Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Чабыкин, А. А.
    Профессиональная модель юриста [Текст] / А. А. Чабыкин // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 6. - С. 212-214. - Библиогр.: с. 214 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- модель специалиста -- ключевые компетенции -- профессиональная квалификация -- построение образовательной системы -- система нравственных ценностей -- личностные компетенции


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Яшков, Александр Борисович (старший научный сотрудник).
    Выпускники и работодатели: ожидания и реальность [Текст] / Александр Борисович Яшков // Народное образование. - 2010. - N 10. - С. 97-101.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- молодые специалисты -- преемственность образования -- личностные компетенции -- поведенческие компетенции -- опросы
Аннотация: Проведен краткий сравнительный анализ ожиданий выпускников пяти ярославских школ и пяти вузов (по экономическим специальностям). Совпадают ли ожидания работодателей и будущих специалистов?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бородкина, Т. А.
    Педагогические условия личностно-профессионального становления специалистов социальной сферы в образовательной среде современного вуза [Текст] / Т. А. Бородкина // Отечественный журнал социальной работы. - 2010. - N 4. - С. 82-92. : 1 рис., 4 табл. - На основе автореферата диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- личностно-профессиональное становление -- образовательная среда -- образовательное пространство -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка специалистов -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические условия -- исследовательская деятельность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- специальные компетенции -- социальные компетенции -- личностные компетенции
Аннотация: Проведен анализ научных исследований, связанных с характеристикой сущности, функций образовательной среды современного вуза, ее структурные и развивающие компоненты. Представлена опытно-экспериментальная работа по реализации педагогических условий личностно-профессионального становления специалистов социальной сферы в образовательной среде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Воронова, Е. А. (кандидат социологических наук).
    Инновации при подготовке профессиональных кадров по социальной работе [Текст] / Е. А. Воронова // Отечественный журнал социальной работы. - 2012. - № 3. - С. 118-128 : 6 табл. - Библиогр.: с. 128 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- модели образовательного пространства -- университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- кафедры -- учебные лаборатории -- социальная работа -- социальная сфера -- социальные службы -- профессиональные кадры -- специалисты социальных служб -- социальные работники -- подготовка специалистов -- подготовка социальных работников -- профессиональная культура -- ценностные основания -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- инновации -- инновационные технологии -- практико-ориентированные методы -- образовательные технологии -- благотворительные акции -- волонтерство -- издательская деятельность -- проектная деятельность -- повышение квалификации -- профессиональная ориентация -- профориентационная деятельность
Аннотация: Представлена трехмодульная структура организации образовательного пространства, которое определяется как пространство, осуществляющее трансляцию профессиональной культуры и профессиональных компетенций, необходимых будущему профессионалу социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет; СПбГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Мясоедов, С.
    Карьера топ-менеджера [Текст] / Сергей Мясоедов ; беседовала А. Петрова // Секретарское дело. - 2012. - № 12. - С. 58-63
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
руководители организации -- менеджеры -- топ-менеджеры -- карьера менеджера -- карьера руководителя -- управленческая карьера -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- менеджерские кадры -- эмоциональный интеллект -- лидеры -- интервью
Аннотация: О том, как достичь успеха в карьере топ-менеджера.


Доп.точки доступа:
Петрова, А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Конкурс дипломных работ-2012 [Текст] / сост. Т. А. Нежнова, Н. Н. Поскребышева ; авт. цитат А. И. Данилова [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 179-190 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дипломные работы -- авторы дипломных работ -- научные руководители -- конкурсы дипломных работ -- авторские аннотации -- аннотации дипломных работ -- этническая идентичность -- религиозная идентичность -- детерминанты идентичности -- мультикультурная среда -- личностные детерминанты -- рабочая память пользователя -- пользователи -- пользовательский интерфейс -- мобильные устройства -- меню мобильных устройства -- навигация в меню устройств -- меню вычислительных устройств -- нагрузка на рабочую память -- эффективность навигации -- психотравматические ситуации -- телесный опыт -- переживания ситуаций -- контекст переживаний -- телесность -- феноменология телесности -- одиночество -- предикторы одиночества -- личностные предикторы -- психическая деятельность -- регуляция психической деятельности -- обсессивно-компульсивные расстройства -- ОКР -- младшие подростки -- психологическое благополучие подростков -- семьи -- статусы семьи -- социально-экономические статусы -- личностные черты -- личностные компетенции -- психологические исследования -- структуры компетенций -- младший школьный возраст -- саморегуляция -- эмоциональный опыт -- психофизиологический анализ -- анализ восприятия -- восприятие размеров -- зрительные стимулы -- размеры зрительных объектов -- зрительные объекты
Аннотация: Публикуются авторские аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии МГУ в 2011 г.


