Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комментирование<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.
   83.3(2)
   З-17


    Зайцев, В. А.
    Жанровое своеобразие стихов-песен Окуджавы, Высоцкого, Галича о войне [Текст] / В.А. Зайцев // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2003. - N 4. - С. 40-58
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Поэзия бардов
Кл.слова (ненормированные):
барды русские -- стихи-песни, о войне -- творчество -- Высоцкий, стихи о войне, комментирование -- Галич А., творчество


Доп.точки доступа:
Окуджава, Б. (поэт)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: regi/2006/3
   Журнал

Регионология [Текст]. - ISSN 0131-5706. - Выходит ежеквартально
2006г. N 3
Содержание:
Проблемы развития регионального социума. - С.4-8
Кл.слова: регионология, региональный социум, региональное управление
Бахлов, И. В. Советский федерализм: идейные истоки и концептуальные особенности / И.В. Бахлов. - С.9-19. - Библиогр.: с. 19
Кл.слова: территориальное устройство государства, взгляды основателей марксизма, государственное устройство Советской России, советская федерация, проблемы, взгляд Ленина
Буянова, М. Э. Оценка региональных рисков регионов Южного федерального округа / М.Э. Буянова. - С.20-32 : табл.
Кл.слова: социально-экономическое развитие регионов, региональный риск, факторы, риски регионального развития
Долотказин, М. Р. Программно-целевое управление развитием инновационной деятельности региона / М.Р. Долотказин. - С.33-39
Кл.слова: Республика Татарстан, инновационное развитие, приоритетные отрасли, инновационная деятельность Республики Татарстан, программа развития на 2004-2010 гг., инновационные программы, государственная поддержка
Королева, Е. Н. Типологизация муниципальных образований в региональных исследованиях / Е.Н. Королева. - С.40-48. - Библиогр.: с. 47 : табл.
Кл.слова: муниципальные образования, типология, критерии, поселения городские и сельские, основные различия, городские поселения, классификация по численности населения
Федеральная служба государственной статистики Основные показатели социально-экономического положения регионов Российской Федерации в первом полугодии 2006 г. / служба государственной статистики Федеральная. - С.49-77 : табл.
Кл.слова: регионы Российской Федерации, социально-экономическое положение, 1 полугодие 2006 г., статистические показатели, прожиточный минимум в субъектах Российской федерации, установленная величина, 2 квартал 2006 г., основные показатели, консолидированные бюджеты субъектов Российской федерации, исполнение, 1 квартал 2006 г.
Крутова, И. Н. О ходе реализации национального проекта "Развитие АПК" в Республики Мордовия / И.Н. Крутова. - С.78-86 : табл.
Кл.слова: агропромышленный комплекс республики Мордовия, региональный проект на 2006-2007 гг., аграрный сектор Республики Мордовии, кредиты и займы, привлечение, показатели 1 полугодия 2006 г., Республика Мордовия, аграрный сектор, субсидирование процентных ставок
Иваненко, Л. В. Территориально-организационные формы экономики регионов / Л.В. Иваненко. - С.87-96. - Библиогр.: с. 96
Кл.слова: холдинг, финансово-промышленные группы, территориально-производственные комплексы
Фролова, Т. А. Развитие потребительского кредитования как фактор стимулирования делового спроса в регионе / Т.А. Фролова. - С.97-104
Кл.слова: потребительское кредитование в России, недостатки, кредитование жилищного строительства, препятствия, кредитоспособность заемщика
Кузнецова, В. В. Проблемы развития сельскохозяйственного производства в муниципальных образованиях Ульяновской области / В.В. Кузнецова. - С.105-115 : рис.
Кл.слова: агропромышленный комплекс Ульяновской области, 1985-2004 гг., муниципальные образования, формирование финансовой системы , сельскохозяйственное производство, организационные формы, Ульяновская область
Афанасьева, О. В. Формирование экономического механизма устойчивого механизма развития предприятия / О.В. Афанасьева. - С.116-123 : рис.
