Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культурные нарративы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Патяева, Е. Ю.
    Системы социокультурного мотивирования: концептуальная модель [Текст] / Е. Ю. Патяева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 24-41. - Библиогр.: с. 38-41 (51 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- социокультурная мотивация -- диспозитив -- нарративный подход -- смысловые системы -- повседневные практики -- социальное поле -- системы социокультурного мотивирования -- анализ систем -- социологический анализ -- этнометодологический анализ -- социальные нарративы -- культурные нарративы -- социокультурные диспозитивы -- внутриличностные мотивационные образования -- мотивационные образования -- внутриличностные образования -- ситуативные явления
Аннотация: Рассматриваются сложные системы социокультурного мотивирования. Проанализированы взгляды социологов, этнометодологов, представителей нарративного подхода на системы социокультурного мотивирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гурова, Ольга (культуролог).
    В поиске мечты между двух миров: модели-блогерки [Текст] / Ольга Гурова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 2 : лето. - С. 269-290. - Библиогр.: с. 288-290. - Примеч.: с. 290 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--США; Франция; Италия--Россия; Китай; Мексика

Кл.слова (ненормированные):
РПП -- анорексия -- аутентичность -- блогеры -- блоги -- бренды -- булимия -- булинг -- диеты -- исследования -- кастинги -- культурные нарративы -- масса тела -- мода -- модели -- модели-блогерки -- моделинг -- модельные агентства -- модная индустрия -- монтаж видео -- нарративы -- обработка видео -- образы моделей -- похудение -- расстройство пищевого поведения -- реклама товара -- социальные сети -- тело -- труд моделей-блогерок -- феминизм -- цифровизация труда
Аннотация: В статье пойдет речь про труд русскоязычных моделей, которые, с одной стороны, занимаются "моделингом" - работают на рынке, где тело модели является товаром, который модельные агентства предлагают компаниям, использующим моделей для продвижения своих товаров и услуг. В то же время модели являются "блогерками" - создателями и ведущими каналов в сети YouTube, на которых они рассказывают о моделинге и строят свой "личный бренд" - образ, который отражает, во-первых, их идентичность в профессиональном сообществе и, во-вторых, культурные нарративы, связанные с моделингом. Речь пойдет об особенностях труда моделей-блогерок, который, c одной стороны, является цифровым, а с другой - физическим и эмоциональным. Вопросы, на которые отвечает статья, заключаются в том, как цифровизация повлияла на труд моделей и какие нарративы о благополучии моделей блогерок обсуждаются в блогах.


Доп.точки доступа:
Чернин, К. (писатель; феминистка ; 1940-2020); Бордо, С. (философ; профессор); Волонте, П. (профессор); Мирс, Э. (писатель; социолог); Фуко, М. (философ; теоретик культуры; историк ; 1926-1984); Givenchy, модный дом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.08.2024
Число запросов 21744
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)