Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативное письмо<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пиканова, Елена Сергеевна (ассистент каф. немецкой филологии и перевода).
    Креативные задания при обучении коммуникации на иностранном языке [Текст] : (на примере немецкого языка) / Е. С. Пиканова // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 142-144. - Библиогр.: с. 144 (8 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- креативность -- креативные задания -- коммуникативная компетенция -- обучающая деятельность преподавателей -- креативное письмо -- письменная речь -- упражнения репродуктивно-продуктивного характера -- деловые игры
Аннотация: О развитии у студентов в процессе обучения иностранному языку социальной и коммуникативной креативности, необходимой человеку в общении - как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Белогрудова, В. П. (канд. пед. наук).
    Модельный текст как средство реализации целостного подхода к обучению иностранному языку [Текст] / В. П. Белогрудова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 26-32. . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- коллективные проекты -- креативное письмо -- модельные тексты -- повторяемость -- презентация модельных текстов -- работа с модельными текстами -- реконструкция модельных текстов -- ритмичность -- тексты -- тематический настрой
Аннотация: В статье предложены пять этапов последовательности работы с модельным текстом: тематический настрой, презентация и реконструкция модельного текста, креативное письмо, обмен и презентация созданных учащимися письменных текстов, закрепление грамматической структуры в долговременной памяти.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

3.


    Ефремова, Н. Н.
    Использование технологии креативного письма для развития творчества [Текст] / Н. Н. Ефремова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды писем -- иностранные языки -- креативное письмо -- метафорика -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- подготовка учителей -- развитие воображения -- развитие творчества -- упражнения -- учителя иностранных языков
Аннотация: Система упражнений в креативном письме включает специальные упражнения на видение формы, цвета, движения, поиск подходящих образов, предполагает работу над метафорикой, автоматическим письмом, а также работой над ритмикой.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Селеменева, Ольга Александровна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Методика работы с креолизованными текстами печатной рекламы на занятиях по дисциплине "практикум по креативному письму" [Текст] / О. А. Селеменева // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С. 117-128. - Библиогр.: с. 127-128 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-прагматический анализ -- креативное письмо -- креолизация текста -- креолизованный текст -- письменная коммуникация -- подготовка студентов-филологов -- преподавание языков -- профессиональные компетенции -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- филологическое образование
Аннотация: Предложен четырехступенчатый алгоритм коммуникативно-прагматического анализа поликодовых рекламных сообщений, разработана система аналитических и творческих заданий, предваряющих подобный анализ и развивающих умение самостоятельно создавать креолизованные тексты рекламной коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 56426
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)