Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=итальянская мода<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


   
    Экспортер 1 [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 38-42.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- индустрия моды -- итальянская мода -- модный бизнес -- торговый бизнес -- стратегии бизнеса -- модные изделия -- экспорт изделий -- продажи изделий -- объёмы продаж -- модный рынок -- рынки сбыта -- российский рынок
Аннотация: Об итальянской индустрии моды - самом ярком игроке на рынке моды в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шевлякова, Дарья Александровна (канд. филол. наук).
    Формирование положительного имиджа Италии в учебнике итальянского языка для иностранцев [Текст] / Д. А. Шевлякова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 2. - С. 88-96. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 96. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 81.00 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Романские языки--Италия

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- учебные пособия -- национальная идентичность -- иностранные языки -- итальянский язык -- итальянская культура -- итальянская мода -- цивилизация -- образ страны -- учебники для иностранцев -- гастрономическая система -- положительный имидж страны
Аннотация: О средствах формирования положительного образа Италии в учебнике итальянского языка для иностранцев начального уровня, представляющем идеализированный образ страны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шевлякова, Дарья Александровна (кандидат филологических наук).
    Универсализм формы в итальянской культуре. Итальянская мода [Текст] / Д. А. Шевлякова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 4. - С. 33-43. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 42-43. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 85.123
Рубрики: История декоративно-прикладного искусства--Италия
   Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
универсализм итальянской культуры -- история итальянской моды -- итальянские бренды -- исследования -- национальная идентичность -- итальянская культура -- итальянская мода -- торговые марки -- итальянские фирмы -- итальянские дизайнеры -- итальянские модельеры
Аннотация: Исследование итальянской моды в культурологическом и этнологическом аспектах, которая рассматривается как одно из проявлений национальной идентичности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Соловьев, Иван Николаевич (доктор юридических наук).
    О некоторых элементах государственной политики Итальянской республики в сфере налогообложения [Текст] / И. Н. Соловьев // Финансовое право. - 2012. - № 10. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1813-1220
УДК
ББК 67.99
Рубрики: Право
   Право отдельных стран--Италия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование налогообложения -- итальянская мода -- итальянский футбол -- налоговая политика за рубежом -- налоговые деликты -- налоговый контроль -- налогообложение -- органы налогового контроля
Аннотация: Анализируется законодательство об ответственности за налоговые деликты в Италии, системы налогового контроля и структура контрольного аппарата, функции контролирующих органов. Приводятся примеры осуществления налогового контроля в таких сферах финансово-хозяйственной деятельности, как спорт (футбол) и мода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Покотило, Анна.
    Пальто! [Текст] / Покотило Анна // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012. - № 24. - С. 273-274 : ил. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- пальто -- история пальто -- итальянская мода -- коллекции пальто -- марка Max Mara -- Max Mara марка -- силуэты пальто -- модные дома
Аннотация: Выставка «Coats! Max Mara: 60 лет итальянской моды» продолжила серию экспозиций ведущих домов моды в Москве. Для показа «Coats! » куратор Аделаид Раше выбрала Государственный исторический музей. Выставка проходила с 12 октября 2011 по 10 января 2012 года. Раше использовала материалы из архива московского Исторического музея, в частности пальто начала ХХ века, расширив тем самым границы выставки и выгодно подчеркнув новаторство Max Mara.


Доп.точки доступа:
Coats! Max Mara: 60 лет итальянской моды, выставка; Дом Max Mara; Max Mara, дом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Щукина, Анна.
    PRADAсти жизни [Текст] : [история модного дома Prada] / А. Щукина // Ателье. - 2013. - № 3. - С. 54-58 . - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 85.123
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История декоративно-прикладного искусства

Кл.слова (ненормированные):
модельеры -- дома моды -- история моды -- итальянская мода -- торговые марки
Аннотация: История модного дома Prada к столетию торговой марки.


