Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контекстное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Вреден, Ник (CEO компании FusionBrand, международного консалтингового агенства, специализирующегося в области брендинга, основанного на статистических данных, автор книги "ProfitBrand: How to Increase the Profitability").
    Брендо-притяжение [Текст] : как взаимодействовать с потребителем для построения привлекательного бренда / Ник Вреден // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- контекстное обучение -- маркетинговые технологии -- обучение -- обучение клиентов -- привлекательность рекламы -- работа с клиентами -- рекомендации -- торговые марки -- ценность бренда
Аннотация: Впечатление от торговой марки вряд ли будет позитивным, если потребитель не найдет нужной информации, не поймет ее или, что хуже, не сможет прочесть ее название. Сегодня компании самым серьезным образом занимаются составлением инструкций по эксплуатации, дизайном продуктов и разработкой сайтов.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Косова, Н.
    Управление проектом как элемент подготовки госслужащего [Текст] / Н. Косова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 136-138. - Библиогр.: с. 138 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование специалиста в вузе, 21 в. нач.
   Россия
    Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка госслужащих -- подготовка госслужащих -- госслужащие -- государственные служащие -- контекстное обучение -- технологии управления социальным проектом -- социальные проекты -- проекты
Аннотация: Рассматриваются вопросы управления социальным проектом в программе подготовки госслужащих, предлагается опыт использования такого проекта в качестве учебной ситуации в Арзамасском филиале Волго-Вятской академии государственной службы.


Доп.точки доступа:
Арзамасский филиал Волго-Вятской академии государственной службы; Волго-Вятская академия государственной службы \арзамасский филиал\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сальников, Н. (проф.; ректор).
    Реформирование высшей школы [Текст] : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- реформирование высшей школы -- образовательные модели -- модели образования -- знаниевая модель образования -- квалификационный подход -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- социальные стратегии развития -- адаптивные стратегии развития -- локомотивные стратегии развития -- стратегии развития -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- проектное обучение
Аннотация: Поднимается проблема совершенствования модели образования, сравниваются квалификационный и компетентностный подходы в образовании.


Доп.точки доступа:
Бурухин, С. (доц.; проректор); Томский государственный университет систем управления и электроники

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 12-18. . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные парадигмы -- педагогическая система -- школьное образование -- компетентностное образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- качество образования -- повышение качества образования -- психолого-педагогические теории -- требования -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- научно-исследовательские программы -- цели программы -- содержание обучения -- обучающие модели -- деятельность учащихся -- образовательная среда
Аннотация: О теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Новиков, Александр (академик).
    Учебный процесс в логике исторических типов организационной культуры [Текст] / Александр Новиков // Народное образование. - 2008. - N 1. - С. 160-168. . - d, 2008, ####, 0
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- корпоративно-ремесленная культура -- проблемное обучение -- проективное обучение -- продуктивное обучение -- контекстное обучение -- имитационная система обучения -- современное обучение
Аннотация: Рассмотрены исторические типы организационной культуры и основные типы современного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сафонов, К. В. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математика [Текст] / К. В. Сафонов, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 66-72. . - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- контекстное обучение -- методика обучения -- математические дисциплины -- математики -- будущие математики -- студенты -- междисциплинарная интеграция -- проблемы обучения -- информационно-математическая компетентность
Аннотация: В статье рассмотрены дидактические проблемы, возникающие при разработке методики обучения математическим дисциплинам студентов-математиков, ориентированной на интегративно-контекстную модель формирования профессиональной компетентности выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Креславская, Е. Е.
    Тест на понимание учебного материала по биологии человека: результаты верификации [Текст] / Е. Е. Креславская, А. В. Вартанов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 72-80. . - Библиогр.: с. 80 (11 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование школьников -- учебный материал -- понимание учебного материала -- диагностика понимания -- контекстное обучение
Аннотация: Описывается процедура и результаты верификации разработанного авторами теста на понимание учебного материала по биологии человека. Апробация теста показала, что метод может применяться в образовательной практике для контроля и своевременной коррекции усвоения материала.