Кл.слова: предприятие, устойчивое развитие, функциональные составляющие, устойчивое развитие предприятий, предприятие по производству электрических машин
Козырева, Г. Б. Роль лесного бизнеса в социально-экономическом развитии приграничного региона (на примере Республики Карелия) / Г.Б. Козырева. - С.124-134. - Библиогр.: с. 133
Кл.слова: лесные ресурсы Карелии, экономические проблемы, лесная экономика Карелии, социальные проблемы поселков, лесная сертификация
Базаев, Ю. И. Специфика сельскохозяйственной корпорации региона / Ю.И. Базаев. - С.135-139
Кл.слова: агропромышленное производство Мордовии, организационно-правовые формы, агропромышленный холдинг, сельскохозяйственные предприятия Мордовии
Минякова, Т. Е. Этапы перевода системы ЖКХ региона на рыночные отношения / Т.Е. Минякова. - С.140-144. - Библиогр.: с. 144 : граф.
Кл.слова: жилищный фонд Ульяновской области, ЖКХ Ульяновска, реформирование системы, жилищно-коммунальное хозяйство Ульяновска, строительство и ввод жилья
Федонин, А. Н. Эффективность использования биологически активных добавок в рационах сельскохозяйственных животных и птицы как фактор повышения их продуктивности в региональном АПК / А.Н. Федонин. - С.145-151. - Библиогр.: с. 151
Кл.слова: биологически активные добавки ростостимулирующие, использование в сельском хозяйстве, сельскохозяйственные животные, применение биологически активных веществ, кормовые добавки, влияние на организм животных, изучение
Эффективность интеграции образования и науки как основа повышения качества подготовки кадров высшей квалификации / В.Ю. Петров [и др.]. - С.152-162 : табл.
Кл.слова: интеграция науки и образования, особенности, типы, формы, интеграция образования и науки, эффективность процесса, оценка, качество подготовки специалистов, влияние интеграционных процессов, SWOT- анализ
Аухадеева, Л. А. Отличительные особенности коммуникативной культуры студентов педагогического вуза Республики Татарстан / Л.А. Аухадеева. - С.162-170 : табл.
Кл.слова: коммуникативная культура будущего педагога, формирование, студенты педагогического вуза, развитие коммуникативной культуры, факторы, коммуникативная культтура студентов из города и села, основные показатели, уровни взаимосвязи, влияющие факторы
Каргин, М. И. Системно-контекстная психодиагностика в общеобразовательных школах региона / М.И. Каргин. - С.171-178. - Библиогр.: с. 178
Кл.слова: психологические службы в Мордовии, психологическая служба, система образования, системно-контекстная психодиагностика
Логинова, Н. Н. Влияние миграции на социально-демографическое развитие региона / Н.Н. Логинова, С.В. Першин. - С.179-187. - Библиогр.: с. 187 : табл.
Кл.слова: сельское население Мордовии, 1926-2005 гг., динамика численности, миграция накселения Мордовии, 1950-2005 гг., численность населения Республики Мордовия, компоненты изменения, 2005-2006 гг.
Нестерова, О. В. Социокультурные аспекты взаимодействия групп мигрантов и местного населения региона / О.В. Нестерова. - С.188-192. - Библиогр.: с.192
Кл.слова: социокультурная обстановка Российской Федерации, национально-культурные объединения, культурно-просветительские организации
Каймакова, М. В. проблемы комплексного развития села региона / М.В. Каймакова. - С.193-200 : рис.
Кл.слова: села Ульяновской области, проблемы комплексного развития, продажа земли на селе, отношение руководителей, студентов, населения , малое предпринимательство на селе, пути развития
Липатова, Л. Н. Трансформация социально-трудовых отношений на предприятиях региона / Л.Н. Липатова, И.В. Егоров. - С.201-210. - Библиогр.: с. 210 : табл.
Кл.слова: социально-трудовые отношения на предприятии, трансформация, труд работников, негативное отношение, причины, социальная защищенность работников, снижение
Суняйкина, Е. Н. Региональный аспект межсекторного взаимодействия в России / Е.Н. Суняйкина. - С.211-216. - Библиогр.: с.216
