Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайская интернет-торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Цуй Юйюй
    Бум сельской интернет-торговли [Текст] / Цуй Юйюй, Пэй Лифэнь // Китай. - 2018. - № 2. - С. 46-47 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290 + 65.42
Рубрики: Экономика--Чжэнцзян, провинция--Китай, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Чжэнцзян, провинция--Китай, 21 в.

   Экономика торговли--Чжэнцзян, провинция--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммерция -- интернет-торговля -- китайская интернет-торговля -- китайская сельхозпродукция -- китайские предприниматели -- китайские провинции -- китайские сельские жители -- китайский чай -- китайский экспорт -- предприниматели -- провинции -- реализация сельхозпродукции -- сельская интернет-торговля -- сельские жители -- сельские предприниматели -- сельскохозяйственная продукция -- сельхозпродукция -- трансграничная электронная коммерция -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: В Китае очень динамично развивается сельская интернет-торговля, когда сельскохозяйственную продукцию продают сами аграрии. За последние 5 лет такая форма реализации сельскохозяйственной продукции стала массовой, и это резко повышает благосостояние сельских жителей.


Доп.точки доступа:
Пэй Лифэнь; Ян, Цзунцин (китайский предприниматель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Чжан Хунжуй
    Распрощаться с эпохой безудержного роста [Текст] / Чжан Хунжуй // Китай. - 2019. - № 3. - С. 38-40 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290 + 65.42 + 67.401.11
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

   Экономика торговли--Китай, 21 в.

   Право--Китай, 21 в.

   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- закупки -- зарубежные закупки -- импорт -- иностранные товары -- интернет-торговля -- китайская интернет-торговля -- китайская торговля -- китайская электронная коммерция -- китайская электронная торговля -- китайские законы -- китайские компании -- китайский импорт -- китайское законодательство -- китайское предпринимательство -- официальные материалы -- предпринимательство -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронные чеки
Аннотация: С начала 2019 года вступил в силу "Закон КНР об электронной коммерции". В этом документе перечислены рациональные правила и установки относительно многих важных вопросов, связанных с электронной коммерцией, в том числе права, ответственность и обязательства хозяйствующих субъектов, усовершенствованы механизмы проведения соответствующих сделок и оказания услуг, упрочены гарантии осуществления сделок, оказано содействие и произведено упорядочение в отношении развития трансграничной электронной коммерции. Какие изменения повлечет за собой это нововведение в отрасли электронной коммерции и в повседневной жизни китайцев, для которых онлайн-шопинг уже стал неотъемлемой частью жизни.


Доп.точки доступа:
Tencent, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Цифровизация села [Текст] // Китай. - 2020. - № 4. - С. 12-13 : рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Китай, 2019 г.
   Информатизация общества. Информационная политика--Китай, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
внедрение цифровых технологий -- деревни -- интернет -- интернет-инфраструктура китайских сел -- интернет-пользователи -- интернет-торговля -- китайская интернет-торговля -- китайская статистика -- китайская электронная коммерция -- китайские интернет-пользователи -- китайские программы -- китайские села -- китайские сельские районы -- китайские цифровые деревни -- китайский интернет -- китайское правительство -- программы развития села -- развитие китайских сельских районов -- села -- сельская электронная коммерция -- сельские интернет-пользователи -- сельские компании -- сельские районы -- статистика интернет-инфраструктуры -- цифровизация китайских сел -- цифровизация китайских сельских районов -- цифровое развитие сельских районов -- цифровые деревни -- цифровые технологии
Аннотация: 5 февраля 2020 года Правительство Китая опубликовало первую в 2020 году Программу развития села, сельского хозяйства и улучшение условия жизни сельского населения. В документе предлагается план внедрения цифровых технологий в сельских районах страны. Стоит отметить, что последние пять лет быстрое развитие интернета в Китае стало залогом стремительной цифровизации села. В стране появились деревни, тем или иным образом специализирующиеся на цифровых технологиях, и это принесло реальную пользу деревням и их жителям.


