Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Андрущак, Г.
    Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах [Текст] / Г. Андрущак // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. 106-115. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление вузом -- вузы -- качество знаний -- оценка качества знаний -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- система оценивания -- оценивание преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- качество преподавания -- оценка работы преподавателей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Рыбакова, Лина Васильевна (канд. техн. наук; доц. каф. ЭиМО; зам декана ЭкФ).
    Анализ системы оценки качества образования на экономическом факультете АмГУ [Текст] / Л. В. Рыбакова, А. Ю. Соловьева // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43 : Естеств. и экон. науки. - С. 104-108 : 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

   
Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- качество образования в вузе -- система контроля качества -- качество подготовки специалистов -- качество преподавания -- качество учебных программ -- учебные программы -- факультеты -- самостоятельная работа студентов -- учебный процесс -- кадровое обеспечение -- оценка качества работы -- оценка качества образования -- система контроля качества -- анкетирование
Аннотация: Рассмотрено качество подготовки специалистов на экономическом факультете Амурского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Анастасия Юрьевна (выпускница Амурского гос. ун-та); Амурский государственный университет \экономический факультет\АмГУ \экономический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Катуржевская, О. В.
    Рейтинговая оценка деятельности преподавателей вузов (опыт Армавирского государственного педагогического университета ) [Текст] / О. В. Катуржевская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 6. - С. 43-47. : табл. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Армавир
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество обучения -- качество преподавания -- управление качеством -- преподаватели -- университеты -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- оценка деятельности -- система оценки -- самооценка -- контроль качества -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Описан опыт рейтинговой системы оценивания деятельности профессорско-преподавательского состава Армавирского государственного педагогического университета по этапам. Приведены примеры заполнения анкеты, рейтинг-листа для самооценки качества деятельности преподавателя.


Доп.точки доступа:
Армавирский государственный педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ильинский, А. (генерал. директор).
    Высокие технологии как фактор повышения качества обучения и преподавания [Текст] / А. Ильинский, Г. Максерат // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 62-68.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качественное образование -- качество обучения -- качество преподавания -- высокие технологии -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии e-Learning -- e-Learning -- Learning Management System -- система Echo 360 -- Echo 360
Аннотация: О внедрении технологий e-Learning и дистанционного обучения в деятельность учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Максерат, Г. (Ph. D.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Анисимов, Вячеслав (заведующий кафедрой экономической теории; профессор).
    Совершенствование качества преподавания экономических дисциплин в свете Болонского процесса [Текст] / Вячеслав Анисимов // Человек и труд. - 2008. - N 7. - С. 38-40.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
экономические дисциплины -- качество преподавания -- законы -- квалификация бакалавр -- преподаватели -- системы образования -- магистерские программы -- вузы -- студенческие конференции -- Болонский процесс
Аннотация: О модернизации высшего образования в соответствии с принципами Болонской декларации.


Доп.точки доступа:
Московский государственный текстильный университет им. А. Н. Косыгина \кафедра экономической теории\; Кафедра экономической теории Московского государственного текстильного университета им. А. Н. Косыгина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Образование в судьбе современной России [Текст] / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 3-28.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- семинары -- материалы выступлений -- глобализация -- образовательные услуги -- коммерческие услуги -- гуманизация обучения -- содержание образования -- компоненты содержания образования -- методология науки -- методология педагогики -- педагогическая деятельность -- теоретическая педагогическая деятельность -- универсальное образование -- профессиональное образование -- Болонский процесс -- вузы -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- многоступенчатая система -- студенты -- специалисты -- неспециалисты -- преподаватели вузов -- качество преподавания -- наставничество -- система заказов -- рынок труда -- гуманитарное образование -- реформы гуманитарного образования -- история педагогики -- ученые -- дипломоцентристская мотивация -- повышение мотивированности студента -- платное обучение -- дипломатизация -- информатизация образования -- монологические формы обучения -- прогнозирование в образовании -- педагогическое прогнозирование -- прогностическая компетентность -- образовательные стандарты -- ученики -- эвристический диалог -- вопросы учеников -- требования к ученикам -- цели образования -- учительская профессия -- качество образования -- управление качеством образования -- здоровье учителей -- валеологическое образование -- гражданственность -- деятельностный подход -- каузальный подход -- теологический подход -- антропологический подход -- социокультурный подход
Аннотация: Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.


