Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайская косметика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Красота природы для молодости кожи [Текст] // Китай. - 2018. - № 12. - С. 60-61 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Китай, 21 в.
   Личная гигиена--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
EGF -- Shareland Beauty Factors Series -- азиатская косметика -- защита кожи -- индустрия здоровья -- китайская индустрия здоровья -- китайская косметика -- китайские корпорации -- китайские косметические средства -- корпорации -- косметические линии -- косметические средства -- красота кожи -- линии косметики -- молодость кожи -- серии косметики -- уход за кожей -- экстракты растений -- эпидермальный фактор роста
Аннотация: Секрет молодости кожи можно отыскать в чистой красоте природы. Китайская линия косметики Shareland Beauty Factors Series содержит в своем составе EGF (Эпидермальный фактор роста) и экстракты различных растений. Косметика открывает новую эру в сфере красоты и молодости кожи.


Доп.точки доступа:
Новая эра Индустрия Здоровья, китайская корпорация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Чжи Мо
    Создавая отечественный бренд [Текст] / Чжи Мо // Китай. - 2020. - № 6. - С. 60-63 : 9 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 35.68 + 65.292
Рубрики: Химическая технология--Китай, 21 в.
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- акционерные предприятия -- борьба с коронавирусом -- бренды -- влияние коронавируса -- дезинфицируещие средства -- китайская борьба с коронавирусом -- китайская косметика -- китайская противоэпидемиологическая деятельность -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские косметические компании -- китайские противоэпидемические средства -- коронавирус -- косметика -- косметическая продукция -- косметические компании -- косметические средства -- онлайн-торговля -- пандемии -- противоэпидемиологическая деятельность -- противоэпидемические материалы -- противоэпидемические средства -- электронная коммерция -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В 1993 году, проработав несколько лет в косметической индустрии, Чжан Чюйчан приехал в город Шэньчжэнь провинции Гуандун. Здесь он открыл научно-технологическую компанию "Lantern", и с этого началась его история развития национального бренда. Прошло более 20 лет. Компания превратилась в крупное акционерное предприятие по производству бытовой химии с семью внушительными филиалами в разных точках мира, тремя промышленными базами в Китае и несколькими зрелыми косметическими марками. А сам Чжан Сюйчан стал председателем правления компании.


Доп.точки доступа:
Чжан, Сюйчан (председатель правления); Lantern, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 65220
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)