Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Дикарева, Т. (координатор проекта "Информационная кампания").
    "ВИЧ. Думай сейчас! " [Текст] / Т. Дикарева // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 18. - С. . 18. - 0; Думай сейчас!
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР
   Россия
    Российская Федерация

    Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
профилактика СПИДа -- профилактика ВИЧ -- информационные кампании -- СПИД -- ВИЧ-инфекция
Аннотация: В Ульяновской области проводится информационная кампания по профилактике СПИДа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Брайант, Дженнингс.
    Принципы успешной информационной кампании [Текст] / Д. Брайант // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 54-59
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- информационные кампании -- кампании -- релевантные теории -- анализ целевой аудитории -- целевые аудитории -- аудитории -- масс-медиа
Аннотация: Десять основных принципов успешной информационной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Информационная кампания "ВИЧ. Думай сейчас! " [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 18. - С. 33.
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение--Российская Федерация--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
профилактика ВИЧ-инфекции -- ВИЧ-инфекция -- учебные заведения -- информационные кампании
Аннотация: С целью профилактики ВИЧ-инфекции в учебных заведениях Ульяновской области проводится кампания "ВИЧ. Думай сейчас! ".


Доп.точки доступа:
"ВИЧ. Думай сейчас! ", информационная кампания; Информационная кампания "ВИЧ. Думай сейчас! "

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    АСИ пустило корни [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 21. - С. 37-38. : ил.
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие организации -- информационные кампании -- информационная поддержка
Аннотация: Об Агентстве социальной информации (АСИ), которому исполнилось 15 лет. Агентство было создано в 1994 году как независимая организация по продвижению гражданских инициатив и информационной поддержке некоммерческого сектора.


Доп.точки доступа:
АСИ; Агентство социальной информации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Анохин, Павел.
    Четвертая власть против стражей порядка? [Текст] / Павел Анохин // Журналист. - 2010. - N 11. - С. 11-13. : фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
правоохранительные органы -- информационные кампании -- журналистские расследования -- свобода слова -- силовые структуры
Аннотация: Об информационной кампании против стражей порядка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Евликова, В.
    Эффективность информационного исследования: модели и методы оценки [Текст] / В. Евликова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 5. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
информационные исследования -- информационные кампании -- управление коммуникациями -- оценка эффективности -- эффективность PR-кампаний -- модели оценки эффективности -- государственный заказчик -- государственные органы -- PR-кампании -- PR-деятельность -- методы исследования -- механизм оценки -- зарубежная практика -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью
Аннотация: Обобщены основные модели и методы оценки эффективности информационных кампаний, применяемые в разных странах. Приводятся проблемы, наиболее часто встречающиеся в этой области, в частности в ситуации, когда заказчиком выступает государственный орган.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Семейные ценности [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 9. - С. 21 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
информационные кампании -- семейная политика -- семейные ценности -- семья -- социальная помощь детям -- социальная реклама -- социальные проекты
Аннотация: О проведении в Краснодарском крае информационной кампании по укреплению семейных ценностей и ответственному родительству.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Цветкова, Н. Н.
    Страны Востока и новые информационно-коммуникационные технологии [Текст] / Н. Н. Цветкова // Восток. - 2013. - № 2. - С. 163-168. - Библиогр.: с. 168
УДК
ББК 72 + 73
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- обзоры круглых столов -- социально-экономические процессы -- социально-политические процессы -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- интернет -- информационные кампании -- арабская весна -- востоковеды
Аннотация: Представлен обзор круглого стола "Страны Востока и новые информационно-коммуникационные технологии", который проходил 16 мая 2012 г. в Институте востоковедения РАН.


Доп.точки доступа:
Страны Востока и новые информационно-коммуникационные технологии, круглый стол; Круглый стол "Страны Востока и новые информационно-коммуникационные технологии"; Институт востоковедения РАН; Центр исследований общих проблем современного Востока

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Реклама и социум. Обсуждение общественностью [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 66-70 : 3 фот., рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные инструкции -- имидж полицейского -- информационные кампании -- обсуждение общественностью -- общественная палата -- правозащитники -- реклама -- реклама и социум -- реклама спектакля -- социальная реклама -- социальный ролик -- социум и реклама
Аннотация: Предлагается обсудить правовые и имиджевые изменения статуса полицейских; ограничить использование алюминиевой тары в пищевой промышленности; рассмотреть законопроект, предусматривающий штраф за рекламу табака; запретить неэтичные рекламные ролики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 29730
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)