Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киберкультура<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Железняк, О.
    [Рецензия] [Текст] / О. Железняк // Проблемы Дальнего Востока. - 2013. - № 5. - С. 184-187. - Библиогр.: с. 187 (11 назв.). - Рец. на кн.: Катасонова Е. А. Японцы в реальном и виртуальном мирах : очерки современной японской массовой культуры / Е. А. Катасонова. - Москва : Восточная литература, 2012. - 357 с. . - ISSN 0131-2812
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные миры -- киберкультура -- культурная дипломатия -- молодежные субкультуры -- рецензии -- японская анимация -- японская культура -- японская массовая культура -- японские комиксы


Доп.точки доступа:
Катасонова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ульянова, Ирина Валентиновна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Парадигмальная проблематика отечественной педагогики XXI в. [Текст] = Paradigmatic problems of Russian pedagogy of the XXI century / И. В. Ульянова // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 32 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антигуманистическая парадигма -- воспитание -- воспитательный процесс -- гуманистическая педагогическая парадигма -- киберкультура -- парадигмальный подход -- педагогические парадигмы -- процесс воспитания -- сциентистско-автократическая парадигма
Аннотация: В статье актуализируется проблема аморфности педагогической парадигмы в современной России, что во многом обостряет сложности в организации целостного образовательного пространства страны, профессиональной деятельности педагогов, личностного развития подрастающего поколения в условиях рисков постиндустриального общества. Предлагается реновационный подход к пониманию сущности гуманистической педагогической парадигмы, традиционно являющейся фундаментальной основой отечественной системы образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 16859
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)