Кл.слова: процедурные механизмы взаимодействия, организационно-структурные механизмы взаимодействия, социально-технологические механизмы взаимодействия
Кузнецов, А. Ф. Потребление социальных услуг населением региона / А.Ф. Кузнецов. - С.217-224. - Библиогр.: с. 224 : табл.
Кл.слова: потребительские расходы домашних хозяйств, Республика Мордовия, 1999-2005 гг. , потребительская способность населения Мордовии, социальные услуги, потребность населения Мордовии
Гераськин, М. М. Основные параметры эффективности агроландшафтной организации территории региона / М.М. Гераськин, М.И. Кудашкин. - С.225-231 : табл.
Кл.слова: агроландшафтное землеустройство, землеустройство, эколого-ландшафтное обоснование проектов, агроландшафтная организация территории
Каверин, А. В. Эколого-экономическая оптимизация использования агроресурсного потенциала муниципального образования / А.В. Каверин, А.В. Ненастин. - С.232-241 : рис.
Кл.слова: агроресурсный потенциал, эколого-экономическая эффективность, почвенно-типологическое районирование, землеемкость
Сушкова, Ю. Н. Доказательственная база этнического правосудия у мордвы / Ю.Н. Сушкова. - С.242-253. - Библиогр.: с. 252
Кл.слова: этническое правосудие, жребий, способ божьего суда, кулачные бои, форма судебного поединка
Брыжинская, Е. В. Организация и деятельность судов общественности самодеятельности на территории Мордвы / Е.В. Брыжинская. - С.254-263 : табл.
Кл.слова: примерительные камеры Мордовского округа, сельские общественные суды, производственно-товарищеские суды
Берман, А. Г. Беседничество и старчество в Среднем Поволжье / А.Г. Берман. - С.264-273. - Библиогр.: с. 272
Кл.слова: келейничество, движение беседников, беседническое движение
Лёвин, В. Ф. Российское законодательство по борьбе с религиозными преступлениями конца ХIХ - начала ХХ в. / В.Ф. Лёвин. - С.274-281. - Библиогр.: с. 281
Кл.слова: религиозные преступления, Россия 19-начала 20 вв., ответственность, религиозные секты, Симбирский и Казанский края, 1914-1915 гг., секта штундистов
Агаева, Е. В. Историография проблемы художественной интеллигенции Чувашии / Е.В. Агаева. - С.282-292. - Библиогр.: с. 289
Кл.слова: интеллигенция Чувашии, монографические исследования
Волостнова, Т. И. Художественное отражение фактов истории в культурной традиции мордовского народа / Т.И. Волостнова. - С.293-304. - Библиогр.: с. 304
Кл.слова: языческая культура, исторические песни, русские и мордовские, отличия, мордовский фольклор
Абрамова, Л. В. "Моление о лошадях" как отражение синкретизации форм верований и обрядов морды в конце ХIХ - начала ХХ в. / Л.В. Абрамова. - С.305-310. - Библиогр.: с. 310
Кл.слова: синкретические формы верований , верования мордвы, моления о лошадях
Бокатина, Ю. И. Историческое комментирование лингвистического явления как средство изучения истории и культуры региона / Ю.И. Бокатина. - С.311-316. - Библиогр.: с. 316
Кл.слова: историческое комментирование, ономастика, историческое комментирование фактов, лингвистическое мировоззрение школьников
Овсянников, С. Н. Столичный и провинциальный зодчие в архитектурном поле одного региона / С.Н. Овсянников. - С.317-325. - Библиогр.: с. 325 : ил.
Кл.слова: архитектурные правила России 18 в., архитектор Мельников А., архитектор Паньков П. Я.
Бурнаев, А. Г. Культурфилософские основания современного танца / А.Г. Бурнаев. - С.326-331. - Библиогр.: с. 331
Кл.слова: знаки искусства, философия Делеза Ж., танец, знаково-символическая субстанция пластики
Абрамова, Е. А. Сектор социального развития региона / Е. А. Абрамова. - С.332-338
Кл.слова: Республика Мордовия, стратегические ориентиры развития
Азисова, Н. Н. Социопарк "Регионология" как центр социологических и маркетинговых услуг региона / Н. Н. Азисова, Д. А. Костенецкий. - С.338-342
Кл.слова: социопарк, направления деятельности, социопарк, набор профильных услуг, социологические центры Мордовии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
81.2Рус-67
А 87


