Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Оценка эффективности сайта [Текст] : инструменты и практика // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 13-20 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Америка, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- исследования -- сайты -- эффективность сайтов -- инструменты веб-аналитики -- веб-аналитика -- практика -- рекламные интернет-кампании -- российские компании -- интернет-кампании -- интернет-маркетинг -- статистические данные -- бренды -- брендинговые компании -- контекстная реклама -- рекламные агентства -- креативные услуги -- стоимость креативных услуг -- социальные сети
Аннотация: В статье опубликованы результаты исследования "Оценка эффективности сайта: инструменты и практика", проведенного агентством интернет-маркетинга Matik.


Доп.точки доступа:
Matik, агентство интернет-маркетинга; "Бегун", компания; РОМИР-Мониторинг; Cone, брендинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Невская, Анастасия (научный сотрудник; кандидат экономических наук).
    Экспорт продукции креативных индустрий: опыт ЕС, США и Китая [Текст] / А. Невская // Международная жизнь. - 2017. - № 3. - С. 96-106 : диагр. - Библиогр.: с. 106 (16 назв.)
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--США--Китай--Европа
   Экономика культуры, науки, просвещения--США--Китай--Европа

Кл.слова (ненормированные):
визуальные искусства -- дизайн -- интернационализация креативных индустрий -- китайская мягкая сила -- классификация креативных индустрий -- классификация креативных услуг -- компьютерные игры -- креативные индустрии -- креативные услуги -- межфирменная кооперация -- мягкая сила -- экспорт услуг -- экспортные стратегии
Аннотация: Креативные индустрии все чаще рассматриваются как важный драйвер экономического роста, позволяющий многим странам и компаниям встроиться в международные цепочки добавленной стоимости и одновременно решить ряд социальных проблем, таких как безработица.


Доп.точки доступа:
ЕС; Евросоюз; Европейский Союз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 16435
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)