Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательская позиция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Садыкина, А. Р.
    Исследовательская эвристическая деятельность педагога высшей школы [Текст] / А. Р. Садыкина // Современные гуманитарные исследования. - 2010. - N 3. - С. 171-174 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- компоненты мастерства -- процессуальные показатели мастерства -- качества творческой личности -- педагогическое творчество -- аффективный компонент -- исследовательская позиция -- когнитивный коспонент -- поведенческий компонент -- исследовательские умения педагога


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шумакова, Н. Б.
    Гендерные особенности в развитии исследовательской позиции одаренных школьников [Текст] / Н. Б. Шумакова // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- гендерные различия -- исследовательская позиция -- исследовательские отношения -- одаренные дети
Аннотация: Представлена авторская методика изучения направленности исследовательской позиции по отношению к разным сторонам или объектам познаваемого мира - природе, структуре (устройству), людям и компьютеру. Показано, что в подростковом периоде детства (между 10-11 и 14-15 гг. ) происходит гендерная дифференциация исследовательского отношения одаренных школьников к различным сторонам окружающей действительности. Изменение направленности исследовательской позиции от внешнего окружающего мира к другим людям и внутреннему миру обнаруживается у одаренных девочек-подростков. Для одаренных мальчиков-подростков характерно более выраженное исследовательское отношение к компьютеру и его новым возможностям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Исследовательское образование: ключевые концепты [Текст] / А. О. Карпов // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 20-30. . - Библиогр.: с. 30 (28 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- обучение исследовательской деятельности -- социализация -- научно-исследовательский тип -- исследовательское образование -- базовые компетенции -- компетенции -- исследовательская позиция -- познавательная гибкость обучения -- когнитивный тип личности -- ученики -- студенты -- генеративное познание -- познавательная генеративность -- образовательная среда -- социокультурное взаимодействие обучения -- трансформация знаний -- учебная трансформация -- дидактическая трансформативность -- эпистемическая трансформативность -- средовая трансформативность
Аннотация: Исследовательское образование является сегодня активно развивающейся познавательной системой, обеспечивающей функционирование инновационного социума. В статье рассматриваются такие ключевые концепты исследовательского образования, как социализация научно-исследовательского типа, генеративное обучение, трансформация знаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 24556
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)