    Архипова, Н. Г.
    Речевой портрет амурского старообрядца [Текст] / Н. Г. Архипова // Слово: фольклорно-диалектол. альманах: материалы науч. экспедиций. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2006. - Вып. 4 : Амурское старообрядчество: речевые портреты. Речевые жанры. Словарь. Язык фольклора. - С. 79-104. - В прилож.: Тексты; Комментарии . - ISBN 5-93493-068-0
ББК 81.2Рус-67
Рубрики: Русский язык--Диалектология--Амурская область
Кл.слова (ненормированные):
языковая личность -- амурские старообрядцы -- речь семейских-страообрядцев -- лингвистическое комментирование


Найти похожие

4.


    Баршт, Константин.
    О направлениях и пределах комментирования художественного текста [Текст] : по поводу статьи К. Исупова / Константин Баршт // Вопросы литературы. - 2009. - N 5. - С. 280-303. . - Отклик на ст.: Исупов К. Вненаходимость комментатора // Вопросы литературы. - 2008. - N 2.
УДК
ББК 83.0
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
художественные тексты -- комментарии -- комментаторство -- отклики -- комментирование текста -- научные комментарии
Аннотация: Вопрос о комментировании художественного текста.


Доп.точки доступа:
Исупов, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Юнусова, Юлия Фаритовна.
    Социокультурный аспект учебных материалов и принципы работы с фоновой информацией в современном учебнике по английскому языку [Текст] / Ю. Ф. Юнусова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 120-124. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 124. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- комментирование -- зарубежные учебные пособия -- учебные материалы -- социокультурная компетенция -- коммуникативная компетентность -- вертикальный контекст -- фоновые знания -- фоновая информация
Аннотация: В современных учебниках по английскому языку встречается значительное количество фоновой информации. Она представляет собой проблему, если расходится с фоновыми знаниями учащихся и преподавателей. Правильная и осознанная работа с социокультурной информацией, данной в учебнике, помогает разнообразить урок, знакомит учащихся не только с языковыми явлениями, но и аспектами окружающего мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Добровольский, Борис Дмитриевич.
    Лексические трудности перевода на материале романа "Медея" Кристы Вольф [Текст] / Б. Д. Добровольский // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 4. - С. 157-165. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 165. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 83.3(4) + 81.07
Рубрики: Литературоведение
   Языкознание

   Литература Европы

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
переводы -- немецкая литература -- художественные тексты -- комментирование -- лексические трудности -- экстралингвистические знания -- трудности перевода -- переводческие стратегии
Аннотация: При переводе художественных текстов переводчику необходимо не только использовать разные переводческие стратегии, но и обращаться к экстралингвистическим знаниям. Дается краткий обзор существующих переводческих стратегий, причем акцент делается на противопоставление стратегии смысла и стратегии формы применительно к переводу художественных текстов. Комментируются сложные случаи перевода, анализируются конкретные переводческие решения, предложенные М. Л. Рудницким, а также рассматриваются другие возможные варианты перевода.


Доп.точки доступа:
Вольф, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Булкина, И.
    [Рецензия] [Текст] / И. Булкина // Новое литературное обозрение. - 2010. - N 1. - С. 424-425. - Рец. на кн.: Кац Б. Одиннадцать вопросов к Пушкину: маленькие гипотезы с эпиграфом на месте послесловия / Борис Кац. - СПб.: Изд-во Европейского ун-та, 2008. - 160 с. . - ISSN 0869-6365
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
комментирование -- литература и музыка -- пушкинистика -- рецензии -- тема музыки


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (поэт ; 1799-1837); Кац, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Шумилин, Михаил.
    Время комментариев и время без комментариев [Текст] / Михаил Шумилин // Новое литературное обозрение. - 2010. - N 2. - С. 337-343. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Культура интерпретации до начала Нового времени. - М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009. - 463 с. . - ISSN 0869-6365
УДК
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация -- комментарии -- комментирование -- рецензии -- средние века