Доп.точки доступа:
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \, .\; Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Валеев, Г. Х. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук) \.\; Автономова, Н. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Арламов, В. А. (канд. пед. наук) \.\; Тарба, И. Д. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Ануа, Р. Г. (канд. пед. наук) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Варнавская, Н. Я. (канд. пед. наук) \.\; Король, А. Д. (канд. пед. наук) \.\; Карманчиков, А. И. (канд. пед. наук) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос наук, проф.) \.\; Беляева, М. А. (канд. пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\; Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук) \.\; Шпет, Г. Г.; Философия - образование - общество, семинар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Балакина, Алла Петровна (ректор).
    Хотелось бы, чтобы профессионалы работали по обе стороны барьера: государственной службы и бизнеса [Текст] / Алла Петровна Балакина // Управление персоналом. - 2007. - N 24 (178). - С. 8-13.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество преподавания -- государственная служба -- студенты -- профессионалы -- системы образования -- законы -- молодые специалисты -- кадровые проблемы -- программы
Аннотация: О качестве преподавании и соответствия учебных программ запросам современной экономики.


Доп.точки доступа:
Всероссийская государственная налоговая академия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Медведева, Н. Е.
    Пути повышения качества преподавания иностранного языка [Текст] : (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов) / Н. Е. Медведева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 4. - С. 64-71. : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- магистратура -- речевое воздействие -- деловой английский язык -- качество преподавания -- гуманитарные факультеты -- речевая компетентность -- выразительность речи -- факультеты иностранных языков -- преподавание иностранного языка -- естественные факультеты -- балльно-рейтинговая система -- речевые приемы -- деловые презентации
Аннотация: Специфика современного образования в вузе заключается в том, чтобы подготовить конкурентоспособного специалиста, обладающего высоким уровнем профессиональной компетентности. Знание иностранного языка является не только необходимым условием востребованности на рынке труда, но и мобильности выпускника вуза и его социальной защищенности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Фомина, Надежда (доцент, заведующая).
    Системная оценка качества педагогического труда [Текст] / Надежда Фомина // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 192-193. : 3 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогический труд -- качество труда -- учебный процесс -- качество преподавания -- учебные возможности учащихся -- контрольные работы
Аннотация: Рассмотрены показатели эффективности учебного процесса, объективность оценки, количественные признаки качества преподавания и примерная схема письменного анализа контрольной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Хрипун, Вячеслав.
    "С вашими чиновниками невероятно трудно найти общий язык" [Текст] / Вячеслав Хрипун // Журналист. - 2010. - N 1. - С. 27-28 : фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- чиновники -- бюрократы -- качество преподавания -- льготы для иностранных студентов -- общежития -- студенческие общежития
Аннотация: О жизни в России иностранных студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Собкин, В. С. (д-р психол. наук).
    Качество педагогического образования глазами студента [Текст] / В. С. Собкин, О. В. Белова // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 10-17 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 60.54 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

   Социология

   Социология групп

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- содержание педагогического образования -- социологические опросы -- вузы -- качество преподавания -- психологический барьер -- научно-исследовательская деятельность -- содержание учебных курсов -- преподавание иностранного языка -- ИКТ -- информационно-компьютерные технологии
Аннотация: В статье приведены результаты социологических исследований отношения студентов педагогических и технических вузов к содержанию и организации процесса их профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Белова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Факторович, А. А. (канд. пед. наук).
    Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях [Текст] / А. А. Факторович // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- преподаватели вузов -- педагогическая деятельность -- педагогическая подготовка -- профессиональное воспитание -- педагогические компетенции -- качество преподавания -- повышение качества образования -- программы (образование) -- виды педагогической деятельности -- требования к преподавателю -- педагогическая культура -- повышение педагогической квалификации -- компетентностный подход
Аннотация: В статье исследуется вопрос об особенностях педагогической деятельности преподавателя вуза на современном этапе развития высшей школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Уржа, О. А.
    Система оценки качества деятельности преподавателей высшей школы [Текст] / О. А. Уржа, Н. В. Медведева // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 62-71. . - Библиогр.: с. 70-71 (5 назв. )
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- педагогическая деятельность -- качество преподавания -- оценка качества -- рейтинговая оценка
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению различных моделей оценивания качества педагогической деятельности, описанию процедуры оценки деятельности профессорско-преподавательского состава ВУЗа. В ней обосновывается необходимость введения рейтинговой оценки преподавателей, которая позволит улучшить качество деятельности преподавателей и всего образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Медведева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Фролова, Е. В.
    Система оплаты труда преподавателя высшей школы: особенности и факторы формирования [Текст] / Е. В. Фролова, Л. Г. Аргунова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 110-118. . - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- процесс обучения -- преподавательская деятельность -- качество преподавания -- оплата труда -- стимулирование труда
Аннотация: Рассмотрены подходы к формированию системы оплаты труда в различных вузах. Предложены меры стимулирования труда преподавателя, которые способствую преодолению уравнительного характера распределения фонда заработной платы. В качестве инструмента контроля и стимулирования качества преподавания рассмотрены возможности студенческой оценки.