Доп.точки доступа:
Прада, М. (итальянский модельер ; 1949-); Prada, модный дом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Щербино, Ксения.
    Кукольный дом [Текст] / Ксения Щербино // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013. - № 28 : Лето. - С. 311-314 : ил. - Библиогр.: с. 314 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.17
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Великобритания
   Выставки. Выставочное дело--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- дизайнеры моды -- итальянская мода -- модные дома -- модные коллекции -- театральность моды
Аннотация: "Валентино: мастер кутюр" (Valentino: Master of Couture), выставка под таким название прошла в Сомерсет-Хаус, Лондон с 29 ноября 2012 года по 3 марта 2013 года. Для того чтобы любить Валентино, нужно любить сладкое. Его лучшие платья похожи на пышные пирожные - непременно с кремом. И выставка словно бы призвана подтвердить этот факт. Даже манекены в основном зале раскрашены под цвета миндального печенья "макарон": бледно-зеленые - для нарядов 1950-х годов, густо-желтые - для 1960-х, серые - для 1970-х, терракотовые - для 1980-х, фиолетовые - для 1990-х и т. д.


Доп.точки доступа:
Гаравани, В. (итальянский дизайнер ; 1932-2008); Валентино: мастер кутюр, выставкаВалентино, дом моды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Попова, Люба.
    "Кретины не бывают элегантными" [Текст] / Люба Попова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 35 : зима. - С. 288-299 : ил. - Рец. на кн.: Идиоты никогда не бывают элегантны : по словам Джордже Армани / под ред. Паолы Полло. - Милан : Риццоли Этас, 2014. - 257 с. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
биографии модельеров -- дизайнеры -- итальянская мода -- модельеры -- рецензии
Аннотация: Наконец издатели книг в Италии стали уделять должное внимание своим прославленным дизайнерам и брендам. Так в 2014 году вышел сборник высказываний Джорджо Армани, составленный из разных интервью, которые модельер давал на протяжении последних сорока лет. Сборник составлен журналисткой Паолой Полли, ведущей рубрику моды в газете Corriere della sera, с предисловием Адрианы Мулассано, бывшей известной журналисткой той же газеты, а затем, с 1992 по 2000 год, возглавлявшей пресс-службу Armani. Основная идея книги - показать последовательность и логичность взглядов Армани, от которых он никогда не отклонялся. Многое из того, что он произнес еще в 1970–1980-х годах, звучит абсолютно актуально, как будто сказано сегодня.


Доп.точки доступа:
Армани, Дж. (модельер, дизайнер ; 1934-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Беллина, Марта.
    Об империи - чувственно [Текст] / Марта Беллина ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 38 : осень. - С. 331-333 : ил. - Рец. на кн.: Потвин Д. Джорджо Армани: империя чувств / Джон Потвин. - Лондон, 2013. - 410 с. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Италия
   Швейное производство--Италия

Кл.слова (ненормированные):
итальянская мода -- итальянские модельеры -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу Джона Потвина, искусствоведа и профессора Университета Конкордия (Монреаль), которая рассказывает историю модельера Джорджо Армани как создателя собственной "империи" моды. Это очень подробное повествование обо всех значимых периодах жизни и работы дизайнера, отличающееся эмоциональным подходом к событиям.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Армани, Д. (итальянский модельер ; 1934-); Потвин, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Карри, Элизабет.
    Предписанная мода: платье, политика и гендерные различия в назидательных произведениях итальянских авторов XVI века [Текст] / Элизабет Карри ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 39 : зима. - С. 35-62 : ил. - Библиогр.: с. 57-59. - Примеч.: с. 59-62 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 63.3(4)5
Рубрики: Легкая промышленность--Европа--Италия, 16 в.
   Швейное производство--Европа--Италия, 16 в.

   История--Европа--Италия, 16 в.