Доп.точки доступа:
Вартанов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Яцевич, Любовь Павловна (ассистент каф. немецкой филологии и перевода).
    Педагогические условия формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Л. П. Яцевич // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (11 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная толерантность -- специалисты по социальной работе -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- подходы в процессе изучения иностранных языков -- контекстное обучение -- проблемное обучение
Аннотация: В статье рассмотрены цель и задачи формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка, а также педагогические условия, направленные на эффективное формирование изучаемого профессионально важного качества личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Носков, М. В. (проф.).
    Какой математике учить будущих бакалавров? [Текст] = What kind of mathematics future bachelors should be taught / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение математике -- компетентность бакалавров -- будущие бакалавры -- бакалавры -- междисциплинарная интеграция -- контекстное обучение -- глобальная информатизация -- информатизация -- математико-информационная компетентность -- компетентность
Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Научно-методический совет. Что читать [Текст] // Государственная служба. - 2010. - N 3. - С. 93. - Аннотации на кн.: Гладилина Т. Д. Компетентность современного менеджера: сущность, модели, мотивация: монография / Т. Д. Гладилина; НГТУ им. Р. Е. Алексеева. - Н. Новгород, 2009. - 140 с.; Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - М.: Логос, 2009. - 335 с. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 91
Рубрики: Литература универсального содержания
   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
компетентность менеджера -- понятие компетентности -- компетентностный подход в образовании -- личностный подход в образовании -- контекстное обучение -- монографии
Аннотация: Список литературы с краткими аннотациями по проблемам формирования компетентности управленцев и личностного и компетентностного подходов в образовании.


Доп.точки доступа:
Гладина, Т. Д.; Вербицкий, А. А.; Ларионова, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

11.


    Вербицкий, А. А. (проф.; чл. -корр. РАО).
    Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования [Текст] = Context and competence approach to modernization of education / А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- контекстное обучение -- компетентностный подход -- образовательный модуль
Аннотация: Обсуждаются возможности плодотворного синтеза принципов контекстного обучения и компетентностного подхода для обеспечения процессов модернизации отечественного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Нечаев, В. Д. (ректор).
    Через контекст - к модулям [Текст] = Transition from competences to educational modules : опыт МГТУ им. М. А. Шолохова / В. Д. Нечаев, А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 3-11. . - Библиогр.: с. 10-11 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- инженерное образование -- контекстное обучение -- учебные модули -- модули -- компетенции -- компетентностно ориентированные модули
Аннотация: Представлен опыт МГТУ им. М. А. Шолохова по решению комплекса задач, связанных с разработкой основных образовательных программ на базе федеральных государственных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А. (проф.); МГТУ им. М. А. Шолохова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Демьяненко, Марина Александровна (старший преподаватель каф. немецкой филологии и перевода).
    Педагогические условия формирования профессиональной компетентности у будущих лингвистов-переводчиков в вузе [Текст] / М. А. Демьяненко // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
лингвисты-переводчики -- профессиональная компетентность переводчиков -- формирование профессиональной компетентности -- педагогические условия формирования компетентности -- переводческая деятельность -- компетенции -- структурные компоненты компетенций -- контекстное обучение -- знаково-контекстное обучение -- активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- диалоговые формы познания -- деловые игры -- ролевые игры
Аннотация: О подготовке будущих лингвистов-переводчиков и овладении ими целым рядом специальных профессиональных компетенций. В данной статье выделены следующие компетенции, а также структурные компоненты данных компетенций: лингвистическая, с дискурсивным и техническим компонентами; межкультурная, с общекультурным и страноведческим компонентами; коммуникативная, с речевым и поведенческим компонентами. Кроме того, была уточнена трактовка понятия "профессиональная компетентность будущего лингвиста-переводчика".