Доп.точки доступа:
Нежнова, Т. А.; Поскребышева, Н. Н.; Данилова, А. И. \.\; Назарова, Е. А. \.\; Орбелян, С. С. \.\; Паршина, С. М. \.\; Путрик, Е. С. \.\; Рыбникова, М. К. \.\; Хазиахмедова, Л. Р. \.\; Чурилина, Е. В. \.\; Нежнова, Т. А. \.\; Поскребышева, Н. Н. \.\; Горбунова, А. И. \.\; Митина, О. В.; Величковский, А. И.; Арина, Г. А.; Шлягина, Е. И.; Плужников, И. В.; Бурменская, Г. В.; Шмелев, А. Г.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Конкурс дипломных работ-2012

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Алавердов, А. Р. (профессор).
    Заведующий кафедрой современного вуза [Текст] : ученый, педагог или администратор? / А. Р. Алавердов, Т. П. Алавердова // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- кафедры -- заведующие кафедрами -- внутрикафедральный менеджмент -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- менеджмент -- компетенции
Аннотация: Обсуждается вопрос о роли и функциях заведующего кафедрой в современном вузе.


Доп.точки доступа:
Алавердова, Т. П. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Менщикова, Инесса Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Ценностные основы профессиональной деятельности специалиста по социальной работе и содержание воспитания бакалавра [Текст] / И. Ю. Менщикова // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 107-119. - Библиогр.: с. 119 (6 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры социальной работы -- воспитание ценностных основ -- исследования -- компетентности -- компетентностные модели -- компетенции -- концептуальные положения -- личностная культура -- личностные компетенции -- нравственные ценности -- общекульурные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность специалистов -- профессиональная подготовка специалистов -- профессиональное воспитание бакалавров -- профессиональные компетенции -- профильные профессиональные компетенции -- содержание ценностных основ -- социальная работа -- специалисты социальной работы -- студенты -- ценности -- ценностно-ориентационные компетенции -- ценностные основы
Аннотация: Представлено содержание ценностных основ профессиональной деятельности специалиста по социальной работе с учетом разрабатываемого автором концептуально-теоретического основания воспитания этих основ в процессе профессионального образования бакалавра.


Доп.точки доступа:
Курганский государственный университет \кафедра социологии и социальной работы\; Кафедра социологии и социальной работы Курганского государственного университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор кафедры инженерной педагогики).
    Учебно-профессиональные волонтерские организации [Текст] / В. А. Стародубцев, П. В. Родионов // Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С. 147-154 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
волонтерские организации -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- личностные компетенции -- неформальное образование -- учебно-профессиональные организации
Аннотация: Дается классификация волонтерских организаций в Российской Федерации по масштабу, направлениям, периоду деятельности, приводится таксономия целей и общие принципы организации.


Доп.точки доступа:
Родионов, Павел Вадимович (старший преподаватель кафедры безопасности жизнедеятельности)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Шевелева, Дарья Евгеньевна (педагог-психолог).
    Учителя массовых школ для инклюзии: педагогические компетенции для обучения детей с ОВЗ [Текст] / Д. Е. Шевелева // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 15-16 (21 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ООП -- готовность к инклюзии -- готовность педагога -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- инклюзия -- интерперсональная компетенция -- личностные компетенции -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- педагоги -- педагогические технологии -- профессиональная квалификация учителей -- профессиональная компетентность -- психодиагностика -- совместное обучение -- социальные компетенции -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются профессиональные качества, необходимые учителям массовых школ для проведения инклюзивного образования. Проанализированы личностная и профессиональные компетенции в профессиограмме учителя. Обоснована позиция, что при отсутствии необходимых профессиональных качеств появляется существенный риск для практических сторон совместного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 19974
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)