Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=итоговые экзамены<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кондратьева, Г. В. (кандидат педагогических наук).
    Почему наши дети не знают математику? [Текст] / Г. В. Кондратьева // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- школьное образование -- преподавание математики -- учебные курсы -- содержание курса -- математика готовых указаний -- экзамены -- итоговые экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- традиции в обучении
Аннотация: Автор сравнивает состояние дореволюционного и современного школьного математического образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Зинин, Сергей Александрович.
    Итоговый экзамен по литературе [Текст] : факты, цифры, размышления / Зинин Сергей Александрович, Гороховская Людмила Николаевна, Новикова Лариса Васильевна // Литература в школе. - 2013. - № 2. - С. 22-25
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012 г.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- итоговые экзамены -- экзамены по литературе -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по литературе -- контрольные измерительные материалы -- КИМ -- статистика ЕГЭ по литературе -- литературоведческий анализ произведений -- экзаменационные модели -- система оценивания заданий
Аннотация: Анализ итогов ЕГЭ по литературе за 2012 год; изменения в экзамене на 2013 год.


Доп.точки доступа:
Гороховская, Людмила Николаевна; Новикова, Лариса Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Оценка уровня развития и компетентности учащихся: польский опыт [Текст] / А. К. Савина // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 127-135. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Польша

Кл.слова (ненормированные):
виды оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- итоговые экзамены -- компетентность учащихся -- компетенции учащихся -- критерии оценивания -- реформы образования -- система контроля -- функции оценки -- школьное образование -- школьное оценивание
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Анкилова, Екатерина Сергеевна (учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории; эксперт региональной комиссии ЕГЭ по обществознанию в Удмуртской Республике).
    Использование гипертекстовых технологий в образовательном процессе на уроках обществознания в старшей школе [Текст] / Е. С. Анкилова, Р. Н. Касимов // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- гипертекст -- гипертекстовые технологии -- единый государственный экзамен -- итоговые экзамены -- обществознание (образование) -- ошибки учеников -- политические партии -- работа с текстом -- старшеклассники -- старшие классы -- трудовой договор
Аннотация: Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций на ЕГЭ требует от учащихся не только знать и понимать теоретический материал, но и уметь анализировать разноплановую информацию. Материал, содержащийся в учебниках и дополнительной литературе, часто сложен для восприятия и самостоятельного изучения, а отводимое на изучение предмета время не всегда достаточно для полного объема рассмотрения и изучения всех необходимых нюансов темы. В данной ситуации педагог может использовать гипертекстовые технологии в образовательном процессе на уроках обществознания в старшей школе, которые будут полезны и во время подготовки к сдаче ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Касимов, Рустам Нуруллович (кандидат исторических наук; доцент; старший научный сотрудник; заместитель председателя региональной комиссии ЕГЭ по обществознанию в Удмуртской Республике)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Залесский, Михаил Львович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учиться, учиться и еще раз учиться, или Еще раз - о подготовке к ЕГЭ [Текст] / М. Л. Залесский // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- здоровье школьников -- итоговые экзамены -- методы подготовки -- нарешивание типовых задач -- подготовка к ЕГЭ -- старшеклассники -- старшие классы -- стрессы
Аннотация: В статье рассматриваются организация и особенности подготовки выпускников средней школы к единому государственному экзамену. Анализируется влияние одного из методов подготовки - нарешивания типовых задач - на работоспособность (обучаемость) учащихся, на качество обучения. На основании результатов анализа показаны границы применения данного метода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Чанкаева, Татьяна Азаматовна (доктор филологических наук; профессор; первый проректор; проректор по учебно-методической работе).
    Оценка качества знаний по родному языку и литературе [Текст] = The assessment of the quality of knowledge on the native language and literature / Т. А. Чанкаева // Педагогика. - 2019. - № 10. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Карачаево-Черкесская Республика

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА -- государственная итоговая аттестация -- итоговые экзамены -- качество обучения -- обучение родному языку -- олимпиады -- оценка качества обучения -- родной язык -- учителя родного языка -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются пути повышения качества обучения родному языку и литературе в конкретном регионе, а также совершенствование оценки качества знаний учащихся. Анализируется системная работа по изучению этих предметов в школе, формы инновационного преподавания, компетентностный подход к оценке качества подготовки обучающихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Бараташвили, Мария Валерьевна (учитель русского языка и литературы).
    Технология написания итогового сочинения. Упражнения для предупреждения содержательно-структурных и логико-композиционных ошибок в сочинении (из опыта работы) [Текст] / М. В. Бараташвили // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
итоговые сочинения -- итоговые экзамены -- критерии оценивания -- литература (образование) -- педагогические технологии -- работа над сочинением -- развитие речи -- сочинения -- темы сочинений -- требования к сочинениям -- тренировочные задания -- упражнения -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются эффективные приемы обучения письменному высказыванию, описана методика подготовки к итоговому сочинению в основной и старшей школе. Статья содержит систему тренировочных заданий и упражнений, которые можно применять в процессе подготовки выпускников к экзаменационному итоговому сочинению по литературе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Зайкова, Виктория Дмитриевна (соискатель).
    Критериальное оценивание: отечественный и зарубежный опыт итоговых экзаменов [Текст] = Criteria assessment: domestic and foreign experience of final exams / В. Д. Зайкова // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 7. - С. 120-128 : 1 рис. - Библиогр.: с. 126-127 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ОГЭ -- итоговые экзамены -- критериальное оценивание -- математика (образование) -- математическая грамотность -- математическое образование -- модели критериальной оценки -- образовательные результаты -- основной государственный экзамен -- тесты -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается критериальное оценивание при обучении в основной школе. Анализируется отечественный и зарубежный опыт проведения итоговых экзаменов, в частности, по математике. Представлена модель критериальной оценки результатов освоения обучающимися программы по этой дисциплине.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 72754
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)