Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логические цепочки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Худошина, М. Ю.
    Исследование взаимосвязей технологических и экологических параметров технологической системы с применением СОТС [Текст] / М. Ю. Худошина, О. В. Бутpимова // Безопасность жизнедеятельности. - 2011. - N 6. - С. 27-30.
УДК
ББК 30н
Рубрики: Техника
   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
смазочно-охлаждающие технологические средства -- технологические средства -- факторы воздействия на персонал -- факторы воздействия на окружающую среду -- технологические системы -- логические цепочки
Аннотация: Описан способ исследования взаимосвязей в технологической системе с применением СОТС, используемый для выявления связей между ее технологическими и экологическими показателями. Способ реализуется путем построения логических цепочек зависимостей факторов воздействия от свойств технологической системы.


Доп.точки доступа:
Бутpимова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Федорова, Наталья Николаевна (учитель биологии).
    Предметы естественного-научного цикла как средство развития системного мышления школьников [Текст] / Н. Н. Федорова // Вестник Амурского государственного университета. - 2018. - Вып. 80 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 103-106. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные предметы -- логические цепочки -- системное мышление -- школьники
Аннотация: На современном этапе приобретают важность такие качества личности как умение самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия. Научить школьников мыслить системно необходимо со школьной скамьи, считает автор.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 28098
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)