Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательские компании<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Ольховников, А. В. (канд. социол. наук).
    Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя [Текст] / А. В. Ольховников, А. С. Линейцева // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 64-73. - Библиогр.: с. 73 (19 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия--Европа--США; Голландия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- потребители -- рекламное влияние -- покупательские решения -- привлекательность рекламы -- поведение потребителей -- исследовательские компании -- телевизионная реклама
Аннотация: Статья посвящена проблемам эффективности таких традиционных видов рекламных коммуникаций как реклама на телевидении, радио и т. д. Рассматриваются зарубежные исследования оценки рекламного влияния, методологические основы современных исследований.


Доп.точки доступа:
Линейцева, А. С.; Котлер (маркетолог) \ф.\; Амблер (маркетолог) \т.\; Дю, Эрик \плэсси Э.\; Браун, Гордон \г.\; Эренберг, Эндрю \э.\; Джонс, Джон Филип \д. Ф.\; Пишняк \а. И.\; Голландский фонд развития и оптимизации телерекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Маттис, Мария Эдгаровна.
    Готовые исследования: инструкция по применению [Текст] / М. Э. Маттис // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 396-404. - Библиогр.: с. 404 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- готовые исследования -- кабинетные исследования -- задачи исследований -- качество отчетов -- маркетинговые агентства -- исследовательские компании
Аннотация: Рассматривается такой продукт маркетинговых агентств, как готовые исследования. Дается описание их назначения, специфики, правил проведения. Перечисляются основные параметры требований к компаниям, предлагающим свои услуги на данном рынке, а также критерии оценки качества самих готовых исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Мокров, Алексей (менеджер по развитию бизнеса).
    Загадочная новинка [Текст] : изучить спрос на малоизвестный потребителю продукт непросто, но вполне реально / Алексей Мокров // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 33-36.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- сбор информации -- обработка информации -- анализ информации -- анализ результатов -- результаты исследований -- изучение рынка -- исследовательские компании
Аннотация: Эксперты агентства MARCS рассказывают о том, как обойти ограничения традиционных методов сбора информации, анализируя потенциальный спрос на новинку.


Доп.точки доступа:
MARCS, агенство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Кадры решают все [Текст] : в том числе судьбу бренда - утверждают исследователи // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 37-38. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- результаты исследований -- исследовательские компании -- бренды -- персонал -- клиенты компаний
Аннотация: Как известно, работники формируют лицо компании, ведь именно через них главным образом обеспечивается связь потребителя с поставщиком. Но немногие готовы согласиться, что персонал играет решающую роль в отношениях с клиентами. Между тем именно об этом говорят результаты серии тематических исследований компании Ipsos.


Доп.точки доступа:
Ipsos, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Алашкин, Павел.
    Если вы решили размещать рекламу в Интернете... [Текст] / Павел Алашкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 82-96. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламоносители -- Рунет -- Интернет -- рекламные агентства -- рекламные площадки -- демографические данные -- статистические данные -- контекстные системы -- исследовательские компании -- исследования
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент книги Павла Алашкина "Все о рекламе и продвижении в Интернете", вышедшей в издательстве "Альпина Паблишерз" в 2009 году.


Доп.точки доступа:
TNS-Gallup, исследовательская компания; ФОМ-Gеmius, исследовательская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Фариш, Роберт.
    IDC: исследования рынка информационных технологий [Текст] / Р. Фариш ; бесед. Н. Лазарева // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 11. - С. 58-62.
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок информационных технологий -- информационные технологии -- исследовательские компании -- деятельность компаний -- исследования рынка технологий
Аннотация: Обсуждаются особенности деятельности компании International Data Corporation на рынке информационных технологий. Рассматриваются вопросы анализа состояния рынка ИТ в России.


Доп.точки доступа:
Лазарева, Н. \.\; International Data Corporation, компанияСНГ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    С фактами не поспоришь [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 55-56
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- маркетинговые исследования -- реклама -- исследовательские компании -- интернет-аудитории -- пользователи сети -- пользователи интернета -- интернет
Аннотация: Как выглядит интернет-аудитория и сколько пользователей насчитывает сеть? Новые исследования дают ответы на эти вопросы.


