы в московском метро [Текст] / Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 12-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок деловой справочной информации -- информационные системы -- маркетинговая политика -- маркетинговые кампании -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- информационная индустрия -- информационное обеспечение -- информационные сети -- информационная политика
Аннотация: Компания "Издания Максимова", работающая на российском рынке деловой справочной информации, предлагает уникальный набор информационных продуктов и маркетинговых услуг: справочники, календари дней рождения и базы данных по критериям заказчика. В единой информационной системе компании содержатся имена и контакты более 200000 руководителей, топ-менеджеров и чиновников высшего звена. Высокая надежность данных позволяет проводить на их основе эффективные маркетинговые кампании и решать другие задачи по продвижению и информационной поддержке бизнеса в России.


Доп.точки доступа:
"Издания Максимова", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Маркетинговый твист [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 3.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дезодоранты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые кампании
Аннотация: О новом бренде, AXE Shift, который представлен на российском рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Диккенс, Роб.
    Креативная стратегия: old spice и темное искусство воскрешения брендов [Текст] / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 75-78. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- реклама -- воскрешение брендов -- социальные сети -- маркетинговые кампании -- пользователи социальных сетей -- креативные стратегии -- торговые марки -- статистические данные
Аннотация: Когда мы слышим название Old Spice, то в голове практически всегда возникают ассоциации с одеколоном для отцов. Традиционный, немного старомодный, классический аромат. Бренд без развития, надежно обосновавшийся на полке с табличкой «Ностальгия». Это восприятие, похоже, приговорено к забвению с выходом новой маркетинговой кампании от Old Spice, целью которой стали, прежде всего, социальные сети и их пользователи.


Доп.точки доступа:
Фэрей-Джонс, Дэниэл (эксперт портала) \.\; Old Spice, маркетинговая кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


   
    Ресторан как рекламная площадка [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 4. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Киев--Украина

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- корм для кошек -- корм для животных -- Sheba -- рестораны
Аннотация: Суперпремиальный корм Sheba стали "подавать" всем хозяевам кошек в ресторанах Киева. Об оригинальной маркетинговой кампании рассказывается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    5 шагов к эффективному копирайтингу [Текст] / Андрей Темичев, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 68-72 : 2 табл. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Seo-копирайтинг -- веб-дизайнеры -- копирайтеры -- копирайтинг -- копирайтинговые рынки -- копирайтинговые тексты -- маркетинговые кампании -- рекламные кампании -- транснациональные корпорации
Аннотация: Дано определение копирайтинга как специализированного вида деятельности, состоящей в осуществлении подготовки и написания рекламных текстов.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук).
    E-mail-маркетинг как эффективный онлайн-инструмент продаж [Текст] / Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 66-75 : табл., рис. - Библиогр. в конце ст. (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- абоненты рекламы -- бизнес-почтовый этикет -- маркетинговые испытания -- маркетинговые кампании -- онлайн-инструменты продаж -- спам-рассылка
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, касающиеся сущности e-mail-маркетинга, целесообразности его использования малыми предприятиями, его видов, плюсов и минусов. Даны советы, помогающие избежать того, чтобы электронные послания фильтровались.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Портнов, Н. А. (студент).
    Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя [Текст] / Н. А. Портнов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (18 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые кампании -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- реклама -- рекламораспространители -- товаропроизводители
Аннотация: Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг под воздействием рекламы и других методов продвижения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 2817
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)