Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.
Шифр: vopp/2007/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 1
Содержание:
Юревич, А. В Поп-психология / А.В Юревич. - С.4-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социодигма, парадигма, здравый смысл
Калина, О. Г. Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков / О.Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - С.15-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: полоролевая идентичность, эмоциональное благополучие, образ отца, половозрастные группы
Смирнова, Е. О. Исследование межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников / Е.О. Смирнова, В.А. Бутенко. - С.27-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностные отношения, разновозрастные группы, стиль педагогического общения
Кузьмишина, Т. А. Поведение дошкольников в ситуациях детско-родительского конфликта / Т.А. Кузьмишина. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: детско-родительские отношения, монипулятивное поведение ребенка, конфликтные ситуации
Особенности выполнения фронтальной задачи А-NOT-В глубоко недоношенными младенцами. - С.46-61
Кл.слова: психическое развитие, рабочая память, недоношенные дети, дефицит рабочей памяти
Бадьина, Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов / Н.П. Бадьина. - С.53-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация в школе, дети, часто болеющие, семейная ситуация
Венгер, А. Л. Культурно-исторический подход к коррекции посттравматической регрессии : на материале психологической работы в Беслане (2004-2006) / А.Л. Венгер, Е.И. Морозова. - С.62-80. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психическая травма детей, социальная ситуация развития, восстановление, травматическая регрессия
Буякас, Т. М. Инициальная терапия как практика феноменального подхода к человеку / Т.М. Буякас. - С.70-80. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инициальный опыт, терапия Карлофрида
Ященко, Е. Ф. Исследование ценностно-смыслового аспекта самоактулизации студентов / Е.Ф. Ященко. - С.80-90. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личность, самореализация, смысложизненные ориентации, саморазвитие
Гончаров, О. А. Восприятие перспективы и пространственные представления у коренных жителей крайнего севера / О.А. Гончаров, Ю.Н. Тяповкин. - С.91-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: зрительно-пространственное представления, экологические факторы восприятия, жители тундры, исследование
Визгина, А. В. Эмпирическое изучение спонтанных внутренних диалогов / А.В. Визгина. - С.101-110. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внутренний диалог, самоотношение, самоописание
Дорохов, М. Б. Коррекция детских психоневрологических расстройств с помощью игравой интерактивной изотерапии / М.Б. Дорохов. - С.110-116. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивная изотопия, невротические фиксации , клиентоцентрализованная терапия
Стереотипы функционирования психики и тенденции личностного развития воспитанников колонии для несовершеннолетних / Зайцев А.Г. - С.117-125. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: несовершеннолетние правонарушители, психическое состояние, личностное развитие
Марютина, Т. М. Системный подход или эклектика? : (анализ диссертационных исследований, выполненных группой Э.Г. Аминева) / Т.М. Марютина. - С.126-135. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ, предикторы
Жильцова, О. А. Реализация принципов психологической теории деятельности А.Н. Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников / О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко. - С.136-144. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психологическая теория деятельности, уровень методологических знаний, концептуальная схема
Жильцова, О. А. Вопрос не в том,"что", вопрос в том, "как" / О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко. - С.145-147
Кл.слова: теория деятельности, образовательные технологии, учебный предмет
Ениколопов, С. Н. Направления исследования предубежденности в западной психологии межгрупповых отношений / С.Н. Ениколопов, Н.В. Меньшова. - С.148-158. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: авторитаризм, враждебность, межгрупповые отношения
Линде, Н. Д. Работа с внутренним ребенком в эмоционально-образной терапии / Н.Д. Линде. - С.159-169
Кл.слова: эмоция, образ, внутренний ребенок
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Чуприкова, Н. И.
    Система Л. В. Занкова: взгляд психолога [Текст] / Н. И. Чуприкова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- система Занкова -- Занкова система -- развивающее обучение -- младшие школьники -- развитие личности -- психическое развитие -- личностное развитие -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- методические принципы -- познавательная мотивация -- умственное развитие -- классификация объектов -- группировка объектов -- природосообразность обучения -- методы обучения -- генетические методы обучения -- законы развития -- универсальный закон развития
Аннотация: О дидактико-методической системе развивающего обучения Л. В. Занкова.


