Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностный опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тульчинский, Г. Л.
    Истории по жизни как опыт скриптизации бытия [Текст] : онтофания свободы как ответственности, или Комическая трагедия персонологической систематизации / Г. Л. Тульчинский // Философские науки. - 2008. - N 8. - С. 78-91.
УДК
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
скриптизация бытия -- онтофания бытия -- первичная скриптизация -- жанры скриптизации -- формы скриптизации -- истории по жизни -- жизненный опыт -- личностный опыт -- фреймы -- исповедальные тексты -- автобиографические тексты -- персонологическая систематизация -- систематическая персонология
Аннотация: Показаны особенности первичной скриптизации, фиксации непосредственного персонологичного опыта. Рассмотрено своеобразие историй по жизни (реальных жизненных ситуаций) как жанра (формы) скриптизации бытия. Представлена систематизация историй по жизни на конкретном биографическом материале.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Люсый, А. П.
    Скриптизация повышенной доверительности [Текст] / А. П. Люсый // Философские науки. - 2008. - N 8. - С. 92-97.
УДК
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
скриптизация бытия -- скрипты -- фреймы -- масс-скриптизация -- техники себя -- истории по жизни -- жизненный опыт -- личностный опыт -- интимные дневники -- автобиографические тексты -- персонологическая систематизация -- систематическая персонология
Аннотация: Понятие скрипта, соотнесение его с новым понятием - фреймом - единицей представления знаний в искусственном интеллекте. Скриптизация как техника себя. Выражение скриптизации в интимном дневнике. Значение опыта Г. Л. Тульчинского, создавшего книгу "Истории по жизни. Опыт персонологической систематизации", в которой автор рассказанные им случаи называет историями "персонологичными" и "повышенной доверительности".


Доп.точки доступа:
Тульчинский, Г. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.).
    Личностно развивающее образование: мифы и реальность [Текст] / В. В. Сериков // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 3-12.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- развитие личности -- личностно развивающее образование -- содержание образования -- свойства личности -- опыт личности -- личностный опыт -- обучение -- педагоги
Аннотация: Автор рассуждает о том, что означает ориентация образования на личность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Формирование социального опыта младших школьников в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Э. И. Соловцова, Ю. А. Бухарова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6. - С. 21-28. . - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- личностный опыт -- младшие школьники -- социализация -- социально-ролевые игры -- социальный опыт -- социум -- стандарты второго поколения
Аннотация: В статье описан один из путей использования междисциплинарного характера содержания учебного предмета "Иностранный язык" для раскрытия его социализирующего потенциала в целях формирования социального опыта младших школьников на начальной ступени общего образования.


Доп.точки доступа:
Бухарова, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Кларин, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Метафорический код в обучении [Текст] / М. В. Кларин, Л. В. Макмак // Школьные технологии. - 2019. - № 6. - С. 72-86. - Библиогр.: с. 84-85 (20 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция -- авторские творческие задачи -- авторский творческий продукт -- дидактика иносказания -- игра -- личностный опыт -- метаморфозы -- метафорические ключи -- метафорический код -- метафорическое преобразование опыта -- преобразование опыта -- сочинения -- творческие задачи -- художественное познание -- целостный личностный опыт -- школьное обучение -- эмоционально-телесное проживание
Аннотация: Статья написана как диалог трех позиций: дидакта, учителя-методиста и условного "человека со стороны". Обсуждаются взаимодополняющие ракурсы обучения, построенного на основе целостного личностного опыта. Акцент в обсуждении сделан на метафорическом коде в обучении. Представлены особые дидактические приемы - метафорические ключи, способы работы через метафору.


Доп.точки доступа:
Макмак, Лора Владимировна (кандидат педагогических наук; преподаватель литературы; театральный педагог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 111831
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)