Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Костиков, А. Н. (доц.).
    Видеоконференцсвязь [Текст] = Video conferencing in higher school: problems and ways of solution : проблемы и пути их решения / А. Н. Костиков // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 104-108. . - Библиогр.: с. 108 (2 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Выборг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- высокотехнологичная информационная образовательная среда -- информационная образовательная среда -- видеоконференцсвязь
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы технологий взаимодействия в высокотехнологичной информационной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена \выборгский филиал\; Выборгский филиал Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Якушина, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем [Текст] / Екатерина Викторовна Якушина, Сергей Владимирович Буланов, Илья Александрович Гаврилин // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 226-234. : 4 рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронные журналы -- виртуальные дневники -- школьники -- информационная образовательная среда -- электронные дневники -- СМС-дневники -- мобильные школы -- автоматизированная система информирования -- информационные системы -- образовательные достижения
Аннотация: Об автоматизированной системе информирования о результатах обучения.


Доп.точки доступа:
Буланов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; директор); Гаврилин, Илья Александрович (зам. директора)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Чернобай, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Особенности профессиональной деятельности учителя в современной информационной образовательной среде [Текст] / Е. В. Чернобай // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 96-100. . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- информационная образовательная среда -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- требования -- учебный процесс -- проектирование учебного процесса -- дидактические принципы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- профессиональная деятельность
Аннотация: В статье показано, как меняется роль, содержание и характер профессиональной деятельности учителя в условиях работы в современной информационной образовательной среде, каким образом данные изменения влияют на достижение планируемых образовательных результатов. Представлены дидактические принципы построения урока в информационной образовательной среде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Крюков, Д. Н. (профессор; ректор).
    Инновационный потенциал информационной образовательной среды [Текст] / Д. Н. Крюков // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- информационная образовательная среда -- программно-технический подход -- учебно-методические комплексы -- компьютерно-телекоммуникационные комплексы -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- профессиональные компетенции -- компетенции -- компетенции профессиональной мобильности -- профессиональная мобильность -- мультимедийные интерактивные продукты
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с формированием профессиональных компетенций на базе цифровых и электронных образовательных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский профессиональный институт; ЮУПИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Миндзаева, Э. В.
    Имитационные модели как инструмент реализации профильного обучения школьников в рамках новых образовательных стандартов [Текст] / Э. В. Миндзаева, А. В. Борзова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации педагогов -- профильное обучение -- компетенции -- профильная подготовка -- педагоги -- учителя -- муниципальное образование -- муниципальная система -- информационная образовательная среда -- самоорганизация
Аннотация: В статье рассматриваются особенности подготовки учителей старших классов, ориентированной на развитие компетенций, востребованных в производственной сфере данного муниципального образования. Ключевым элементом подготовки является информационная образовательная среда, созданная в рамках муниципальной системы образования.


Доп.точки доступа:
Борзова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Романова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Реализация идей информационной дидактики в организации образовательной среды вуза [Текст] / О. В. Романова // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 164-166 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная среда -- информационная дидактика -- субъекты образовательного процесса -- -- выпускники вузов -- требования к выпускникам -- компетентный подход -- технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается проблема организации современного образовательного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Бубнов, Г. Г. (доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Опыт внедрения инновационных информационных технологий в образовательную деятельность [Текст] / Г. Г. Бубнов, Е. В. Никульчев, Е. В. Плужник // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 159-161. - Библиогр.: с. 161 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- информационная образовательная среда -- компетенции -- мобильные приложения -- модификация экспорта образовательных услуг -- наукоемкие компетенции -- облачные технологии -- образовательные инновации -- образовательные услуги -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: Изложены возможности внедрения и эффективного функционирования инновационных информационных технологий в образовательный процесс подготовки специалистов в вузе технического профиля.


Доп.точки доступа:
Никульчев, доктор технических наук; профессор; проректор по научной работе; Плужник, первый проректор

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят

Найти похожие

8.


