Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Попова , Ж. Г.
    Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 88.4
Рубрики: Реклама--психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах

Найти похожие

2.
Шифр: В887749/2003/1
2003г.1
Содержание:
Есин, Б. И. Основные этапы 300-летней истории русской журналистики / Б.И. Есин. - С.11-16
Кл.слова: русская журналистика, история, русская газета, 19 век, названия
Орлова, В. В Конкуренция глобальных телесетей новостей на информационном рынке (окончание) / В.В Орлова. - С.52-68
Кл.слова: информационный рынок, США, СМИ, Си-эн-эн
Землянова, Л. М. Проблемы эгалитаризма и СМИ в эпоху глобализации / Л.М. Землянова. - С.81-86
Кл.слова: глобализация, проблемы, СМИ, 21 век, эгалитаризм, понятие
Березин, В. М. Политическая коммуникация в современных российских СМИ / В.М. Березин. - С.101-118
Кл.слова: политические коммуникации, функции, формы, политическая реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

3.


    Рахматуллин, И.
    Региональные рынки информационных ресурсов [Текст] / И. Рахматуллин // Практический маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 6-8
ББК 32.81 + 65.39
Рубрики: Информационные ресурсы
   Экономика--Экономика информатики

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- информационный рынок -- рынок информационных услуг -- региональный рынок информационных услуг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ван Хайянь
    Информационное неравенство как комплексная проблема [Текст] / Ван Хайянь // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 86-93
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
    Китайская Народная Республика

    Китай

Кл.слова (ненормированные):
информационный рынок -- массовые коммуникации -- массмедиа -- социум -- социальные слои -- социальная защита
Аннотация: Анализ выбора героев и персонажей в еженедельниках "Труд-7" и ЮКВ.


Доп.точки доступа:
Фомичева \и. Д.\; Прохоров \е. П.\; Фролова \т. И.\; Ноэль-Нойман, Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

5.


    Баранова, М. В.
    Пробелы правового регулирования политической рекламы [Текст] / Баранова М. В. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - N 1. - С. 477-479.
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- политическая реклама -- информация -- информационный рынок -- агитация -- пропаганда
Аннотация: Широкое применение политической рекламы и ее влияние на информационные стратегии. Обоснование необходимости четкой и всесторонней регламентации политической рекламы в современной России. Вопрос о форме регулирующего нормативно-правового акта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Афонина, Лариса.
    Северо-Западные СМИ и кризис [Текст] / Лариса Афонина // Журналист. - 2009. - N 5/6. - С. 26-27.
УДК
ББК 76 + 65.49
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
экономические кризисы -- финансовые кризисы -- местная пресса -- информационный рынок -- медиарынок
Аннотация: Влияния кризиса на средства массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Лазутина, Г. В. (кандидат филологических наук, доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Жанр и формат в терминологии современной журналистики [Текст] / Г. В. Лазутина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 6. - С. 14-21.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
современная журналистика -- формат -- терминология -- журналистика -- смысловые слова -- информационный рынок -- жанр
Аннотация: О расширении смыслового слова "формат".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Панцерев, К. А. (кандидат филологических наук).
    Существует ли в Африке информационное общество? [Текст] / К. А. Панцерев // Азия и Африка сегодня. - 2011. - N 7 (648). - С. 42-46. : табл. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика--Африка

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- интернет -- телекоммуникационные услуги -- информационный рынок
Аннотация: О развитии телекоммуникационных услуг в странах Африки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Нетреба, Петр.
    Госорганам разрешили печатать за деньги [Текст] / П. Нетреба, А. Занина, И. Парфентьева // Вопросы местного самоуправления. - 2012. - № 2 (42). - С. 100
УДК
ББК 67.401.11 + 67.404
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

   Гражданское право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная информация -- доступ к информации -- информационный рынок -- взимание платы -- лимит страниц
Аннотация: Утверждены правила взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Граждане и юридические лица могут получить бесплатно до 20 страниц текста формата А4.


Доп.точки доступа:
Занина, Анна; Парфентьева, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

10.


    Зыков, Н. А.
    Внешнеполитическое вещание в условиях развития глобальных информационных процессов [Текст] / Н. А. Зыков // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 1. - С. 65-76. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 76 (4 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--США

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- информационное общество -- информационный рынок -- международный информационный рынок -- внешнеполитическое вещание -- информационная деятельность -- радиовещание -- радиостанции -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Рассмотрены изменения мировых тенденций развития информационного рынка и трансформация коммуникативной стратегии старейшей внешнеполитической радиостанции США "Голос Америки". Проанализирована информационная деятельность ведущих стран мира. Изучено влияние новых информационно-коммуникационных технологий на внешнеполитическое вещание.


Доп.точки доступа:
"Голос Америки", радиостанция; Радиостанция "Голос Америки"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


   
    Новости, которые мы выбираем [Текст] : в какой оперативной информации заинтересованы современные читатели? // PR в России. - 2013. - № 2. - С. 7 : табл.
УДК
ББК 76.0 + 73
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Информатика

   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
информационный рынок -- информация -- медиаресурсы -- новости -- потребители новостей -- социологические исследования
Аннотация: Итоги исследования, проведенного компанией HPC о тенденциях на современном информационном рынке, о предпочтениях потребителей новостей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Лимарев, П. В. (доцент).
    Управление оборотом информации в условиях институциональных ограничений в экономике [Текст] / Лимарев П. В., Лимарева Ю. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (8 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
институции -- институциональные факторы -- информационные продукты -- информационный рынок -- информация с нулевой стоимостью -- информация с отрицательной стоимостью -- информация с положительной стоимостью -- субъекты рынка -- экономическая единица информации -- экономические процессы
Аннотация: Показано воздействие государственных и общественных факторов на оборот информационной продукции и уточнено понятие "информационный продукт". Авторы предлагают учитывать искажение стоимости единицы информации, вызванное влиянием институциональных факторов.


Доп.точки доступа:
Лимарева, Ю. А. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Лимарев, Павел (кандидат экономических наук; доцент).
    Об инструментах информационного менеджмента на промышленных предприятиях [Текст] = On the information management tools used at industrial enterprises / П. Лимарев, Ю. Лимарева // Общество и экономика. - 2022. - № 8. - С. 67-71. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.2 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационный менеджмент -- информационный рынок -- промышленные предприятия
Аннотация: Цель исследования - определить место информационных систем в управлении знаниями промышленного предприятия и определить возможности информационной системы для оптимизации производства. Исследование проводилось с помощью мониторинга деятельности и сбора информации на промышленных предприятиях; использовались методы анализа и синтеза, позволившие определить параметры изучаемого объекта и детально рассмотреть процессы управления на промышленных предприятиях. В статье экономика знаний, или информационная экономика, рассматривается как новый этап развития производственных процессов с привлечением ресурсов информационного сектора, хотя способы использования информационных систем промышленных предприятий не всегда оптимальны. В результате исследования делается вывод, что использование информационных систем в промышленной политике любого предприятия способствует положительным изменениям, повышает его конкурентоспособность, несмотря на связанные с этим затраты.


Доп.точки доступа:
Лимарева, Юлия (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 30819
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)