Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческие объявления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Твердюкова, Елена (кандидат исторических наук).
    "Ты, брат, не скучай, пей всегда грузинский чай" [Текст] : советская торговая реклама второй половины 1930-х годов / Елена Твердюкова // Родина. - 2012. - № 12. - С. 151-154 : 7 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 154 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--СССР, 20 в. 30-е гг.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- торговая реклама -- советская реклама -- рекламное дело -- коммерческие объявления -- рекламные плакаты -- рекламные радиоплакаты -- товарная упаковка -- витринная продукция -- ассигнования на рекламу -- затраты на торговую рекламу
Аннотация: О торговой рекламе в России второй половины 1930-х годов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент).
    Объявления у входа в подъезд [Текст] : особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла / А. М. Сальников // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 230-242 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 241-242 (44 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Ярославль, 2014-2016 гг.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ферхюльста кривая -- жизненный цикл рекламы -- жизненный цикл товара -- коммерческие объявления -- кривая Ферхюльста -- логистическая кривая -- малый бизнес -- математическое моделирование -- наружная реклама -- рекламные контакты -- сигмоиды -- увеличение объемов продаж -- эффективность рекламы
Аннотация: Математическое моделирование жизненного цикла объявлений, размещаемых у входов в подъезды жилых домов и сопоставление его с жизненным циклом рекламируемого товара. Теоретическая основа феномена "сгорания" рекламы. Результаты экспериментов по замеру эффективности таких рекламных объявлений, проведенных в 2014-2016 гг. в Ярославле.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 9112
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)