    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник).
    Методическая система подготовки учителя к достижению учащимися метапредметных образовательных результатов [Текст] / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- УПД -- государственные образовательные стандарты -- информационная образовательная среда -- комбинированные методы обучения -- контекстное обучение -- метапредметные умения -- методическая система обучения -- методы обучения -- образовательные стандарты -- педагоги -- подготовка педагогов -- программы (образование) -- профессиональная квалификация педагога -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные метапредметные умения -- профессиональные стандарты -- содержание программы -- стандарты образования -- универсальные педагогические действия -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формы обучения
Аннотация: В статье обсуждается концепция методической системы профессиональной подготовки/переподготовки учителя к реализации требований ФГОС общего образования и Профессионального стандарта педагога в контексте достижения учащимися планируемых метапредметных образовательных результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Приоритетные направления научных исследований в области информатизации системы подготовки специалистов по физической культуре, спорту и туризму [Текст] / А. И. Федоров [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 5. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационное взаимодействие -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- научные исследования -- подготовка специалистов -- спортивное образование
Аннотация: Проблемы информатизации системы подготовки специалистов по физической культуре, спорту и туризму: на основе анализа отечественного и зарубежного опыта информатизации образования.


Доп.точки доступа:
Федоров, А. И.; Хоменко, Р. В.; Антропова, Е. В.; Сафина, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Концепция совершенствования (модернизации) единой информационной образовательной среды, обеспечивающей реализацию национальных стратегий развития Российской Федерации [Текст] : проект / А. М. Кондаков [и др.] // Педагогика. - 2018. - № 4. - С. 98-125. - Библиогр.: с. 124-125 (25 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕИОС -- единая информационная образовательная среда -- задачи модернизации -- информационная образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- концепции модернизации -- модернизация образовательной среды -- направления модернизации -- научно-методологические подходы -- нормативно-правовая основа концепции -- образовательная среда -- ожидаемые результаты -- принципы модернизации -- результаты реализации Концепции -- риски реализации Концепции -- сетевая культура общества -- сетевое общество -- структура информационно-образовательной среды -- тезаурус ЕИОС -- требования к ЕИОС -- электронная информационно-образовательная среда -- эффекты реализации Концепции
Аннотация: В предлагаемой для обсуждения Концепции, авторы исходят из понимания роли системы образования как важнейшего ресурса и условия развития личности, общества и государства, прежде всего в части реализации национальных стратегий развития Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО); Вавилова, А. А.; Григорьев, С. Г.; Гриншкун, В. В.; Дронов, В. П. (доктор географических наук; академик РАО); Кондакова, М. Л.; Монахов, С. В.; Позднеев, Б. М.; Шмелькова, Л. В.; Феденко, Л. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Кононова, Людмила Ивановна (доктор философских наук).
    Организация дополнительного профессионального образования в контексте внедрения профессиональных стандартов и независимой оценки квалификации специалистов социальной сферы [Текст] / Л. И. Кононова, Н. В. Лебедева, Е. Г. Студенова // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 3. - С. 187-196. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- активные формы обучения -- дополнительное профессиональное образование -- институты -- интерактивные формы обучения -- информационная образовательная среда -- кадры социальных служб -- квалификационные требования -- курсы повышения квалификации -- личностно-развивающая среда -- методы обучения -- образовательное пространство -- образовательные потребности -- образовательные программы -- образовательные технологии -- организации социального обслуживания -- оценка квалификации работников -- программы переподготовки -- проектные технологии -- профессионально-общественные оценки квалификации -- профессиональные стандарты -- работники социального обслуживания -- социальная работа -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- технологии социального проектирования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Излагаются актуальные подходы к содержанию дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы, раскрываются их основные характеристики.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Наталья Васильевна (кандидат психологических наук); Студенова, Елена Геннадьевна (кандидат философских наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Калинина, Н. Н. (доктор экономических наук; кандидат педагогических наук; заведующая сектором).
    Трансформация образовательной среды для повышения эффективности обучения социальных партнеров [Текст] / Н. Н. Калинина // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- геймификация обучения -- дополнительное профессиональное образование -- информационная образовательная среда -- коллаборативная среда обучения -- коллаборация -- мобильное обучение -- образовательная деятельность -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- проектная деятельность -- сетевая образовательная среда -- совместное обучение -- социальное обучение -- социальное партнерство -- социальные партнеры -- цифровые компетенции -- электронное обучение
Аннотация: Коллаборативное обучение социальных партнеров направлено на "выращивание" передовых практик в сфере повышения эффективности сотрудничества партнеров. Оно превращает локальные инициативы в проектную работу, масштабирует инновации. Трансформация образовательного процесса возможна через использование интерактивных форматов, смешанное обучение и актуализацию потенциала социальных ресурсов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Ценюга, Сергей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Сельская школа в Красноярском крае: состояние, проблемы, перспективы развития [Текст] = Rural school in the Krasnoyarsk territory: state, problems, development prospects / С. Н. Ценюга, И. Н. Ценюга, Н. В. Яроцкая // Педагогика. - 2020. - № 7. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 59 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная среда -- малокомплектные школы -- педагоги -- престиж учителя -- профессиональные конкурсы -- региональные программы -- региональные проекты -- сельские учителя -- сельские школы -- творческие площадки -- техническое оснащение школ -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются особенности реформирования сельской школы на материалах Красноярского края. Анализируются некоторые региональные программы, в результате реализации которых получены модели школьного обучения. Выявлены противоречия, сложившиеся на фоне социально-экономических различий сельских и городских территорий. Определен статус сельского учителя, анализируются региональные меры обеспечения равного доступа к качественному бесплатному образованию детей в отдаленных районах.


