Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская потребность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт).
    Работа с клиентами: смысл, программы, оценка эффективности [Текст] / П. Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 28-32.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- клиентская потребность -- тренды -- программы лояльности -- потребительская лояльность -- модели бизнеса -- сетевая экономика -- товаропроизводственные процессы
Аннотация: В нормальной эластичной экономике, которая производит не что попало с установками типа «все равно купят», понимание клиентской потребности – основа правильной модели любого бизнеса. И тем более в глобальной сетевой экономике, в которой мы сегодня живем, тренды товаропроизводственных процессов, различных услуг может определять лишь клиент, который потребляет данные продукты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян

Найти похожие

2.


    Гвендяева, Анастасия.
    Как летать бесплатно [Текст] / А. Гвендяева // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 33-34.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- клиентская потребность -- бонусные программы -- программы лояльности -- потребительская лояльность -- авиакомпании -- накопительные баллы
Аннотация: Все больше российских авиакомпаний создают собственные бонусные программы. За полеты пассажиры накапливают баллы, которые потом можно обменять на билеты, на полет бизнес-классом вместо эконома и на другие подобные приятные возможности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян

Найти похожие

3.


    Анучин, Андрей.
    Прививка от конкурентов, или как защитить клиентов от перехвата [Текст] / А. Анучин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 35-42.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- клиентская потребность -- защита клиентов -- перехват клиентов -- конкуренция
Аннотация: Система защиты клиентов от перехвата должна учитывать три основные действующие на рынке силы: клиент, компания, конкурент, а также особенности среды (территории, бизнес-окружения, отрасли), в рамках которой они взаимодействуют.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян

Найти похожие

4.


    Закаблуцкая, Елена (консультант по управлению).
    Воспитание клиентской лояльности: проблемы и пути их решения [Текст] / Е. Закаблуцкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 43-47.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- клиентская потребность -- программы лояльности -- потребительская лояльность
Аннотация: Как сделать, чтобы наш клиент стал постоянным? Что бы ему, любимому, такое предложить, чтобы он покупал только у нас, приводил бы к нам своих родственников, друзей и знакомых и при каждом удобном случае высказывался о нашей фирме в том смысле, что иметь дело следует только с нами, причем со всех точек зрения: экономической, психологической, культурологической….


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян

Найти похожие

5.


    Ткачев, Олег.
    Притягивая взгляды потребителей [Текст] / О. Ткачев ; рец. Л. Гиндулиной // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 57-84.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- клиентская потребность -- программы лояльности -- потребительская лояльность -- потребители
Аннотация: Предлагаемая статья представляет собой фрагменты книги Олега Ткачева «Visual Бренд. Притягивая взгляды потребителей», выпущенной издательством «Альпина Паблишерз». Статью предваряет рецензия Гиндулиной Л.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 64453
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)