Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные сми<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт).
    Дорогая редакция [Текст] : корпоративные СМИ как основа позиционирования бренда / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 27-28
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- реклама брендов -- реклама в СМИ -- корпоративные СМИ
Аннотация: Корпоративные СМИ становятся неотъемлемым атрибутом не только крупных, но и средних и мелких компаний. Собственное корпоративное издание позиционирует бренд, отображая во внешний мир душу компании, способствует формированию и донесению до сотрудников принятых в организации корпоративных ценностей, улучшая тем самым внутриорганизационный климат.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Новый самиздат [Текст] // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 20-21. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные средства массовой информации -- корпоративные сми -- средства массовой информации -- СМИ -- рынок СМИ -- продвижение СМИ -- отрывки из книги
Аннотация: Представлен фрагмент из книги "Корпоративная пресса. Руководство к действию".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


   
    Лидер среди корпоративных СМИ [Текст] // PR в России. - 2012. - № 11. - С. 2
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
The International Content Marketing Awarde 2013 -- журналы -- контент -- корпоративные СМИ -- маркетинговые стратегии -- премии
Аннотация: Журнал для управленцев и специалистов в области HR "Hays Journal" рекрутинговой компании "Hays" стал лауреатом премии "The International Content Marketing Awarde 2013" по части контента.


Доп.точки доступа:
Hays, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Резванов, Ринат (заместитель директора).
    Время играет на корпоративные медиа [Текст] = Time works for corporate media / Р. Резванов // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 57-59. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя политика -- интернет-порталы -- интранет-порталы -- коммуникации -- корпоративные медиа -- корпоративные сми -- медиа -- связи с общественностью
Аннотация: Автор предлагает рассматривать ведомственные издания как составную часть корпоративных медиа. Некоторые исследователи поддерживают эту точку зрения, отмечается, что типологические особенности ведомственных СМИ позволяют их отнести к классу корпоративных. Итогом такого подхода может стать расширение пространства изучения современных тенденций медиабизнеса. В статье рассматривается ключевое преимущество корпоративных медиа в борьбе за внимание аудитории - возможность, а иногда и обязательность их бесплатного потребления в рабочее (служебное) время. Автор фокусирует внимание на том, что основным конкурентным ресурсом корпоративных печатных СМИ является их уникальное положение в структуре времени аудитории. Это существенным образом влияет на положение медиаэкономики в целом. В статье впервые представлены данные о ежемесячном объеме производства корпоративных изданий министерств и ведомств Российской Федерации, полученные в результате внутреннего исследования, проведенного Центром современного медиаменеджмента РАНХиГС в августе-сентябре 2015 года. Приведенные цифры позволяют говорить о значимости ведомственных изданий как инструмента внутренних коммуникаций. Многие организации - как государственные, так и частные - имеют в своем распоряжении еще и собственные теле- и радиостудии, обеспечивающие корпоративное вещание, интернет- и интранет-порталы. Однако автор настаивает, что для внутренних коммуникаций издательские проекты имеют особое значение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Волкова, Анна Андреевна.
    Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности персонала [Текст] / А. А. Волкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2020. - № 1. - С. 129-151 : табл. - Библиогр.: с. 148-151 (24 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративные газеты -- внутрикорпоративные издания -- внутрикорпоративные коммуникации -- измерение эффективности -- корпоративная пресса -- корпоративные СМИ -- корпоративный потенциал издания -- лояльность персонала
Аннотация: В настоящее время внутрикорпоративные печатные издания продолжают оставаться актуальным инструментом внутренних коммуникаций компаний. Внутрикорпоративная газета, обладая одновременно коммуникационными возможностями бумажной и электронной версий, имеет сегодня существенный потенциал в формировании корпоративной лояльности. Это обстоятельство делает необходимым создание алгоритма оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в укреплении лояльности сотрудников. Предлагаемая в статье методика позволяет качественно оценивать достоинства и недостатки внутрикорпоративных газет в формировании лояльности персонала, предметно формулировать рекомендации издателям по ее укреплению. Резюмируется, что систематическая ротация материалов о миссии и ценностях организации, соблюдение фирменного стиля издания, повышение конгруэнтности иллюстраций с темой материала позволяет повысить уровень корпоративной лояльности. Напротив, явный перекос дискурсивности текста в сторону безупречности имиджа компании и руководства, отсутствие полемических материалов, интерактивных сервисов обратной связи негативно отражается на результативности издания. Апробация данной методики на примере нескольких внутрикорпоративных газет позволяет утверждать, что преимуществами этой методики перед социологическими исследованиями являются оперативность и экономичность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 118303
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)