Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые акции<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
Шифр: knst/2006/5
   Журнал

Консультант [Текст]. - ISSN 0869-7272. - Выходит дважды в месяц
2006г. N 5
Содержание:
Федорцова, Е. Новый закон о бухучете-шаг назад / Е. Федорцова. - С.16-17
Шкловец, И. Трудовой кодекс поправят в интересах компаний / И. Шкловец. - С.18-21
Андрющенко, А. Презумпция невиновности под вопросам / А. Андрющенко. - С.22-23
Колпаков, Я. Захваты фирм остановит закон / Я. Колпаков. - С.24-25
Кл.слова: миноритарные акционеры
Гуща, В. Налоговые проблемы холдингов / В. Гуща. - С.36-27
Кл.слова: российские холдинги, трансфертные цены
Горячев, С. Выкуп предмета лизинга: налоговые последствия / С. Горячев. - С.32-34
Кл.слова: доходы и расходы, участники договора, арендованное имущество, лизингодатель, лизингополучатель
Николаев, И. Маржинальный анализ рентабильности / И. Николаев. - С.47-49
Кл.слова: маркетинговые акции
Воробьев, А. Выявить схемы поможет статистика / А. Воробьев. - С.50-54
Кл.слова: аудиторская выборка, перекрестный анализ
Федоров, А. Схемы страховщиков / А. Федоров. - С.55-57
Кл.слова: финансовые риски, страхование
Некторов, А. Выпуск облигаций- альтернатива кредиту / А. Некторов. - С.58-60
Кл.слова: вексель
Кривенко, А. Управленческий учет на основе Главной книги / А. Кривенко. - С.71-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Духовная, Л. Л.
    Повышение конкурентоспособности предприятий химической чистки на основе маркетинговых подходов [Текст] / Л. Л. Духовная // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 1. - С. 226-230. - Библиогр.: с. 230 (8 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- конкурентоспособность -- услуги химической чистки -- качества услуги -- клиенты -- маркетинговые подходы -- сферы сервиса -- маркетинговые исследования -- маркетинговые акции -- реклама -- рыночная экономика
Аннотация: Повышение конкурентоспособности предприятий химической чистки на основе маркетинговых подходов, увеличения продаж услуг химчистки и прачечной можно достигнуть за счет активной рекламы, способной привлечь большое количество клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Лукашова, Е. В. (маркетолог).
    Моделирование потребительского поведения с позиции системного анализа [Текст] / Е. В. Лукашова // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 20-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (14 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- моделирование поведения потребителей -- системный анализ -- потребительское поведение -- элементный анализ -- структурный анализ -- диспозиционная система -- маркетинговые акции -- реклама -- доступность товара -- ценностные установки -- социальные нормы
Аннотация: Автор подходит к пониманию потребительского поведения как функционирующей системы. Использование принципов системного анализа позволяет классифицировать поведение потребителей как систему по различных признакам в зависимости от решаемой задачи.


Доп.точки доступа:
Оптнер \с. Л.\; Ядов, Владимир Александрович (социолог; д-р филос. наук; проф.) \в. А.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Конкурс 2. 0 [Текст] : что интересного? // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 44-45 : 6 фот.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Web 2. 0 -- web-технологии -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- маркетинговые акции -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Несколько лет участие потребителей в маркетинговых акциях ограничивалось коллекционированием этикеток и их отправкой по почте. С развитием Web 2. 0 подход изменился. Маркетологи все чаще предлагают потребителям принять участие в конкурсах. Мало кого из покупателей сегодня удивит предложение спеть, станцевать или сфотографировать и отправить свое творчество через мобильный телефон или Интернет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости [Текст] / Н. И. Ивашкова, И. В. Ширко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 504-515. . - Библиогр.: с. 515 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- элементы комплекса маркетинга -- ценовая чувствительность -- рентабельность инвестиций -- маркетинговые акции -- экономический эффект -- офисная недвижимость -- бизнес-парки
Аннотация: На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости.