   Европа в XVI в. - 1918 г.--Европа--Италия, 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
гендерная мода -- географический гардероб -- декоративная отделка одежды -- женская мода -- история моды -- итальянская литература -- итальянская мода -- мужская мода -- регламентированный гардероб -- флорентийская мода
Аннотация: В статье рассказывается, что литературные источники сохранили для нас не только описания практически всех существовавших в то время предметов и фасонов одежды и элементов ее декора, но и суждения современников на их счет. Автор статьи выделяет два аспекта, постоянно становившихся предметом ожесточенных споров, - это популярность, которой пользовалась богато украшенная одежда, и тяга к заимствованию иноземных стилей. На протяжении долгого времени добротное платье оставалось одним из показателей прочного социального положения.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Фрик, Кэрол Кольер.
    Гендерные роли во Флоренции эпохи Возрождения. Женский наряд: на стыке частного и публичного [Текст] / Кэрол Кольер Фрик ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 39 : зима. - С. 10-34 : ил. - Библиогр.: с. 27-30. - Примеч.: с. 30-34 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 63.3(4)4
Рубрики: Легкая промышленность--Европа--Италия--Флоренция, 14 в.; 15 в.
   Швейное производство--Европа--Италия--Флоренция, 14 в.; 15 в.

   История--Европа--Италия--Флоренция, 14 в.; 15 в.

   Европа в Средние века--Европа--Италия--Флоренция, 14 в.; 15 в.

Кл.слова (ненормированные):
гендерная мода -- головные уборы -- женская мода -- женские прически -- женщины главы гильдий -- женщины-подмастерья -- женщины-портнихи -- женщины-ремесленники -- история моды -- итальянская мода -- флорентийская мода -- флорентийские гильдии -- ювелирные украшения
Аннотация: В статье рассказывается, что в эпоху Возрождения все женщины работали. Говорим ли мы о неоплачиваемом труде для бытовых семейных нужд или о низкооплачиваемых работницах на предприятиях, принадлежавших мужчинам, одним из видов их деятельности, требовавшим серьезных временных затрат, было изготовление одежды, особенно незатейливого личного и домашнего белья, которым пользовались и мужчины, и женщины, и дети. Трудясь не только для своей семьи и родственников, многие женщины также шили белье для продажи на рынке Италии, работая в качестве camiciai ("белошвеек") - или неофициально, у себя дома, или как монахини, трудящиеся в многочисленных монастырях, располагавшихся как на городских территориях, так и в предместьях.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Веденеева, Татьяна.
    Мода "Голливуда на Тибре" [Текст] / Татьяна Веденеева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 42 : осень. - С. 333-341 : ил., 16 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 340. - Примеч.: с. 340-341 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.17
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Италия
   Выставки. Выставочное дело--Италия

Кл.слова (ненормированные):
вечерние платья высокой моды -- выставки -- дневные костюмы и пальто -- змеиная символика -- итальянская мода -- коктейльные платья -- коллекции -- мода и кинематограф -- модная фотография -- римские модные дома -- ювелирные украшения
Аннотация: История итальянской моды тесно переплетается с историей искусства и кинематографа, начиная с попыток создания национальной моды Розой Дженони, предложившей зрителям бальное платье, вдохновленное "Весной" Боттичелли, заканчивая периодом так называемого "Голливуда на Тибре", когда многие американские картины снимались в Cinecitt?, а американские звезды становились основными клиентами римских модных домов. Часто эта неразрывная связь моды, искусства и кинематографа обнаруживает себя в современных выставках, композиция, выбор экспонатов и организация пространства которых создают увлекательный маршрут, способный заинтересовать зрителя, бесконечно далекого от мира моды. Именно такой эклектичный характер у выставок "Bellissima. L'Italia dell'alta moda 1945-1968" и "SerpentiForm". Несмотря на кажущиеся различия, есть нечто, что их объединяет. Прежде всего, это особая роль дома Bulgari: в качестве спонсора и одного из основных участников первой выставки, и автора/организатора второй. Кроме того, оба мероприятия обращаются к самым разным видам искусства.


