Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классификация клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Тот еще тип [Текст] : классификация сложных клиентов плюс несколько практических рекомендаций к ней // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 25-26. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- классификация клиентов -- клиенты -- общение с клиентами -- управление клиентами -- работа с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- практические рекомендации
Аннотация: Клиенты бывают очень разными, но все же среди них можно выявить определенные архетипы. Если вы умеете их распознавать, то будете лучше подготовлены к формированию выгодных, продолжительных и гладких взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Все едино [Текст] : программа "1С:Комплексная автоматизация 8" // Бухгалтер и компьютер. - 2012. - № 9. - С. 41-48. - Продолж. следует . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.973-018 + 65.052.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Экономика

   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
классификация клиентов -- управление основными средствами -- управление данными -- планирование продаж -- планирование закупок -- планирование денежных средств -- автоматизация бухгалтерского учета -- компьютерные программы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 118941
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)