Доп.точки доступа:
Ширко, Ирина Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Харлампиева, С. С. (директор).
    Практические способы увеличения продаж в мясном отделе магазина [Текст] / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 98-106. . - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- мясо -- мясные товары -- продовольственные товары -- ценообразование -- эффективность рекламы -- реклама -- качество продукции -- ассортимент продукции -- сервисные услуги -- маркетинговые акции -- продажи -- мясные отделы
Аннотация: В статье рассмотрены способы увеличения продаж, доступные каждому продуктовому магазину. Это - ценообразование, контроль качества, сервисные услуги, маркетинговые акции, удачное расположение отдела и товара, эффективная реклама.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Лойко, А. А. (асп.).
    Совершенствование методики планирования деятельности предприятий с использованием современных информационных систем [Текст] / А. А. Лойко // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 18. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (12 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
методики планирования -- планирование деятельности предприятий -- современные информационные системы -- информационные системы -- статистические данные -- маркетинговые акции
Аннотация: Описана методика планирования деятельности предприятий, учитывающая статистические данные и проведение маркетинговых акций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Лойко, А.
    К вопросу об автоматизации процессов управления планированием деятельности мясоперерабатывающих предприятий [Текст] / А. Лойко // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 193-196. . - Библиогр.: с. 196 (13 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.2 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятиями -- процессы управления -- мясоперерабатывающие предприятия -- планирование на предприятиях -- автоматизация управления -- управленческие решения -- информационные системы -- информационные технологии -- эффективность управления -- маркетинговые акции -- статистические данные
Аннотация: В статье разрабатывается схема планирования деятельности предприятий, учитывающая статистические данные и проведение маркетинговых акций. Данная схема выступает объектом автоматизации и позволяет повысить эффективность принятия управленческих решений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Гусихин, Дмитрий.
    Как оформить бонус [Текст] / Дмитрий Гусихин, Елена Королева // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 53-60
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые акции -- налоговая база -- налогообложение прибыли -- неликвидная обувь -- неликвидный товар -- нормы расходов -- оформление бонусов -- порядок налогообложения -- предоставление бонусов -- реализация обуви
Аннотация: Обоснован порядок налогообложения при предоставлении неликвидной обуви в качестве бонуса.


Доп.точки доступа:
Королева, Елена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Сирык, Виктор.
    Внимание: лохотрон! [Текст] / Виктор Сирык ; комментарий А. Нуштаевой // Социальная защита. - 2013. - № 12 (258). - С. 23-26. - 1; Вместо заключения
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
животные -- комментарии -- лохотроны -- маркетинговые акции -- мошенники -- мошенничество -- получение прибыли -- презентации -- развод на деньги -- фотосессии
Аннотация: О том, как ради собственной прибыли мошенники разводят на деньги доверчивых граждан.


Доп.точки доступа:
Нуштаева, Александра (юрист) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


   
    Акция с контрольной группой [Текст] : как объединить стимулирующую акцию с полезным маркетинговым исследованием // Маркетолог. - 2014. - № 5. - С. 12-13 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- e-mail-рассылки -- маркетинговые акции -- маркетинговые исследования -- оценка эффективности


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Богданов, Никита Игоревич.
    Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций [Текст] / Н. И. Богданов // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геймификации -- интернет-маркетинг -- квесты -- маркетинг чувств -- маркетинг эмоций -- маркетинговые акции -- повышение лояльности -- повышение продаж -- подарки за покупку -- привлечение клиентов -- расширение клиентской базы -- сценарии квестов
Аннотация: Описанию акции "квест в подарок", проведение которой помогает создать эмоциональную привязанность к бренду компании-дарителя. В течение игры у клиентов появлялась возможность получить новые эмоции, участвуя в необычном приключении, результатом стали не только повышение их лояльности, но и рост продаж, а также расширение клиентской базы. Организация квестов для корпоративных клиентов. Создание сценария для квеста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 50782
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)