Доп.точки доступа:
COMCON, исследовательская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Мода на социум [Текст] : facebook, одноклассники, вконтакте - панацея для рекламодателя или обманчивые перспективы? // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 64-67 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-продвижение -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- перспективы продвижения -- реклама -- рекламодатели -- социальные сети -- исследовательские компании -- мода -- социум
Аннотация: Сегодня все больше исследовательских компаний представляют социальные сети как мощный инструмент, позволяющий добиваться поистине феноменальных результатов. Но, несмотря на столь восторженные заявления, далеко не все заказчики спешат им воспользоваться, считая, что данный переполох вокруг социальных сетей может оказаться лишь обычной данью моде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Андреева, Полина (независимый эксперт).
    Рынок онлайн-исследований сегодня [Текст] : что выбрать: традиционные или инновационные методы? / Полина Андреева // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 68-76 : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-рынок -- традиционные методы исследования -- инновационные методы исследования -- маркетинговые исследования -- онлайн-методы -- исследовательские компании -- исследования -- респонденты -- Интернет -- онлайн-панели
Аннотация: Маркетинговые исследования во все времена пользовались популярностью, позволяя получить ответы на многие интересующие вопросы. Сегодня к традиционным методам добавились онлайн-методы, которые неустанно рекламируются исследовательскими компаниями. Кстати сказать, в качестве немаловажного довода в пользу этого способа выступает доступная цена. В России онлайн-методы пока не так распространены, как в Европе, но над этим работают многие компании. Итак, что же представляют собой онлайн-способы исследования рынка и чем они отличаются от традиционных методов? Ответы даются в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Квасок, Юлия.
    Комкон: факты и воображение [Текст] / Юлия Квасок // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 74-76 : фото.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- исследования -- рынки -- исследовательские компании -- разморозка рынков -- статистические данные -- медиарынки -- потребительские рынки -- конференции
Аннотация: Исследовательская компания "КОМКОН" подвела итоги прошедшего года. На недавней конференции "Жизнь после кризиса: разморозка рынков и точки роста" был сделан ряд интересных выводов, которые представлены в данной статье.


Доп.точки доступа:
Комкон, компания; Жизнь после кризиса: разморозка рынков и точки роста, конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Березин, Игорь.
    Как выбрать исследовательскую компанию? [Текст] / Игорь Березин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 65-70.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- исследовательские компании -- рынки
Аннотация: О подборе исследовательской компании по исследованию рынка вашей продукции или услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

12.


   
    На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 11-14.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ежегодные конференции -- исследовательские компании -- рекламодатели -- российские медиакомпании -- рекламные агентства -- международные институты -- аналитические центры -- ТВ-медиа -- СМИ -- средства массовой информации -- общественность -- исследования телевизионной аудитории -- количественные исследования -- качественные исследования -- телевизионная аудитория -- спикеры компаний -- статистические данные -- медийный рынок -- дискуссии
Аннотация: 19 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011". Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как "TNS Россия", аналитический центр "Видео Интернешнл", "Ipsos ASI", "GfK Русь" и "СТС Медиа".


Доп.точки доступа:
TNS Россия, исследовательская компания; Видео Интернешнл, аналитический центр; Ipsos ASI, компания; GfK Русь, Международный институт маркетинговых и социальных исследований; СТС Медиа, российская медиакомпания; Медиасфера-2011, ежегодная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

13.


   
    Рейтинг профессий будущего по версии Fast Future [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 6. - С. 90, 104, 138 . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- рейтинги -- рейтинг профессий -- профессии будущего -- востребованные профессии -- научно-технический прогресс -- исследования -- доклады -- прогнозы -- информационные технологии -- исследовательские компании -- нанотехнологии -- специалисты
Аннотация: Прогнозисты и футурологи исследовательской компания Fast Future выпустили доклад о наиболее востребованных профессиях в течение следующих 20 лет. Перечень профессий.


Доп.точки доступа:
Fast Future, исследовательская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 18192
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)