Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маловысотные полеты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дановский, В. Н.
    Сравнение возможностей радиолокации и лазерной локации как методов информационного обеспечения безопасности маловысотного полета [Текст] / В. Н. Дановский [и др. ] // Известия РАН. Теория и системы управления. - 2007. - N 4. - С. 153-165. - Библиогр.: c. 165 (5 назв. )
УДК
ББК 32.96 + 39.57
Рубрики: Радиоэлектроника--Автоматика и телемеханика--Навигация воздушная
Кл.слова (ненормированные):
безопасность полетов -- информационное обеспечение полета -- лазерная локация -- лазерные локаторы -- маловысотные полеты -- обнаружение тросов -- радиолокация
Аннотация: Проведен теоретический анализ возможностей информационного обеспечения маловысотного полета с помощью радиолокационной станции мм-диапазона и лазерно-локационной системы с длиной волны излучения 1. 54 мкм. Приведены результаты моделирования и экспериментальных исследований по обнаружению тросов с помощью лазерного локатора.


Доп.точки доступа:
Ким, В.Я.; Лисицын, В.М.; Обросов, К.В.; Тихонова, С.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Андрейчук, А. А.
    Методы планирования траектории на плоскости с учетом геометрических ограничений [Текст] / А. А. Андрейчук, К. С. Яковлев // Известия РАН. Теория и системы управления. - 2017. - № 6. - С. 125-140. - Библиогр.: с. 139-140 (31 назв. ) . - ISSN 0002-3388
УДК
ББК 39.57
Рубрики: Транспорт
   Навигация воздушная

Кл.слова (ненормированные):
беспилотники -- геометрические ограничения -- летательные аппараты -- маловысотные полеты -- методы навигации -- траектории полетов
Аннотация: Задача планирования траектории на плоскости рассматривается как задача поиска пути на графе специального вида. Анализируются алгоритмы, способные решать задачу с учетом геометрических ограничений, а именно в предположении, что траектория представляет собой упорядоченный набор отрезков-секций, таких, что угол между любыми двумя последовательными секциями не превышает заданного порогового значения. Такая постановка весьма актуальна при разработке эффективных методов навигации беспилотных транспортных средств. Предлагается новый алгоритм решения поставленной задачи, приводятся результаты его теоретических и экспериментальных исследований. Последние подтверждают его применимость на практике для планирования траектории маловысотного полета беспилотного летательного аппарата мультироторного типа в городских условиях, а также существенное превосходство над имеющимися отечественными и мировыми аналогами по числу успешно решаемых заданий.


Доп.точки доступа:
Яковлев, К. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Агаев, Н. Б. (доктор технических наук; профессор).
    Планирование оптимальной опорной траектории полета летательного аппарата с использованием карты рельефа местности [Текст] / Н. Б. Агаев, Г. Г. Оруджов, Н. Н. Калбиев // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2023. - Т. 24, № 9. - С. 496-502 : ил. - Библиогр.: с. 500-501 (18 назв.) . - ISSN 1684-6427
УДК
ББК 39.57
Рубрики: Транспорт
   Навигация воздушная

Кл.слова (ненормированные):
автономная навигация -- динамическое программирование -- карты рельефа местности -- летательные аппараты -- маловысотные полеты -- опорные траектории -- рельеф местности -- скрытность полетов -- траектории полетов -- цифровые карты
Аннотация: Целью настоящей работы является выбор оптимальной опорной траектории (маршрута) полета летательного аппарата (ЛА) в режиме маловысотного полета. В данной статье для расчета оптимальной опорной траектории полета самолета в горизонтальной плоскости предлагается метод динамического программирования Беллмана с использованием цифровой карты рельефа местности. Разработаны методика, алгоритмы и проведен численный эксперимент с использованием фрагментов цифровой карты местности. Метод позволяет вычислять оптимальный маршрут полета, обеспечивающий наибольшую скрытность ЛА в режиме маловысотного полета с использованием экранирующих свойств неровностей земной поверхности.


Доп.точки доступа:
Оруджов, Г. Г. (кандидат технических наук; начальник отдела); Калбиев, Н. Н. (докторант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 133103
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)