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Мордерер, Валентина.
    Гороховая дочь Германии [Текст] / Валентина Мордерер // Новое литературное обозрение. - 2010. - N 3. - С. 354-357. - Рец. на кн.: Дуганов Р. В. Велимир Хлебников и русская литература : статьи разных лет / Р. В. Дуганов ; сост. Н. В. Дуганова, предисл. Е. Арензона. - М.: Прогресс-Плеяда, 2008. -384 с. - (Русские поэты). . - ISSN 0869-6365
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
дневники -- комментирование текстов -- поэзия -- поэты -- рецензии -- стихотворения


Доп.точки доступа:
Дуганов, Р. В. (литературовед ; 1940-1998); Хлебников, В. (поэт ; 1885-1922)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Мухина, Е. Л. (учитель).
    Комментированное чтение на уроках английского языка в 6-8-х классах [Текст] / Е. Л. Мухина, С. В. Якубова // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 92-93. . - Библиогр.: с. 93 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
комментированное чтение -- английский язык -- изучение английского языка -- фабульное чтение -- текстовые материалы -- культурологическое комментирование текстов -- страноведческое комментирование текстов -- выбор материала для чтения -- словарное комментирование текстов -- лексико-грамматическое комментирование текстов -- стилистическое комментирование текстов -- алгоритмы чтения
Аннотация: Основными видами комментирования текста можно считать следующие: культурологическое и страноведческое, словарное, лексико-грамматическое и стилистическое. Есть алгоритмы, которым надо следовать при чтении английского текста. Использование новых технологий в чтении и изучении английского языка.


Доп.точки доступа:
Якубова, С. В. (учитель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Степанова, Людмила Сергеевна (преподаватель русского языка).
    К проблеме восприятия текста современными школьниками [Текст] / Л. С. Степанова // Русский язык в школе. - 2011. - № 8. - С. 12-16. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Окончание следует. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интертекстовые связи -- культурно-исторические комментарии -- фактологические комментарии -- метод субъективации -- романы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- восприятие текста -- работа с текстом -- подтекст -- русские поэты -- структура текста -- уроки словесности -- комментирование текста -- коммуникативные установки
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы восприятия письменного текста школьниками, а также возможные пути их решения.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (русский поэт)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Степанова, Людмила Сергеевна (преподаватель русского языка).
    К проблеме восприятия текста современными школьниками [Текст] / Л. С. Степанова // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 15-18, 88. . - Библиогр.: с. 88. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 8
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
текстовые компетенции -- культурно-исторические комментарии -- фактологические комментарии -- метод субъективации -- тестовое сознание -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- восприятие текста -- работа с текстом -- подтекст -- структура текста -- уроки словесности -- комментирование текста -- клиповое сознание -- коммуникативные установки
Аннотация: Теоретические обоснования причин проблемы восприятия текста школьниками и возможные пути решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Рассоха, Марина Николаевна (кандидат филологических наук).
    Лексические расхождения в вариантах английского языка в дискурсивной перспективе [Текст] / М. Н. Рассоха // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2011. - № 4 (32). - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (17 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   
Кл.слова (ненормированные):
языковая идентичность -- метаязыковое комментирование -- лексические расхождения -- британский английский язык -- американский английский язык
Аннотация: Статья обращается к трактовке лексических расхождений в британском и американском вариантах английского языка в рамках дискурса о «своем» языке. Исследуется общая дискурсивная стратегия акцентирования различий и выявляется ряд приемов метаязыкового комментирования, актуализирующих языковую идентичность коммуникантов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Шаркади, Е. В.
    Использование пятиклассниками учебно-познавательного опыта в овладении вторым иностранным языком [Текст] / Е. В. Шаркади // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (10 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- комментирование -- образовательные стандарты -- пятиклассники -- текстовая деятельность -- учебно-познавательный опыт
Аннотация: Успешность учебно-познавательной деятельности обучающегося по овладению иностранным языком во многом зависит не только от владения предметными умениями, но и от степени владения обобщенными познавательными умениями, предполагающими владение универсальными учебными действиями, которые включают действия личностного, коммуникативного, познавательного и регулятивного характера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

15.


