Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Келлер, Кевин Лейн (профессор маркетинга).
    Значение индивидуальных особенностей корпоративного бренда для успешного бизнеса в XXI веке [Текст] / Келлер К. Л., Ричи К. ; пер. с англ. Бокановой А. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 6. - С. 352-360. : ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 359-360 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- имидж компании -- индивидуальность бренда
Аннотация: Рассматриваются три ключевых параметра индивидуальности корпоративного бренда, связанные с личностными чертами и особенностями всех сотрудников и компании в целом.


Доп.точки доступа:
Ричи, Кейт (независимый консультант); Боканова, А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Козейчук, Дарья Александровна (зам. генерального директора).
    Слияния и поглощения: взгляд на корпоративный бренд [Текст] / Козейчук Д. А. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 2. - С. 66-74 : ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный брендинг -- бренды -- транзакции -- стратегия брендинга
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам брендинга при совершении сделок по слиянию и поглощению. На примере зарубежных компаний рассматриваются типичные ошибки, которые допускаются по отношению к брендам при транзакциях. Автором представлен поэтапный процесс управления брендом при слияниях и поглощениях, а также предложены возможные стратегии корпоративного брендинга в рамках сделок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ферафонтова, М.
    Концепция конкурентной идентичности С. Анхолта и развитие инновационной экономики [Текст] / М. Ферафонтова, Е. Филатов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 60-62. . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- развитие инновационной экономики -- инновационная экономика -- экономические концепции -- брендинг государства -- концепция Анхолта -- Анхолта концепция -- корпоративный брендинг -- человеческий капитал -- венчурный бизнес -- развитие высоких технологий -- высокие технологии -- частный бизнес -- инструменты государственного бренд-менеджмента -- государственный бренд-менеджмент
Аннотация: В статье анализируется понятие "брендинг государства", его отличия от корпоративного бренда и его взаимосвязь с инновационной экономикой. Рассматривается роль человеческого капитала и венчурного бизнеса в развитии высоких технологий. Предлагается активное взаимодействие государства и частного бизнеса как один из инструментов государственного бренд-менеджмента.


Доп.точки доступа:
Филатов, Е.; Анхолт, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве [Текст] / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 53-65. - Библиогр.: с. 64-65 (40 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- корпоративный брендинг -- корпоративные бренды -- промо-сайты -- Интернет-маркетинг -- виртуальная среда -- коммуникационный микс -- маркетинговые коммуникации -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- web-технологии -- внутрикорпоративные сети -- Интернет-технологии -- телекоммуникационные сети -- корпоративные сети -- маркетинговые технологии -- Intranet -- Extranet
Аннотация: Рассмотрены основные исторические этапы развития Интернета, предпосылки и факторы формирования маркетинговых технологий брендинга в виртуальной среде, инструментов создания корпоративного бренда в Интернет. Представлены основные характеристики Интранета (Intranet) и Экстранета (Extranet).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве [Текст] / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 45-57. - Библиогр.: с. 56-57 (43 назв.). - Продолж. Начало: № 6, 2012 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- корпоративный брендинг -- корпоративные бренды -- промо-сайты -- Интернет-маркетинг -- Интернет-порталы -- виртуальная среда -- коммуникационный микс -- маркетинговые коммуникации -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- web-технологии -- внутрикорпоративные сети -- Интернет-технологии -- телекоммуникационные сети -- медийная реклама -- контекстная реклама -- Интернет-реклама -- маркетинговые технологии -- Intranet -- Extranet
Аннотация: Бурное развитие современных технологий и средств связи, способных формировать виртуальные среды потребителей, ставит новые задачи по организации активного присутствия в этих средах бренда. Статья посвящена скорейшему решению этих задач, т. к., по мнению автора, чем больше точек соприкосновений бренда с виртуальной средой – наличие Интернет-сайта, активностей в социальных сетях, системы электронных рассылок, контекстной и медийной рекламы, тем более устойчива вся конструкция в условиях постоянно меняющейся и воздействующей на бренд виртуальной среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Напалкова, А.
    Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации [Текст] / А. Напалкова, Ю. Разумова // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 8. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Китай
   Экономическая география и региональная экономика--Китай

   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- зарубежный опыт -- китайские бренды -- корпоративный брендинг -- стратегический потенциал -- управление брендами
Аннотация: Для брендов Китая по-прежнему актуальной остается проблема международного признания.


Доп.точки доступа:
Разумова, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Мусатов, Борис Владимирович (доктор экономических наук; профессор).
    Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя [Текст] / Б. В. Мусатов, Н. А. Перепелкин // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 178-187 : 1 рис., 1 фот. - Библиогр.: с. 187 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- бренд работодателя -- корпоративные мероприятия -- корпоративные праздники -- корпоративный брендинг -- маркетинговые инструменты -- событийный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты концепций бренда работодателя и событийного маркетинга, возможности его применения для формирования такого бренда. Затронуты аспекты планирования программы корпоративных мероприятий, способствующих не только формированию бренда работодателя, но и продвижению его на рынке и во внешнем информационном поле.


Доп.точки доступа:
Перепелкин, Николай Александрович (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Важенина, И. С. (ведущий научный сотрудник).
    Деловая репутация организации: структура, характеристики и ранжирование [Текст] / Важенина И. С., Ющук В. Е. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 20-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (11 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный брендинг -- маркетинг репутации -- менеджмент репутации -- нематериальные активы -- рейтинги репутации -- рейтинги репутации -- стейкхолдеры -- целевые аудитории
Аннотация: В статье дается анализ подходов к определению структуры деловой репутации и набора ее составляющих. Предложена авторская трактовка комплекса характеристик деловой репутации и ее связи с базисными интересами целевых групп, взаимодействующих с организацией. Проведен критический анализ зарубежных методик ранжирования репутаций компаний и оценены репутационные рейтинги в России.


Доп.точки доступа:
Ющук, В. Е. (соискатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 82372
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)