Доп.точки доступа:
Аргунова, Л. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Рябова, Т. М.
    Профессиональная педагогическая деятельность и критерии ее оценки [Текст] / Т. М. Рябова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 131-139. . - Библиогр.: с. 139 (8 назв. )
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
преподавательская деятельность -- педагогическая деятельность -- качество преподавания -- оценка качества -- реформа высшего образования
Аннотация: Педагогическая деятельность рассматривается как воспитывающее и обучающее воздействие преподавателя на студента, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие. Автор выделяет следующие виды преподавательской деятельности: преподавание, воспитание, методическая работа и научная работа. Современное развитие общества требует адекватной оценки такого ресурса как квалификация, компетентность, трудовой потенциал преподавателя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Михалева, М. Н.
    Участие студенчества в процессах оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава вузов как фактор совершенствования образовательной среды [Текст] / М. Н. Михалева // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 174-186. . - Библиогр.: с. 185-186 (5 назв. )
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- образовательная среда -- преподавательская деятельность -- качество преподавания -- системы оценки
Аннотация: Системы оценки работы преподавателей студентами используются в качестве одних из наиболее распространенных инструментов контроля и стимулирования качества преподавания в западных вузах. Однако российская практика существенно ограничивает возможности студенчества в этой сфере. По результатам опросов, большинство молодых людей ответственно относится к своей роли в образовательном процессе и стремится к непосредственному участию в его совершенствовании. Это позволяет сделать вывод о том, что российское студенчество как главные потребитель образовательных услуг в стране должно включаться в процесс оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Сеничева, Л. В.
    Профессорско-преподавательский состав высших учебных заведений: мотивация и стимулирование трудовой деятельности [Текст] / Л. В. Сеничева // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 187-194. . - Библиогр.: с. 194 (4 назв. )
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- преподавательская деятельность -- качество преподавания -- мотивация деятельности -- стимулирование деятельности
Аннотация: Статья посвящена анализу проблем мотивации и стимулирования профессорско-преподавательского состава высшей школы. В статье рассматриваются основные виды мотивации, дается обоснование необходимости мотивации преподавателей к педагогической деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Минаева, Людмила Алексеевна (кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического управления Белгородского государственного университета им. В. Г. Шухова).
    Качество рабочей силы вуза: проблемы и пути их решения [Текст] / Л. А. Минаева // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 2. - С. 110-122. . - Библиогр. в сносках (18 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рабочая сила -- качество преподавания -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- профессиональная компетенция -- реформы образования -- система менеджмента качества -- социальный статус
Аннотация: В статье рассматриваются особенности рабочей силы вуза в период реформирования системы высшего образования. Исследуются проблемы, препятствующие улучшению качества работы преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Чопова, Н. В. (преподаватель).
    О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе [Текст] = Improvement of quality of teaching graphic disciplines in technical college / Н. В. Чопова // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 160-163. - Библиогр.: с. 163 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- преподавание графических дисциплин -- графические дисциплины -- качество преподавания
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты повышения качества и эффективности процесса обучения графическим дисциплинам в техническом вузе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Зеленев, И. А. (научный сотрудник).
    Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей [Текст] : (опыт социологического исследования) / И. А. Зеленев, С. В. Туманов // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 99-105. - Библиогр.: с. 104-105 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- оценка качества преподавания -- качество преподавания -- преподавание -- преподаватели -- студенты -- социологические исследования -- амбивалентность -- валидность оценок
Аннотация: Даются материалы проведенного Институтом комплексных исследований образования МГУ им. М. В. Ломоносова социологического опроса студентов; предлагается вариант содержательной интерпретации оценок студентами своих преподавателей.


Доп.точки доступа:
Туманов, С. В. (профессор); Институт комплексных исследований образования МГУ им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 149284
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)