Доп.точки доступа:
Ценюга, Ирина Николаевна (кандидат исторических наук; доцент); Яроцкая, Надежда Васильевна (магистр)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Подчалимова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; декан).
    Методика персонализированного повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО [Текст] = Development of a methodology for personalized professional competence improvement of teachers in the context of digital transformation of DPO / Г. Н. Подчалимова, С. Н. Белова // Педагогика. - 2021. - № 4. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- ЭИОС -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные образовательные проекты -- информационная образовательная среда -- непрерывное образование -- образовательная среда -- образовательные проекты -- педагоги -- персонализация образования -- персональные образовательные траектории -- повышение профессиональной компетентности -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- университеты -- учителя -- электронная образовательная среда
Аннотация: В статье изложены ведущие идеи инновационного образовательного проекта по проблеме разработки методики персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО. Охарактеризованы методологические инструменты и особенности методического сопровождения процесса самоуправления педагогом повышением уровня профессиональной компетентности с использованием комплекса способов и средств цифровой андрагогической поддержки.


Доп.точки доступа:
Белова, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Курский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Новикова, Елена Юрьевна (доктор философских наук; профессор).
    Эмоции в электронном образовательном пространстве [Текст] = Emotions in the Electronic Educational Space / Новикова Елена Юрьевна // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 108-119. - Библиогр.: с. 117-118 (19 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дизайн образовательного пространства -- информационная образовательная среда -- коммуникации -- мотивации -- электронное образование -- электронное образовательное пространство -- эмоции -- эмоциогенные факторы
Аннотация: Исследование эмоций при работе в электронном пространстве позволяет выделить направления развития информационной образовательной среды вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Мокляк, Денис Сергеевич (аспирант).
    Критерии оценки программы подготовки будущих учителей к продуктивному обучению физике с учетом возможностей информационной образовательной среды [Текст] / Д. С. Мокляк // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3, ч. 1. - С. 102-113 : табл. - Библиогр. в конце ст. (19 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
STEAM-образование -- STEAM-технологии -- естественнонаучные дисциплины -- информационная образовательная среда -- методическая грамотность учителя -- методическая компетенция -- методическая подготовка учителей -- обучение физике -- подготовка учителей физики -- преподавание физики в школе -- учителя физики
Аннотация: О проблеме методической готовности будущего учителя физики в рамках современного состояния педагогического образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 27926
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)