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Нечаев, В. Д. (ректор).
    О концепции современного гуманитарного образования [Текст] = Conception of the modern humanitarian education / В. Д. Нечаев, А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 14-22. . - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- концепции -- двухуровневая система подготовки кадров -- компетентностный подход -- культуроцентристская парадигма -- теория контекстного обучения -- контекстное обучение
Аннотация: Излагаются основные положения Концепции современного гуманитарного образования в Московском государственном гуманитарном университете им. М. А. Шолохова.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А. (профессор); Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. ШолоховаМГГУ им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Романичева, Елена Станиславовна.
    Развивая традиции и отвечая на вызов времени... О новом практикуме контекстного типа по теории и методике обучения литературе [Текст] / Романичева Елена Станиславовна, Пранцова Галина Васильевна // Литература в школе. - 2011. - N 5. - С. 24-27. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 27
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания литературы -- высшее педагогическое образование -- реформирование высшего образования -- модернизация общего образования -- учебно-методические комплексы -- УМК -- учителя-словесники -- контекстное обучение -- модели обучения -- модели поведения -- профессиональная модель поведения -- школьники -- школьная практика -- самостоятельное чтение -- внеклассное чтение
Аннотация: О необходимости создания практикума по теории и методике обучения литературе контекстного типа, описание его содержания и структуры; решение проблемы самостоятельного чтения школьников в методической науке и школьной практике.


Доп.точки доступа:
Пранцова, Галина Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Поршнева, Е. Р. (профессор; заведующий кафедрой).
    Подготовка профессиональных переводчиков в свете нового государственного стандарта [Текст] = New state standard and professional Translators and Interpreters in Nizhny Novgorod State Dobrolyubov Linguistic University / Е. Р. Поршнева, И. Ю. Зиновьева // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 63-69. . - Библиогр.: с. 68-69 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные стандарты -- подготовка переводчиков -- переводчики -- компетенции -- контекстное обучение
Аннотация: Представлен опыт переводческого факультета Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, И. Ю. (доцент; декан переводческого факультета); Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова \переводческий факультет\НГЛУ им. Н. А. Добролюбова; Переводческий факультет НГЛУ им. Н. А. Добролюбова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шкерина, Л. В. (профессор).
    Профильные дисциплины по выбору [Текст] = Profile disciplines for choice / Л. В. Шкерина // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 119-123. . - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профильные дисциплины -- учебные дисциплины -- дисциплины по выбору -- выбор дисциплин -- педагогическое образование -- метадисциплины -- контекстное обучение -- профессиональные компетенции -- компетенции
Аннотация: Обосновывается необходимость расширения спектра дисциплин по выбору в подготовке бакалавра педагогического направления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Ковтун, Ирина Петровна (заместитель декана юридического факультета; старший преподаватель кафедры теории и истории государства и права).
    Компетентностный подход в повышении качества высшего образования [Текст] / И. П. Ковтун // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 99-100 (13 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- высшее образование -- терминология -- модернизация высшего образования -- компетентностный подход -- профессиональное образование -- задачи профессионального образования -- компетенция -- компетентность -- ключевые компетенции -- повышение качества образования -- контекстное обучение
Аннотация: Исследован новый подход к повышению качества высшего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Кринчик, Е. П.
    Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого [Текст] / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 144-155. . - Библиогр.: с. 155 (7 назв. )
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение студентов -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- высшее образование -- модели контекстного обучения -- опросы студентов -- высшее профессиональное образование -- противоречия высшего образования -- психологические практикумы -- анализ модели контекстного обучения -- рефлексия студентов
Аннотация: Приведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Калякин, А. С. (доцент; заведующий кафедрой).
    Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков [Текст] = Conceptual bases of constructing of the programmes of training the specialists in the field of translation / А. С. Калякин // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- основные образовательные программы -- программы -- образовательные программы -- компетентностная модель выпускников -- выпускники вузов -- подготовка переводчиков -- переводчики -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- компетенции -- теория контекстного обучения -- контекстное обучение -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема построения основной образовательной программы подготовки специалистов в области перевода и переводоведения на основе ФГОС ВПО и разработанной в МГГУ им. М. А. Шолохова компетентностной модели выпускника.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 69038
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)