Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1049)Труды АМГУ (83)Выпускные квалификационные работы (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8644
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Измайлова, Е. В.
    Договор на выполнение маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Измайлова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2001. - N 4. - С. 49-62
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- договоры -- маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Ворачек Х.
    О состоянии"теории маркетинга услуг" [Текст] / Ворачек Х. // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - N 2. - С. 99-103
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг, теория


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Маркво Е.
    Выставка: от А до Я [Текст] : семь шагов к эффективной презентации / Маркво Е. // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 54-56
ББК 65.290-2
Рубрики: Выставки--технологии
Кл.слова (ненормированные):
выставки, технологии -- маркетинг -- выставки компании -- презентация -- эффективная презентация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Анциферова, И.
    Сильное звено в системе распространения [Текст] : старый добрый сетевой маркетинг / И. Анциферова // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 14-17
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг сетевой -- сбыт продукции -- продвижение товара -- дистрибьютор, нормы поведения, правила -- сетевой маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Андрианов, В.
    Мировая энергетика и энергетика России [Текст] / В. Андрианов // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 3-14
ББК 65.304.13 + 65.304.14
Рубрики: Экономика топливной промышленности
   Экономика производства электрической и тепловой энергии

Кл.слова (ненормированные):
мировая энергетика -- энергетика России -- топливно-энергетический комплекс России -- природный газ -- нефть -- каменный уголь -- электроэнергетика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Аристархова, М.
    Маркетинговое исследование поведения потребителей [Текст] / М. Аристархова // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 20-25
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребители, поведение -- поведение потребителей -- товары


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Миляева, Л.
    Маркетинговые исследования на локальном рынке труда депрессивного региона [Текст] / Л. Миляева // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 26-34
ББК 65.290-2 + 65.240
Рубрики: Маркетинг
   Рынок труда

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок труда -- маркетинговые исследования, рынок труда -- регионы депрессивные -- депрессивные регионы -- локальный рынок труда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Казаков, И.
    Тенденции географической и продуктовой диверсификации в международном маркетинге [Текст] / И. Казаков // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 35-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Международный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- мировой рынок -- эластичность спроса -- дифференциация спроса -- спрос -- диверсификация географическая -- диверсификация продуктовая -- товар экспортируемый -- философия маркетинга


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Секерин, В.
    Проблемы функционирования маркетинговых служб на Российских предприятиях [Текст] / В. Секерин // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 40-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предприятия российские, маркетинговые службы -- маркетинговые службы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Пигунова, О.
    Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли [Текст] / О. Пигунова // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 50-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предприятия розничной торговли -- ассортимент, планирование -- розничный рынок -- ассортиментная политика -- ассортиментная стратегия


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Новаторов, Э.
    Качобрус: маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг [Текст] / Э. Новаторов // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 54-67
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Высшее образование
   Экономика образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образования -- экономика образования -- качество образования -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Еремин, Ю. А.
    Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения (основное технологическое оборудование) [Текст] / Ю. А. Еремин // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 1. - С. 3-14
ББК 65.290-2 + 65.422.5
Рубрики: Маркетинг
   Торговля отдельными видами товаров

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сегментирование рынка -- рынок продукции -- продукция производственного назначения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Бушуева, Л. И.
    Методы прогнозирования объема продаж [Текст] / Бушуева Л.И. // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 1. - С. 15-30
ББК 65.23
Рубрики: Экономическое прогнозирование
Кл.слова (ненормированные):
методы прогнозирования -- прогнозирование объема продаж -- объем продаж -- экономическое прогнозирование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

14.


    Щиборщ, К. В.
    Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании [Текст] / К. В. Щиборщ // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 1. - С. 38-55
ББК 65.290-2 + 65.262.1
Рубрики: Инвестиции
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- сбыт -- рынок сбыта -- анализ рынка сбыта -- бизнес-план -- маркетинговое исследование -- маркетинг -- инвестиционное проектирование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

15.


    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - , N 1. - С. 117-138
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- элементы комплекса маркетинга -- проектирование, маркетинг -- комплекс маркетинга -- сбыт -- распределение -- товародвижение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

16.


    Пиотровский, А.
    Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений [Text] / А. Пиотровский // Практический маркетинг. - 2001. - N 5. - С. 2-5
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- кластерный анализ -- кластерный анализ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

17.


    Уварова, А.
    Маркетинговые исследования в рекламе [Текст] / Уварова А. // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 4-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- исследования маркетинговые


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

18.


    Рублевская, Ю. В.
    Стратегии развития отраслевых интернет-ресурсов [Текст] / Ю. В. Рублевская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 2. - С. 23-46 : табл.
ББК 65.290-2 + 65.39
Рубрики: Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-технологии, планирование на предприятии -- интернет-ресурсы, отраслевые -- маркетинг информационные технологии -- информационные технологии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

19.


    Боханов, С. Ю.
    Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении [Текст] / С. Ю. Боханов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 2. - С. 45-51
ББК 65.49
Рубрики: Здравоохранение--маркетинг
   Маркетинг в непроизводственной сфере

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг в здравоохранении, использование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

20.


    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 2. - С. 115-135. - Продолж. Начало. см. № №1-3, 5,6, 2000г. и №1, 2002г.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, инструмент продвижения продукции -- маркетинг, рекламная кампания -- комплекс маркетинга -- рекламная кампания


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 48570
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)