Доп.точки доступа:
Правительство Китая

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Гао Мо
    Новый формат в продажах [Текст] / Гао Мо // Китай. - 2020. - № 6. - С. 43-45 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 32.973.202 + 65.290
Рубрики: Вычислительная техника--Китай, 21 в.
   Интернет--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- доклады -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- интернет-трансляции -- исследования -- карантинные меры -- китайская интернет-торговля -- китайская цифровая экономика -- китайские интернет-продажи -- китайские интернет-сайты -- китайские исследования -- китайские чиновники -- китайский интернет -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- онлайн-торговля -- онлайн-трансляции -- пандемии -- стримеры -- стриминг -- стримы -- цифровая экономика -- экономическое развитие -- электронная коммерция -- электронная торговля -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Пожалуй, не будет ошибкой сказать, что онлайн-трансляции стали абсолютно новым форматом в онлайн-продажах в Китае, и масштаб этой индустрии, равно как и скорость ее развития, поистине поражают воображение. Для онлайн-трансляции нужно немного: микрофон, веб-камера и компьютер. Видимо, это один из факторов, почему в Китае стали так популярны продажи во время стримов. В китайском языке даже появилось новое выражение, которым обозначают новый формат ведения торговли: через интернет, когда можно в режиме реального времени показать товары потенциальным покупателям, ответить на волнующие вопросы и предоставить другие услуги.


Доп.точки доступа:
Лю, Юнхао (основатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Сян Хаоян
    Высвобождение потенциала оседающего рынка [Текст] / Сян Хаоян // Китай. - 2020. - № 8. - С. 56-57 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вирусные инфекции -- влияние коронавируса -- внутренний рынок -- внутренний спрос -- интернет-торговля -- китайская интернет-торговля -- китайская торговля -- китайская экономика -- китайская электронная торговля -- китайские оседающий рынок -- китайские потребители -- китайский внутренний рынок -- китайский внутренний спрос -- китайский потребительский рынок -- китайское правительство -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- оседающий рынок -- пандемии -- покупательская способность китайцев -- последствия коронавируса -- потребительский рынок -- потребление китайцев -- соображения китайского правительства -- экономические последствия коронавируса -- электронная торговля -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В марте 2020 года в целях противодействия негативному влиянию эпидемии коронавируса и содействия экономическому развитию китайское правительство специально издало "Соображения о реализации политики по дальнейшему расширению и повышению качества потребления, ускоренному формированию внутреннего рынка". Среди прочего фокус внимания был обращен на так называемый "оседающий рынок", который в очередной раз может стать движущей силой, способной высвободить скрытый потребительский потенциал Китая. Под оседающим рынком подразумевается нарождающийся сейчас рынок сельских регионов, уездов, поселков и большинства городов, за исключением 35 самых экономически развитых городов КНР. Можно сказать, что освоение оседающего рынка имеет весомое значение для содействия формированию оживленного отечественного рынка и высококачественному развитию национальной экономики.


Доп.точки доступа:
Правительство КНР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Данилова, Катерина.
    Интернет-торговля как путь к достатку [Текст] / Катерина Данилова // Китай. - 2021. - № 2/3. - С. 64-65 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Лисянь, уезд--Китай, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Лисянь, уезд--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- китайская интернет-торговля -- электронная коммерция -- бедность -- борьба с бедностью -- ликвидация бедности -- китайская бедность -- китайская борьба с бедностью -- сельское население -- китайское сельское население -- китайское региональное развитие -- региональное развитие -- китайские уезды -- уезды -- китайская торговля -- китайские предприниматели -- развитие китайских сел -- интернет-магазины -- онлайн-магазины -- китайские интернет-магазины -- китайские онлайн-магазины -- онлайн-трансляции -- китайские компании
Аннотация: На юге китайской провинции Ганьсу находится уезд Лисянь - место, которое еще в 80-е годы XX века было признано одним из беднейших в стране. Для экономического подъема и борьбы с бедностью компания "Алибаба" организовала в уезде множество проектов, направленных на повышение уровня жизни в регионе при помощи активного развития электронной коммерции, а также образовательных, страховых и медицинских проектов.


Доп.точки доступа:
Инь, Ипань (спецпосланник по борьбе с бедностью); Alibaba Group, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 62835
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)