Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерпретационный конструктивизм<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ленк, Ханс (д-р филос. и социол. наук, проф. философии, иностр. член Российской академии наук).
    Был ли Кант сторонником методологического интерпретационизма? [Текст] / Х. Ленк ; пер. с нем. В. Г. Горохова // Эпистемология и философия науки. - 2008. - Т. 18, N 4. - С. 16-31. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87.3(4/8) + 87.22
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
методологический интерпретационизм -- вещь в себе -- конструктивная теория опыта -- теория опыта -- автономия разума -- субъект -- познание -- интерпретационный конструктивизм -- интерпретационистская теория
Аннотация: Современные философские исследования наследия Канта представляют собой разнообразные интерпретации теоретических основ метафизики и эпистемологии. Методологический интерпретационный конструктивизм, развиваемый автором статьи, представляет собой многоступенчатую методологическую и эпистемологическую концепцию, сравнивающую специальные случаи научных теорий, технического проектирования и методов структурирования, а также всякого рода способов деятельности и мышления.


Доп.точки доступа:
Горохов, В. Г. \.\; Кант, И. (1724-1804)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук).
    Постклассические представления о теории обучающих сред [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 25-35. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
среды обучения -- средовое обучение -- средоориентированное обучение -- педагогика средового обучения -- классическое обучение -- проблемы средоориентированного обучения -- обучающие среды -- педагогические системы -- постклассическое обучение -- иммерсивные среды -- профессиональные иммерсивные среды -- обучающие иммерсивные среды -- теория иммерсивных сред -- аутопоэзис -- теория аутопоэзиса -- биологические теории -- знания -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- интерпретационный конструктивизм -- селекция знаний -- конструкционизм -- социальный конструкционизм -- свойства обучающих сред
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы классического и постклассического средоориентированного обучения.


Доп.точки доступа:
Матурана, У. (чилийский биолог ; 1928); Варела, Ф. (чилийский биолог ; 1946-2001)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 37381
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)