Доп.точки доступа:
Bellissima. L'Italia dell'alta moda 1945-1968, выставка; SerpentiForm. Arte gioielleria design, выставка; Bulgari, модный дом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Колаякомо, Паола.
    Влияние традиционной индийской одежды на итальянскую моду: от Джерманы Маручелли к Джанни Версаче [Текст] / Паола Колаякомо, Виттория Керетоззоло ; пер. с англ. Евгении Григорьевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 44 : весна. - С. 87-111 : ил., 3 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 110-111. - Примеч.: с. 111 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Италия
   Швейное производство--Италия

Кл.слова (ненормированные):
индийские драпировки -- индийские ткани -- итальянская мода -- модельеры -- одежные конференции -- сари -- традиционная индийская одежда -- эклектизм в моде -- этническая мода
Аннотация: Рождение итальянской моды традиционно относят к модным показам 1951-1952 годов во Флоренции. Их успех можно вписать в историю послевоенного романа между Италией и США: изысканные силуэты, созданные итальянскими модельерами, на самом деле опирались на представление об облике представительницы американского среднего класса. Этот образ женственности в свою очередь формировал покупательские привычки итальянок. Такое взаимное отражение спо-собствовало развитию национальной итальянской моды. Успешное утверждение итальянской моды на американском рынке подпитывало ее успех и на родине. Автор анализирует данный аспект итальянской моды в своей работе.


Доп.точки доступа:
Керетоззоло, Виттория; Григорьева, Евгения \.\; Скиапарелли, Э. (парижский модельер; дизайнер ; 1890-1973); Альбини, В. (итальянский модельер ; 1941-1983)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Штерн, Катя.
    Венеция - город для глаз [Текст] / К. Штерн // Ателье. - 2017. - № 11. - С. 64 . - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 85.103
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История изобразительного искусства--Италия--Венеция, город

Кл.слова (ненормированные):
венецианская архитектура -- итальянская мода -- итальянское искусство
Аннотация: Так же как художники и скульпторы всех времен, современные художники-модельеры черпают вдохновение в искусстве Венеции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Веденеева, Татьяна.
    "Рассказчик с кистью, фотограф без фотоаппарата..." [Текст] / Татьяна Веденеева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2020. - Вып. 56 : лето. - С. 341-348 : 2 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 347-348. - Примеч.: с. 348. - Рец. на кн.: L’ironia di moda: Brunetta Mateldi Moretti, artista eclettica dell’eleganza / Paola Biribanti = Ирония моды : Брунетта Мательди Моретти, эклектичный художник элегантности / Паола Бирибанти - Rome : Carocci editore, 2018.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство--Италия

Кл.слова (ненормированные):
иллюстрации -- итальянская мода -- итальянская модная иллюстрация -- книги -- мода -- модная индустрия -- модные журналы -- рецензии -- фотографии -- художники -- элегантность


Доп.точки доступа:
Бирибанти, П. (писатель); Моретти, Б. М. (художник); Брин, И. (писатель; переводчик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Скарпеллини, Эмануэла.
    У истоков бренда Made in Italy [Текст] / Эмануэла Скарпеллини ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 2 : лето. - С. 333-336. - Рец.: Бики: французский взгляд на итальянскую моду / Симона Сегре Рейнах. - Milan: Rizzoli, 2019 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом--Европа--Франция; Париж; Италия; Милан--Америка; США; Нью-Йорк, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- города -- история моды -- итальянская мода -- книги -- книги по истории моды -- коллекции одежды -- мода -- модели -- модельеры -- модная индустрия -- одежда -- оперные певицы -- певицы -- примадонны -- рецензии на книги -- творчество модельеров -- фабрики -- фотографы


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Рейнах, С. С. (профессор теории моды и дизайна одежды); Леонарди, Э. (модельер; кутюрье ; 1906-1999); Пуччини, Д. (композитор; органист; хормейстер ; 1858-1924); Д’Аннунцио, Г. (писатель; поэт; драматург; политический деятель ; 1863-1938); Каллас, М. (певица ; 1923-1977); Брин, И. (журналист модной индустрии; писатель; арт-менеджер ; 1911-1969); Гастел, Д. (фотограф ; 1955-2021); Singer, производитель бытовой техники; Gruppo Finanziario Tessile, компания; GFT, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 4008
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)