Доп.точки доступа:
Занков, Леонид Владимирович (1901-1977) \л. В.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Белоусова, О. В. (канд. пед. наук).
    Развивающее образование акмеологического типа [Текст] / О. В. Белоусова // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 12-17.
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- развивающее образование -- образование акмеологического типа -- личностное развитие -- психолого-дидактические принципы -- поэтапное достижение вершин -- принцип комплексности -- психологический детерминизм -- принцип детерминизма -- принцип развития -- принцип изучения человека -- деятельностный подход -- принцип гуманизма -- пролонгированные системы -- преемственность обучения -- школа-вуз -- непрерывное образование -- педагогические системы -- физкультурное образование -- технологии (образование) -- физическое воспитание -- здоровьесберегающие технологии -- проектно-продуктивные технологии
Аннотация: О психолого-дидактических принципах развивающего образования, которые использовались при построении учебно-воспитательного процесса в пролонгированной системе "общеобразовательная школа - физкультурный вуз".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лешин, В. В.
    Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний [Текст] / В. В. Лешин // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 65-75. . - Библиогр.: с. 75 (15 назв. )
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Россия
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
соматические заболевания -- школьная адаптация -- специальная психология -- нарушения психического развития -- зрительное восприятие -- слуховая память -- познавательная среда -- депривация -- учебная деятельность -- учебная деятельность больных детей -- пропедевтика -- обучение больных детей -- акцентуация характера -- личностное развитие -- больные дети -- тяжелые соматические заболевания
Аннотация: Основу исследования составил авторский подход к изучению проблем, которые связаны с обучением учащихся, имеющих тяжелые формы соматических заболеваний. Этот подход опирается на теоретические и экспериментальные исследования в области специальной психологии и опыт практической работы автора. Экспериментальные данные раскрывают причины затруднений в учебной деятельности и их связь с особенностями психического развития у учащихся с соматическими заболеваниями 1 - 11 классов. Приведены методические рекомендации по оптимизации учебного процесса и коррекции нарушений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кондаков, А. М. (д-р пед. наук).
    Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 13-20. . - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- государственная образовательная политика -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- мягкая мощь государства -- общее образование -- система образования -- ценности -- ценностные ориентиры -- социокультурная деятельность -- стандарты -- образовательные стандарты -- базисный учебный план -- учебные планы -- федеральные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- личностное развитие -- социальное развитие
Аннотация: О государственной образовательной политике и о приоритетной роли воспитания на всех уровнях образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

6.


    Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук).
    Феномен гражданственности в структуре личностного развития [Текст] / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 38-44.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- социально-педагогический процесс -- гражданственность -- феномен гражданственности -- развитие личности -- личностное развитие
Аннотация: Рассмотрены механизмы развития гражданственности в структуре личности, ограниченные сферами образовательно-воспитательной и социально-педагогической деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Родыгина, У. С.
    Психологические особенности профессиональной идентичности студентов [Текст] / У. С. Родыгина // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 39-51.
УДК
ББК 88.36 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная идентичность студентов -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- эмпатические способности -- идентификация -- рефлексия
Аннотация: Рассмотрен вопрос о разделении двух психологических феноменов: профессиональной идентичность студента и профессиональной идентичность специалиста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Зайцев, Г. К. (д-р пед. наук; проф.).
    Личность несовершеннолетнего правонарушителя: тенденции развития и возможности реабилитации [Текст] / Г. К. Зайцев, Н. Я. Михайлова // Право и образование. - 2009. - N 4. - С. 111-122. . - Библиогр.: с. 121-122 (13 назв. )
УДК
ББК 67.408.06 + 88.47
Рубрики: Право
   Уголовная ответственность несовершеннолетних

