Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Корчажкина, О. М.
    Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе [Текст] / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 29-36. . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- педагогические проекты -- проектно-исследовательская работа -- проектная деятельность -- школы (образование) -- проекты (образование) -- проблемные ситуации -- характеристики педагогических проектов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- программные продукты -- английский язык (образование) -- компьютерные тесты -- компьютерное тестирование -- базовые компетенции -- компетенции учащихся -- программные среды -- ЭОР -- электронные образовательные ресурсы -- электронное портфолио
Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор" [Текст] : (по материалам отсроченного анкетирования) / А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 115-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- психологические методики -- компьютерные тесты -- лонгитюдные исследования -- выбор профессии -- классификация профессий -- прогностическая валидность
Аннотация: Представлены материалы по анализу внешней валидности компьютеризованного психодиагностического комплекса "Профориентатор". Кратко описаны история появления методики и этапы ее модификации. Указаны психометрические показатели современной версии теста. Приведены данные по масштабному анализу материалов тестирования старшеклассников и отсроченного анкетирования с применением методов экспертной оценки и математической статистики. Описаны интегральные шкалы теста по направлениям профильного обучения. Проанализирован прогноз выбора профиля образования по результатам тестирования. Рассмотрены мотивы при выборе профессии и удовлетворенность студентов выбором профессии и учебой в вузе. Приведены статистически значимые показатели, свидетельствующие о прогностической валидности методики "Профориентатор".


Доп.точки доступа:
Серебряков, А. Г.; Кононова, В. Н.; Алтухов, В. В.; Иванова, О. Н.; Шмелев, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ботяев, В. Л.
    Теоретическое обоснование и отбор тестов для оценки способностей спортсменов, специализирующихся в сложнокоординационных видах спорта [Текст] / В. Л. Ботяев, В. А. Стрельцов, В. В. Апокин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 4. - С. 86-89. - Библиогр. : с. 89 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6 + 75.717 + 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

   Водный спорт

   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
координационные способности -- сложнокоординационный спорт -- спортсмены -- тестовые задания -- афферентационные возможности -- двигательно-моторные тесты -- компьютерные тесты -- лабораторные тесты -- ушу -- аэробика -- спортивнвая гимнастика -- художественная гимнастика -- синхронное плавание
Аннотация: Определение афферентационных возможностей спортсменов, специализирующихся в сложнокоординационных видах спорта, посредством выполнения двигательно-моторных, компьютерных и лабораторных тестовых заданий. Программа контроля и оценки уровня развития координационных способностей.


Доп.точки доступа:
Стрельцов, В. А.; Апокин, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Гребнев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Когнитивные стили учащихся в контексте дифференциации обучения [Текст] / И. В. Гребнев, Л. Б. Лозовская // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 146-158. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ШТУР -- дифференциация обучения -- интеллектуальное развитие -- когнитивные стили -- компьютерные программы -- компьютерные тесты -- методика психологического тестирования -- мышление -- обучение физике -- подростки -- познавательная деятельность -- полезависимость -- поленезависимость -- психологические особенности обучения -- психологические особенности учащихся -- психологическое тестирование -- успешность обучения -- физика (образование) -- характеристики мышления -- школьный тест умственного развития
Аннотация: В статье рассматриваются психологические основания дифференциации обучения на основе учета индивидуальных характеристик (когнитивных стилей) учащихся при ориентации на физический профиль образования. Представлена методика компьютерного тестирования для предварительного определения когнитивных стилей учащихся. Предложена комбинированная методика уточнения когнитивного стиля на основании наблюдений за учебной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Лозовская, Л. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Анализ результатов тестирования специалистов по магнитному виду неразрушающего контроля при сертификации [Текст] / В. В. Муравьев [и др.] // Контроль. Диагностика. - 2015. - № 10. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 0201-7032
УДК
ББК 74.58 + 22.172
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Математика

   Математическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
Раша метод -- квалификационные экзамены -- компьютерные тесты -- латентные параметры -- магнитный контроль -- метод Раша -- неразрушающий контроль -- оценка знаний -- оценка эффективности -- результаты тестирования -- сертификация специалистов -- специалисты по неразрушающему контролю -- статистический анализ -- тестирование знаний -- тестирование специалистов -- тестовые задания -- уровни подготовки -- уровни трудности заданий
Аннотация: Анализируются результаты тестирования при проведении квалификационных экзаменов в процессе сертификации специалистов по магнитному виду неразрушающего контроля. Рассматриваются тестовые задания на соответствие их трудности уровню подготовленности специалистов к сертификации с использованием метода Раша.


Доп.точки доступа:
Муравьев, В. В. (доктор технических наук; профессор); Волкова, Л. В. (кандидат технических наук); Платунов, А. В.; Булатова, Е. Г. (кандидат физико-математических наук; доцент); Байкалова, Т. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.
   74.5
   О-23


    Галаган, Т. А.
    Система компьютерного тестирования [Текст] / Т. А. Галаган // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 207-208 : рис. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные тесты -- балльные оценки -- вопросы


Доп.точки доступа:
Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), кх. (1)

Найти похожие

7.


    Кузнецова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук; научный сотрудник).
    Словарный запас современных младших школьников: методика оценивания и полученные результаты [Текст] = Vocabulary of modern primary schoolchildren: assessment methodology and the results obtained / М. И. Кузнецова // Педагогика. - 2020. - № 3. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
СЗ -- активный словарный запас -- компьютерные тесты -- методики оценивания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- объем словарного запаса -- оценивание словарного запаса -- пассивный словарный запас -- развитие речи -- речевое развитие -- словарный запас -- тестирование -- тесты
Аннотация: В статье рассматривается методика оценки уровня пассивного словарного запаса младших школьников в начальной школе, созданная в формате компьютерного адаптивного тестирования и состоящая из двух частей: графической и вербальной. С помощью предложенной методики оценивалось владение академическим, а не бытовым словарным запасом русского языка, т. к. именно этот лексический пласт в большей степени влияет на успешность обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 32082
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)