Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследования потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Романюха, Сергей.
    Хлеб, который хочется съесть. Практическое применение методов нейромаркетинга в исследовании потребителей [Текст] / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 39-46
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- методы нейромаркетинга -- zmet метод -- метод zmet -- психология рекламы -- потребители -- исследования потребителей
Аннотация: Рассказывается о методе нейромаркетинга zmet, который подходит для тестирования названий, создания внутреннего пространства торговых центров, ресторанов, кафе и т. д.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Проскурина, Ксения.
    Портрет российского любителя пива [Текст] / Ксения Проскурина // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 16-18. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследования потребителей -- потребители пива -- любители пива -- концепция архетипов -- архетипов концепция -- архетипические образы -- пивные бренды -- реклама пива -- пиво
Аннотация: Портрет российского любителя пива, составленный на основании данных о целевой аудитории популярных пивных образов. При составлении портрета использовалась концепция архетипов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Анчифорова, Ирина.
    Потребители импортного пива: от ценителей до тусовщиков [Текст] / Ирина Анчифорова // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 20-21.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследования потребителей -- потребители импортного пива -- пиво -- импортное пиво
Аннотация: В конце 2008 г. в Москве прошло уникальное маркетинговое исследование, целью которого было понять, что представляют собой потребители импортного пива.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Спорт на каждый день [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 20-22 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- спорт -- занятия спортом -- исследования потребителей -- российские потребители -- спортивные услуги -- интернет-опросы -- активный отдых
Аннотация: Агентство маркетинговых коммуникаций Louder провело исследование среди посетителей сайта телеканала "Спорт", чтобы выяснить, какое место занимает спорт в повседневной жизни российских граждан, что именно они ожидают от занятий, какой вид спорта и формат занятий является наиболее востребованным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Савин, Д. Н. (менеджер по инновациям).
    Стратегии разработки и вывода на рынок новых продуктов: особенности фармацевтического рынка [Текст] / Д. Н. Савин // Стратегические решения и риск-менеджмент. - 2018. - № 2 (107). - С. 50-61 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 61 (31 назв.) . - ISSN 2078-8886
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вывод на рынки -- инновации -- исследования потребителей -- коммерциализация -- новые продукты -- разработки -- фармацевтический рынок
Аннотация: Целью данной статьи является выявление основных каналов получения информации потребителем об инновационных продуктах; определение факторов, оказывающих влияние на потребителей при выборе новых продуктов на фармацевтическом рынке. В результате исследования выявлено, что к факторам успеха инновационного продукта относятся две составляющие: техническая, определяющая высокую полезность инновационного продукта, и маркетинговая, учитывающая критерии выбора товара потребителями. В данной связи для удовлетворения потребностей предлагается запустить отдельную независимую платформу поддержки запуска инновационного продукта, которая будет включать в себя: полную информацию о свойствах продукта; всю необходимую техническую документацию, а также раздел, посвященный поддержке потенциальных клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Леонов, А. И.
    Цифровое слежение как способ исследования потребителей [Текст] / А. И. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 35-36 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования потребителей -- маркетинговые исследования -- потребители -- результативность -- слежение -- цифровая среда -- цифровой маркетинг -- цифровые инструменты -- этика
Аннотация: Поведение компаний в области слежения за потребителем описано с точки зрения целей и способов слежения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 65139
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)