   Психология

   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние правонарушители -- воспитательно-трудовые колонии -- правонарушители -- реабилитация несовершеннолетних преступников -- ценностные ориентации -- акцентуации характера -- психические состояния -- личностно-психологические стереотипы -- личностное развитие -- реабилитация -- соматическая реабилитация -- психическая реабилитация -- самоактуализация личности -- психологическая диагностика
Аннотация: Этапы реабилитации несовершеннолетних правонарушителей.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Н. Я.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно-нравственное воспитание российских школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 55-64.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- социализация школьников -- учебно-воспитательный процесс -- воспитательный идеал -- содержание воспитательного идеала -- национальный воспитательный идеал -- воспитание гражданина -- личностное развитие -- общественные отношения -- источники нравственности -- система ценностей -- целевые программы -- базовые ценности -- направления целевой программы -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- социальная практика -- семейное воспитание -- религиозно-культурологический компонент
Аннотация: Раскрываются основные положения концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, входящей в структуру основной образовательной программы. Определены современный национальный воспитательный идеал и базовая система национальных ценностей, лежащая в основе программ воспитания и социализации школьников.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук); Тишков, В. А. (д-р истор. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Хозиев, Вадим Борисович.
    Эссе в психологическом образовании [Текст] / В. Б. Хозиев // Психология в вузе. - 2009. - N 4. - С. 19-36. . - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психологи -- личностное развитие -- письменная речь -- эссе -- гуманитарное образование -- профессиональная подготовка -- словесное творчество -- методы обучения
Аннотация: Освещается многолетний опыт использования эссе в практике подготовки студентов-психологов и других гуманитариев.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Дзятковская, Е. Н. (д-р биол. наук, проф.).
    Культурологический подход к общему экологическому образованию [Текст] / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 35-43 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- культурологический подход -- содержание экологического образования -- конструирование содержания образования -- экологическое воспитание -- традиции -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- формирование экологической культуры -- личностное развитие -- познавательное развитие -- коммуникативное развитие -- социальное развитие -- рефлексия -- рефлексивные умения
Аннотация: Статья посвящена проблеме связи общего экологического образования с общекультурной подготовкой школьной молодежи. Экологическая культура рассматривается не только как результат экологического образования, но и как источник конструирования и пространство развития содержания общего образования.


Доп.точки доступа:
Захлебный, А. Н. (д-р пед. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Аванесова, Галина Алексеевна (доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой культурологии МГГУ им. М. А. Шолохова).
    Религиозно-философское понимание духовных энергий в обществе и структуре личности [Текст] / Г. А. Аванесова // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 1. - С. 245-267. - Библиогр. в сносках (22 назв. )
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность--Россия

Кл.слова (ненормированные):
энергоформы -- психологические практики -- мировой универсум -- энергии -- культурные энергии -- человеческие энергии -- историческое развитие -- личностное развитие -- аналитика -- отечественная аналитика
Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос того, как менялись в отечественной аналитике представления о культурных и человеческих энергиях, о возможности их воздействия на историческое и личностное развитие.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Лызь, Н. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические риски технизированных образовательных сред [Текст] / Н. А. Лызь, Н. А. Познина // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (15 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- информатизация образования -- педагогические риски -- цели образования -- образовательная среда -- технизированная образовательная среда -- ТОС -- информационные технологии -- педагогическое взаимодействие -- компьютерные технологии -- личностно-развивающие функции -- технические вузы -- студенты -- личностное развитие -- Интернет -- личностные деформации -- интернет-зависимость -- учащиеся
Аннотация: На основе анализа особенностей образовательных сред, использующих компьютерную технику и информационные технологии, выявлены факторы, препятствующие достижению целей образования. Показано, что влияние образовательной среды на учащихся опосредуется его личностными характеристиками. Намечены пути снижения педагогических рисков технизированных образовательных сред.


