Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лекционные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Матлин, М. М. (проф.).
    Роль интенсивно-информационных технологий обучения в организации лекционного процесса [Текст] / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 155-157. . - Библиогр.: с. 157 (3 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- лекционные курсы -- интенсивно-информационные технологии обучения -- информационные технологии обучения -- технологии обучения -- теория механизмов и машин -- электронные презентации -- презентации -- обучающие алгоритмы
Аннотация: Посвящается разработке и внедрению в учебный процесс новых форм, принципов и приемов изложения лекционного курса по теории механизмов и машин с использованием информационных технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Дудкина, Н. Г. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук).
    Программа лекционного курса "Введение в теорию перевода" для студентов III курса отделения лингвистики и межкультурной коммуникации [Текст] / М. В. Вербицкая // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 3. - С. 7-22. : табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
типология видов перевода -- программы -- высшая школа -- переводческая деятельность -- репрезентативность -- история перевода -- лекционные курсы -- фоновые знания -- практический перевод
Аннотация: В данной программе обосновывается статус теории перевода как самостоятельной учебной дисциплины. Рассматриваются основные проблемы современной теории: типология видов перевода, проблема переводимости, качество перевода (понятие репрезентативности), модели переводческой деятельности, фоновые знания переводчика, прагматика перевода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Рыскулова, М. Н. (доцент).
    Университетская лекция [Текст] : традиции и инновации / М. Н. Рыскулова // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- университетские лекции -- реформирование образования -- инновационные образовательные технологии -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- формирование компетенций -- компетенции
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к организации университетской лекции на этапе реформирования отечественного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ан, София Владимировна (кандидат биологических наук).
    Американская высшая школа: учебный процесс и оценка успеваемости [Текст] / С. В. Ан // Социологические исследования. - 2012. - № 9. - С. 133-135 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- американские университеты -- университеты -- оценка знаний -- учебный процесс -- лекционные курсы -- экзамены -- американские студенты -- социальные связи
Аннотация: Описаны учебный процесс в американской высшей школе, процедуры проведения занятий и экзаменов, оценки успеваемости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Карташева, Наталья Валерьевна (кандидат культурологии).
    Программа лекционного курса "Культурология" [Текст] = Syllabus of the "Cultural Studies" Course / Н. В. Карташева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 1. - С. 64-75 : табл. - Библиогр.: с. 74-75. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- культурология -- лекционные курсы -- лингвистика -- мировая культура -- программы -- социокультурные процессы -- студенты-лингвисты -- тематические планы -- учебные программы
Аннотация: Программа лекционного курса "Культурология" призвана дать студентам-лингвистам базисные знания теории и истории мировой культуры и сформировать активное личностное отношение к происходящим в современном обществе социокультурным процессам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Титова, С. В. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель декана по дополнительному образованию факультета иностранных языков и регионоведения).
    Модель интерактивной лекции на базе мобильных технологий [Текст] / С. В. Титова, Т. Талмо // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 126-135. - Библиогр.: с. 133-135 (20 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивная среда обучения -- лекционные курсы -- мгновенная обратная связь -- мобильное обучение -- мобильные системы голосования -- мобильные системы опроса -- системы голосования -- системы опроса
Аннотация: Представлены результаты исследований педагогического влияния мобильных систем опроса на создание интерактивной среды обучения в лекционном курсе.


Доп.точки доступа:
Талмо, старший преподаватель технологического факультета; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет иностранных языков и регионоведения\Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

7.


    Назаренко, Алла Леонидовна (доктор филологических наук).
    Модель лекционного курса по страноведению в формате смешанного обучения [Текст] = A Model of a Lecture Course in Area Studies in the Format of Mixed Learning / А. Л. Назаренко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 149-154. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- гуманитарное образование -- интенсификация -- информационно-коммуникационные технологии -- лекционные курсы -- модели лекционного курса -- обучающий процесс -- оптимизация -- педагогические технологии -- повышение мотивации -- процесс обучения -- смешанное обучение -- страноведение -- страноведческие курсы -- электронная обучающая среда
Аннотация: О проблеме интеграции ИКТ в гуманитарное образование в формате смешанного обучения. Рассматривается конкретный опыт создания электронной обучающей среды для лекционного курса "Мир Британии" и реализации смешанного обучения с применением конструктивистского подхода и современных педагогических технологий для повышения мотивации, оптимизации и интенсификации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
   74.5
   К30


    Худолей, С. А.
    О практическом значении и структурных изменениях системы курса криминологии [Текст] / С. А. Худолей // Качество высшего образования и рынок труда : Материалы региональной науч.-метод. конф. / Гл. ред. Л.Н. Герасимова, ред. Г.Н. Торопчина, Т.А. Макарчук и др. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2004. - С. 131-132
ББК 74.58 + 65.497-6

Кл.слова (ненормированные):
криминология -- практические занятия -- лекционные курсы


Доп.точки доступа:
Герасимова, Л.Н. \гл. ред.\; Торопчина, Г.Н. \ред.\; Макарчук, Т.А. \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рындин, Дмитрий Геннадьевич (аспирант).
    Мераб Мамардашвили: событие мысли и педагогическая практика [Текст] = Merab Mamardashvili: Event of Thought and Pedagogic Practice / Д. Г. Рындин // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 104-118. - Библиогр.: с. 116 (22 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
лекционные курсы -- нефилософская аудитория -- онтология сознания -- преподавание философии -- сущностная взаимосвязь форм философствования -- устройство устной философской речи -- философы
Аннотация: Делается попытка проанализировать внутреннее устройство устной философской речи выдающегося философа второй половины ХХ века Мераба Константиновича Мамардашвили, речи, которая выступает главной отличительной чертой его знаменитых лекционных курсов конца 70-х - начала-середины 80-х годов, посвященных философии, но читавшихся преимущественно для нефилософской аудитории. Анализ предваряется рассмотрением проекта новой онтологии сознания, осуществляемого Мерабом Мамардашвили в ряде ключевых его работ. Ставится задача выявить сущностную взаимосвязь формы философствования (и преподавания философии) Мамардашвили с содержанием его философии.


Доп.точки доступа:
Мамардашвили, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 7956
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)