Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Бухаркова, Ольга Валерьевна (руководитель департамента).
    Личный бренд успешного продавца в условиях кризиса [Текст] / Бухаркова О. В. // Управление продажами. - 2009. - N 4. - С. 248-258. : ил.: 1 табл.
УДК
ББК 65.42 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
кадры -- торговый персонал -- бренды -- личные бренды -- имиджевые технологии -- продавцы
Аннотация: Методика создания и продвижения личного бренда успешного продавца.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Давыденко, Е. А. (канд. экон. наук, асс. каф. экономики предприятия и предпринимательства).
    К вопросу о формировании личного бренда [Текст] / Е. А. Давыденко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 123-125. . - Библиогр.: с. 125 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- личные бренды -- бренд-менеджмент -- позиционирование -- имидж
Аннотация: В статье автор рассматривает этапы формирования личного бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Якуба, В.
    Топ-менеджер на блюдечке. Зачем и как топ-менеджерам создавать личный бренд [Текст] / В. Якуба // Управление персоналом. - 2009. - N 21 (223). - С. 64-66 : ил., фот.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в.
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
личные бренды -- топ-менеджеры -- PR -- потенциальные работодатели -- рынки труда -- конкуренция -- имидж
Аннотация: О создании личного бренда для привлечения потенциальных работодателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Збарская, Ольга.
    Как стать бизнес-знаменитостью [Текст] / Ольга Збарская // Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С. 24-25 : 1 рис. - Окончание следует . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- брендинг -- бренды -- личные бренды -- личный брендинг -- персональные бренды -- персональный брендинг
Аннотация: Личный бренд - это имя человека, рождающее в головах у людей, в первую очередь его реальных и потенциальных "покупателей" (в том числе и работодателей), определенные ассоциации и представления о его носителе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Манн, И.
    Ваш личный брендбук [Текст] : советы от автора книги "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь" / Игорь Манн // PR в России. - 2013. - № 2. - С. 15-16
УДК
ББК 65. 291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- бренды -- визитные карточки -- карьера -- книги -- личные бренды -- менеджеры -- профессиональные образы -- резюме -- самопрезентации -- фирменный стиль -- фотосессии
Аннотация: Рекомендации консультанта по маркетингу о построении личного бренда, самопрезентации для людей, стремящихся к карьерному росту.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Семенчук, В. В.
    101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя [Текст] / Вячеслав Семенчук // Секретарское дело. - 2015. - № 8. - С. 65-71. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бизнес-литература -- брендирование -- бренды -- деловая репутация -- доменные имена -- книги -- компании -- личные бренды -- логотипы -- названия компаний -- правила создания логотипов -- правила создания слоганов -- практические рекомендации -- псевдонимы -- рекламные слоганы -- самопрезентации -- слоганы -- успех в бизнесе -- фирменные знаки
Аннотация: Фрагмент из книги "101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя". В книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке личного бренда. Приведены конкретные рекомендации о том, как сделать так, чтобы бренд вашей компании тоже был у всех на слуху.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках [Текст] = Formation of Personal Brands of Specialists in Intellectually Intensive Markets / Соловьева Дина Витальевна, Булыгина Анастасия Николаевна, Шатохина Дарья Дмитриевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектоемкие рынки -- компании -- личные бренды -- модели бренда -- персональный брендинг -- специалисты
Аннотация: Рассмотрен метод формирования персональных брендов на интеллектоемких рынках и модель идентичности "Концепции личных брендов".


Доп.точки доступа:
Булыгина, Анастасия Николаевна (магистрант; старший лаборант); Шатохина, Дарья Дмитриевна (магистрант; старший лаборант); CLAIMS, компания; Компания CLAIMS

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Елисеева, Дарья Денисовна.
    Разработка контент-плана для продвижения гостиниц в социальной сети [Текст] = Development of a content - plan for promoting hotels in a social network / Д. Д. Елисеева, П. Д. Капустянская, Р. Н. Ушаков // Гостиничное дело. - 2022. - № 5. - С. 360-364. - Библиогр.: с. 363-364 (3 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
ВКонтакте -- Инстаграм -- Тик-ток -- бренды гостиниц -- гостиницы -- контент-планы -- личные бренды -- продвижение в соцсетях -- продвижение гостиниц -- социальные сети -- соцсети -- целевая аудитория
Аннотация: Рассказано о продвижении гостиничных предприятий в социальных сетях. Освещены методы создания контент-плана благодаря анализу целевой аудитории гостиницы. Акцентируется внимание на том, что для высокой узнаваемости бренда важно научиться грамотно, позиционировать предприятие и правильно его продвигать. Рассмотрены основные пути продвижения через популярные социальные сети и преимущества создания личного бренда гостиницы.


Доп.точки доступа:
Капустянская, Полина Денисовна; Ушаков, Р. Н. (кандидат экономических наук; доцент; научный руководитель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 52289
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)