Доп.точки доступа:
Познина, Н. А. (канд. психол. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Степанов, Павел (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Диагностика процесса воспитания в классе [Текст] / Павел Степанов, Ирина Степанова // Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 208-216 : 1 табл. - Номер вышел в электронной версии
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
диагностика воспитания -- личностный рост -- диагностические опросники -- личностное развитие -- опросные листы -- подростки -- школьники
Аннотация: Рассмотрено личностное развитие ребенка, а в качестве показателя — его личностный рост. Приведены тексты опросников, бланки ответов и общая для них техника обработки и интерпретации результатов.


Доп.точки доступа:
Степанова, Ирина (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Извольская, А. А.
    Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования [Текст] / А. А. Извольская // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- личностное развитие -- психическое развитие -- психосоциальное развитие
Аннотация: Представлены данные пилотного исследования влияния разных условий обучения детей с нарушениями слуха на их личностное развитие. Работа проводилась со слабослышащими, глухими и нормально слышащими школьниками из специальных и массовых учебных заведений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Шабельникова, В. К.
    Развитие личности в разных системах социальной детерминации. Кафедра педагогической психологии РГГУ [Текст] / В. К. Шабельникова // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 106-127. . - Библиогр.: с. 125-127 (26 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система социальной детерминации -- личностное развитие -- психологические системы -- теория формирования функциональных психологических систем -- психология личности -- кафедры вузов -- научная деятельность
Аннотация: Освещаются основные направления научных исследований кафедры педагогической психологии РГГУ.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет \кафедра педагогической психологии\; Кафедра педагогической психологии Российского государственного гуманитарного университета; РГГУ \кафедра педагогической психологии\; Кафедра педагогической психологии РГГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Балл, Г. А.
    "Психология" методологии: рациогуманистический взгляд [Текст] / Г. А. Балл // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 3-13. . - Библиогр.: с. 12-13 (31 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
рациогуманистическая ориентация -- личностное развитие -- социальная активность -- научная деятельность -- социальные стереотипы -- методологические решения
Аннотация: Указываются основные черты рациогуманистической мировоззренческой и методологической ориентации. С опорой на нее (и с учетом связи между уровнями личностного развития и социальной адаптированности индивида) характеризуются методологические решения в научной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ослон, В. Н.
    Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи [Текст] / В. Н. Ослон // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 26-36. . - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
замещающие семьи -- личностное развитие -- сиротский симптомокомплекс -- психологическое сопровождение -- эколого-динамический подход
Аннотация: Обсуждение темы психологического сопровождения замещающих семей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Колпакова, М. Ю.
    Диалог психолога в работе с детьми [Текст] / М. Ю. Колпакова // Вопросы психологии. - 2011. - N 4. - С. 111-118. . - Библиогр.: с. 118 (14 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
межличностный диалог -- внутренний диалог -- личностное развитие -- личностное развитие детей -- дети
Аннотация: Автор развивает диалогический подход в психологической практике с детьми, основанный на целостном понимании человека. В статье анализируется роль диалога в психологической работе с детьми, показана его продуктивность в преодолении эгоцентрической ориентации. Межличностный диалог позволяет обнаружить развивающийся конфликт между духовным и наличным, инициирующий и поддерживающий психическое неблагополучие, и способствует разрешению этого конфликта, создавая тем самым благоприятные условия для личностного развития ребенка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Турчанинова, Т. В.
    Научные предпосылки развития профессиональной компетентности у будущих социальных работников в условиях вуза [Текст] / Т. В. Турчанинова // Социальная политика и социология. - 2011. - N 2. - С. 287-295. . - Библиогр.: с. 295 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- личностное развитие -- компетенция -- профессиональная компетентность
Аннотация: В статье рассматриваются теоретико-методологические особенности формирования профессиональной компетентности у будущих социальных работников в условиях вуза. Проанализированы проблемы развития профессионально-личностной культуры в рамках концепции компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60  
 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 116466
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)