Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
   76.006.5
   У91


    Ученова, В.
    Реклама в истории человечества [Текст] / В. Ученова // Наука и жизнь. - 2002. - N 12. - С. 60-66
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама--история
Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст древний, Мефлис -- история рекламы -- рекламные технологии -- протореклама, звуковая, изобразительная, предметные знаки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Жуковская, Л. М.
    История развития и современное состояние российского гражданского законодательства о рекламе [Текст] / Жуковская Л. М. // История государства и права. - 2007. - N 13. - С. . 7-9
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
   Реклама

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- недобросовестная реклама -- правовое регулирование
Аннотация: В статье представлены основные этапы становления и развития законодательства о рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Кузнецов, Павел.
    Из глубины веков: к современному пониманию исторических традиций российской рекламы [Текст] / П. Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 50-57
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 19-21 вв.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история рекламы -- дореволюционная реклама
Аннотация: Рассказывается об истории российской рекламы с середины 19 века до наших дней.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Журавель, Владимир.
    Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР [Текст] / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 40-42.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--СССР, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- советская реклама -- рекламные объявления -- медиастратегии -- медиабаинг -- внешнеторговые объединения
Аннотация: Способы и особенности организации продажи зарубежным рекламодателям рекламных площадей в советских изданиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Никитин, Д. В.
    Формирование рекламы в России: от столицы до провинции [Текст] / Д. В. Никитин // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 289-291.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Россия
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- лубок -- национальная реклама -- протореклама -- реклама -- рекламная деятельность -- устная реклама
Аннотация: Об истории рекламы в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Твердюкова, Елена (кандидат исторических наук).
    "Ты, брат, не скучай, пей всегда грузинский чай" [Текст] : советская торговая реклама второй половины 1930-х годов / Елена Твердюкова // Родина. - 2012. - № 12. - С. 151-154 : 7 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 154 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--СССР, 20 в. 30-е гг.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- торговая реклама -- советская реклама -- рекламное дело -- коммерческие объявления -- рекламные плакаты -- рекламные радиоплакаты -- товарная упаковка -- витринная продукция -- ассигнования на рекламу -- затраты на торговую рекламу
Аннотация: О торговой рекламе в России второй половины 1930-х годов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Светличная, Ксения (руководитель; творческий директор).
    Роль голоса в истории рекламы, или Что делает радиоролики продающими? [Текст] / Ксения Светличная // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 17-20. - Окончание следует
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудиальный стиль -- глоссарий -- история рекламы -- креативные ролики -- радиореклама -- радиоролики -- рекламные блоки -- рекламные стратегии бренда -- фирменные аудиостили -- фирменные звуковые продукты -- фирменные композиции
Аннотация: Рекомендации по эффективному использованию радиороликов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Алабина, Юлия.
    Роль фотографии в рекламе [Текст] / Юлия Алабина // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 26-31 : 6 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
жанры рекламы -- история рекламы -- реклама -- рекламные фотографии -- рекламные фотографы -- фотографии -- фотографии в рекламе
Аннотация: Информация о рекламе, ее истории, жанрах, целях и задачах, а также о рекламных фотографах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Луковская, Наталья.
    Историю делают бренды. А бренды - дело случая! [Текст] / Луковская Наталья, Харьковская Ирина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 69-73 : 2 портр., 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- бренды -- история рекламы -- развитие рекламы -- рекламная индустрия -- рекламные средства -- стратегии маркетинга
Аннотация: Описаны интересные истории рекламы известных американских брендов.


Доп.точки доступа:
Харьковская, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Рынок рекламы в России: исторические заметки и современные тенденции [Текст] = Advertising Market in Russia: Historical Notes and Current Trends / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 39-48 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы--Россия
   Экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
BTL-реклама -- indoor-реклама -- виды рекламы -- внутренняя реклама -- интернет-коммуникации -- интернет-реклама -- история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- массмедиа -- наружная реклама -- новые медиа -- объем рекламного рынка -- печатные СМИ -- прогнозы -- реклама -- реклама в кинотеатрах -- рекламно-сувенирная индустрия -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- телевидение
Аннотация: Краткая характеристика основных исторических периодов становления и развития российской рекламы. Приводится стоимостная оценка по каждому из сегментов российского рынка рекламы и содержательная их характеристика, отражающая основные тенденции и перспективы развития основных видов российской рекламы: телевизионной, радио, печатной, интернет-рекламы, BTL-рекламы, наружной, внутренней. Уделяется внимание развитию новых направлений интернет-коммуникаций. Дается оценка современного состояния и прогноз дальнейшего развития основных видов рекламы российского рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Чихарев, И. А. (доцент).
    Книги, которые надо читать! [Текст] / Чихарев И. А., Сингилевич Д. А., Шевченко Д. А. // Практический маркетинг. - 2016. - № 12 (238). - С. 42-44. - Рец. на кн.: Евстафьев В. А. История российской рекламы. Современный период / Евстафьев В. А., Пасютина Е. Э. - 20-е изд., испр. и доп. - Москва : Дашков и К, 2017. - 872 с.: ил.; Евстафьев В. А. Организация и практика работ рекламного агентства : учебник для бакалавров / Евстафьев В. А., Молин А. В. - Москва : Дашков и К, 2017. - 507 с. - Об авт. в конце ст. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- история российской рекламы -- книги -- реклама -- рекламные агентства -- рекламный бизнес -- рецензии -- учебники


Доп.точки доступа:
Сингилевич, Д. А. (профессор); Шевченко, Д. А. (профессор); Евстафьев, В. А.; Пасютина, Е. Э.; Молин, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 4464
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)