Поисковый запрос: (<.>K=информационные кампании<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Дикарева, Т. (координатор проекта "Информационная кампания"). "ВИЧ. Думай сейчас! " [Текст] / Т. Дикарева> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 18. - С. . 18. - 0; Думай сейчас!
ББК 51.1(2) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Россия Российская Федерация Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): профилактика СПИДа -- профилактика ВИЧ -- информационные кампании -- СПИД -- ВИЧ-инфекция Аннотация: В Ульяновской области проводится информационная кампания по профилактике СПИДа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Брайант, Дженнингс. Принципы успешной информационной кампании [Текст] / Д. Брайант> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 54-59
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- информационные кампании -- кампании -- релевантные теории -- анализ целевой аудитории -- целевые аудитории -- аудитории -- масс-медиа Аннотация: Десять основных принципов успешной информационной кампании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Информационная кампания "ВИЧ. Думай сейчас! " [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 18. - С. 33.
ББК 51.1(2)5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение--Российская Федерация--Россия--Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): профилактика ВИЧ-инфекции -- ВИЧ-инфекция -- учебные заведения -- информационные кампании Аннотация: С целью профилактики ВИЧ-инфекции в учебных заведениях Ульяновской области проводится кампания "ВИЧ. Думай сейчас! ".
Доп.точки доступа: "ВИЧ. Думай сейчас! ", информационная кампания; Информационная кампания "ВИЧ. Думай сейчас! " Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
АСИ пустило корни [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 21. - С. 37-38. : ил.
ББК 65.291 Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): некоммерческие организации -- информационные кампании -- информационная поддержка Аннотация: Об Агентстве социальной информации (АСИ), которому исполнилось 15 лет. Агентство было создано в 1994 году как независимая организация по продвижению гражданских инициатив и информационной поддержке некоммерческого сектора.
Доп.точки доступа: АСИ; Агентство социальной информации Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Анохин, Павел. Четвертая власть против стражей порядка? [Текст] / Павел Анохин> // Журналист. - 2010. - N 11. - С. 11-13. : фот.
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): правоохранительные органы -- информационные кампании -- журналистские расследования -- свобода слова -- силовые структуры Аннотация: Об информационной кампании против стражей порядка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Евликова, В. Эффективность информационного исследования: модели и методы оценки [Текст] / В. Евликова> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 5. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): информационные исследования -- информационные кампании -- управление коммуникациями -- оценка эффективности -- эффективность PR-кампаний -- модели оценки эффективности -- государственный заказчик -- государственные органы -- PR-кампании -- PR-деятельность -- методы исследования -- механизм оценки -- зарубежная практика -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью Аннотация: Обобщены основные модели и методы оценки эффективности информационных кампаний, применяемые в разных странах. Приводятся проблемы, наиболее часто встречающиеся в этой области, в частности в ситуации, когда заказчиком выступает государственный орган.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Семейные ценности [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 9. - С. 21
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): информационные кампании -- семейная политика -- семейные ценности -- семья -- социальная помощь детям -- социальная реклама -- социальные проекты Аннотация: О проведении в Краснодарском крае информационной кампании по укреплению семейных ценностей и ответственному родительству.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Цветкова, Н. Н. Страны Востока и новые информационно-коммуникационные технологии [Текст] / Н. Н. Цветкова> // Восток. - 2013. - № 2. - С. 163-168. - Библиогр.: с. 168
ББК 72 + 73 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- обзоры круглых столов -- социально-экономические процессы -- социально-политические процессы -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- интернет -- информационные кампании -- арабская весна -- востоковеды Аннотация: Представлен обзор круглого стола "Страны Востока и новые информационно-коммуникационные технологии", который проходил 16 мая 2012 г. в Институте востоковедения РАН.
Доп.точки доступа: Страны Востока и новые информационно-коммуникационные технологии, круглый стол; Круглый стол "Страны Востока и новые информационно-коммуникационные технологии"; Институт востоковедения РАН; Центр исследований общих проблем современного Востока Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Реклама и социум. Обсуждение общественностью [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 66-70 : 3 фот., рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ведомственные инструкции -- имидж полицейского -- информационные кампании -- обсуждение общественностью -- общественная палата -- правозащитники -- реклама -- реклама и социум -- реклама спектакля -- социальная реклама -- социальный ролик -- социум и реклама Аннотация: Предлагается обсудить правовые и имиджевые изменения статуса полицейских; ограничить использование алюминиевой тары в пищевой промышленности; рассмотреть законопроект, предусматривающий штраф за рекламу табака; запретить неэтичные рекламные ролики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|