    Зыонг Тхань Бинь
    Некоторые аспекты тренировочного и соревновательного процессов шахматистов высших разрядов [Текст] / Зыонг Тхань Бинь // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 64 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
шахматисты -- шахматы -- высококвалифицированные спортсмены -- спортивные тренировки -- соревновательный процесс -- шахматные позиции -- комментирование партий -- шахматные партии
Аннотация: Важность проблемы совершенствования мастерства шахматистов высших разрядов для науки и спорта высших достижений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Дымонт, Екатерина Евгеньевна.
    Основные типы текстовых функций перфекта в художественном тексте [Текст] / Е. Е. Дымонт // Сибирский филологический журнал. - 2012. - № 4. - С. 170-175. - Библиогр.: с. 174-175 . - ISSN 1813-7083
УДК
ББК 81.2Рус + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
художественные тексты -- словоформы -- глагольные перфекты -- перфектные значения -- текстовые категории -- авторское комментирование -- функции авторского комментирования -- сюжетно-событийные функции -- композиционные функции
Аннотация: В статье рассматриваются особенности функционирования словоформ с перфектным значением в художественном тексте. Выделяются 3 типа текстовых функций перфекта: композиционные функции, сюжетно-событийные функции и функции авторского комментирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Крайник, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста [Текст] / О. М. Крайник // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 10-13 : 1 рис. - Библиогр.: с. 13 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- авторский замысел -- дедуктический метод -- единый государственный экзамен -- комментирование текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- организация работы -- подготовка к экзаменам -- преподавание русского языка -- проблематика текста -- работа с текстом -- русский язык -- система работы -- текстовые компетенции
Аннотация: Вопросы и задания, соответствующие дедуктивному способу комментирования текста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Громов, Иван Анатольевич (заслуженный учитель).
    Ознакомительный урок по теме "Сложноподчиненные предложения" [Текст] : (V класс) / И. А. Громов, Е. А. Фролова // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- конспекты уроков -- методические комментарии -- методическое комментирование -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- сложноподчиненные предложения -- уроки русского языка
Аннотация: Разработка урока и методические комментарии к нему.


Доп.точки доступа:
Фролова, Елена Александровна (кандидат филологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Сысоева, А. В.
    Текстология и историко-литературный процесс глазами молодых ученых [Текст] / А. В. Сысоева, А. Ю. Соловьев // Русская литература. - 2013. - № 1. - С. 238-241 . - ISSN 0131-6095
УДК
ББК 83.3(0)
Рубрики: Литературоведение
   Мировая литература

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- научные конференции -- молодежные конференции -- текстология -- текстологические проблемы -- ученые -- молодые ученые -- творчество ученых -- историко-литературный процесс -- русская литература -- зарубежная литература -- комментирование русской литературы -- издание русской литературы -- установление источников произведений -- установление датировки произведений -- установление авторства произведений -- памятники средневековой письменности -- проблемы перевода -- переводы
Аннотация: 16-17 февраля 2012 года на филологическом факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова состоялась первая международная молодежная текстологическая конференция.


Доп.точки доступа:
Соловьев, А. Ю.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \филологический факультет\МГУ им. М. В. Ломоносова \филологический факультет\; Филологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова; Международная молодежная текстологическая научная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Бариева, Гузель Рафаилевна.
    Сочинение - толкование понятия [Текст] : IX класс / Г. Р. Бариева // Русский язык в школе. - 2015. - № 8. - С. 25-27 : табл. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- дети-инофоны -- дидактические материалы -- комментирование определений -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- общие понятия -- определения слов -- письменные высказывания -- примеры в тексте -- рекомендации -- сочинения -- толкование понятий -- тренировочные задания -- уточнения понятий -- части сочинений -- школьные сочинения -- экзаменационные сочинения
Аннотация: Дидактические материалы для подготовки учащихся 9 класса к написанию экзаменационного сочинения - толкования указанного понятия ("Что такое дружба", "Что такое добро" и тому подобное).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 5903
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)