Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследования (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шипицына, Г. М. (д-р филол. наук, проф.).
    Воспитание любви к русской культуре в национальных школах [Текст] / Г. М. Шипицына // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
национальные школы -- русская культура -- воспитание любви -- воспитание уважения -- русский язык -- обучение русскому языку -- средства обучения -- средства воспитания -- диалог культур -- литературная классика -- классическая литература -- язык произведение -- преподаватели русского языка -- неродной язык -- исследования (образование)
Аннотация: В статье приводятся высказывания преподавателей русского языка как неродного, взятые в их эссе на тему "Как я знакомлю с историей и культурой России своих учащихся (студентов) в процессе преподавания русского языка". На основе этих высказываний делаются выводы о состоянии современной русской культуры, богатой прекрасными традициями, но подверженной негативному влиянию масскультуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Влияние программ физических упражнений на умственную работу учеников [Текст] / С. Кубеш [и др. ] ; пер. с англ. А. А. Созинов // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 176-184. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физические упражнения -- ученики -- ИФ -- исполнительные функции -- успеваемость -- рабочая помять -- торможение -- управление поведением -- контроль поведения -- задания на сообразительность -- физическая деятельность -- ПП -- подвижные перемены -- ФК -- физическая культура (образование) -- исследования (образование) -- программы ФК -- программы ПП -- нейропсихологические тесты -- статистический анализ -- результаты исследований
Аннотация: Авторы сопоставили влияние 30-минутной и 5-минутной однократных программ физических упражнений на рабочую память, переключаемость и характеристики внимания и пришли к выводу, что продолжительность спортивных программ в школе - решающий фактор улучшения внимания учеников.


Доп.точки доступа:
Кубеш, С.; Уок, Л.; Шпитцер, М.; Каммер, Т.; Лайнбург, А.; Хайм, Р.; Хилле, К.; Созинов, А. А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Стерлигова, Ольга Петровна (кандидат биологических наук).
    Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов транспортного вуза [Текст] / О. П. Стерлигова, М. В. Сокольская // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 2. - С. 173-177. - Библиогр.: с. 177 (12 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58 + 88.3 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Общая психология

   Социология

   Педагогическая социология

   
Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- исследования (образование) -- личность профессионала -- мотивации учебной деятельности -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- профессиональная ответственность -- профессиональное воспитание -- профессиональное самоопределение -- профессиональные способности -- психология обучения -- студенты -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: В статье представлены результаты пилотного исследования, проведенного на базе Российского университета транспорта, являющегося экспериментальной исследовательской площадкой, деятельность которой экстраполируется на транспортные вузы России. Результаты исследования позволяют уже на этом этапе сформулировать рекомендации не только по усилению мотивации учебно-познавательной деятельности студентов, но и значимости воспитания соответствующих качественных характеристик мотивации учебно-профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Сокольская, Марина Вячеславовна (доктор психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 8412
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)