Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лаптева, О. И. Формирование компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе [Текст] / О. И. Лаптева> // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 12. - С. 47-50
. - ISSN 1684-6435ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- компетенции -- инновации -- компетентностные подходы в обучении -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность -- рефлексивно-игровые технологии -- безопасность жизнедеятельности -- учебные дисциплины -- высшая школа Аннотация: Описан опыт формирования компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кавтарадзе, Дмитрий Николаевич. Система интерактивных методов обучения управлению сложными системами [Текст] / Д. Н. Кавтарадзе> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2010. - N 1. - С. 111-121. - Библиогр.: с. 119-121 (37 назв. )
. - ISSN 0201-7385. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 + 60.832 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование Социальное управление--Россия--Москва, 21 в. Кадры управления Кл.слова (ненормированные): управленческое образование -- управленческие кадры -- интерактивные методы обучения -- имитационные игры -- деловые игры -- образовательные имитационные игры -- университеты Аннотация: Приведено описание авторской методики цикла имитационной игры "восхождения к смыслу", обсуждается значение сценариев управления сложными территориальными системами. Исследование проводилось в 2003-2009 гг. на базе факультета государственного управления Московского государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет государственного управления\; МГУ \факультет государственного управления\; Факультет государственного управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Диковская, Ирина Александровна. Интерактивные методы обучения юридическим дисциплинам [Текст] / И. А. Диковская> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2010. - N 1. - С. 122-133. - Библиогр.: с. 132-133 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 + 67.410 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Право Процессуальное право и судопроизводство в целом Кл.слова (ненормированные): высшее юридическое образование -- интерактивные методы обучения -- судебный процесс -- учебный судебный процесс -- юридическая клиника -- юридическая клиническая практика Аннотация: В статье рассматриваются интерактивные методы обучения и подготовки юристов. Автор подробно останавливается на организации судебного процесса и юридической клинике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Демьяненко, Марина Александровна (старший преподаватель каф. немецкой филологии и перевода). Педагогические условия формирования профессиональной компетентности у будущих лингвистов-переводчиков в вузе [Текст] / М. А. Демьяненко> // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
. - ISSN 2073-084ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лингвисты-переводчики -- профессиональная компетентность переводчиков -- формирование профессиональной компетентности -- педагогические условия формирования компетентности -- переводческая деятельность -- компетенции -- структурные компоненты компетенций -- контекстное обучение -- знаково-контекстное обучение -- активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- диалоговые формы познания -- деловые игры -- ролевые игры Аннотация: О подготовке будущих лингвистов-переводчиков и овладении ими целым рядом специальных профессиональных компетенций. В данной статье выделены следующие компетенции, а также структурные компоненты данных компетенций: лингвистическая, с дискурсивным и техническим компонентами; межкультурная, с общекультурным и страноведческим компонентами; коммуникативная, с речевым и поведенческим компонентами. Кроме того, была уточнена трактовка понятия "профессиональная компетентность будущего лингвиста-переводчика".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Александров, И. М. (профессор). Внедрение новых технологий при подготовке специалистов [Текст] / И. М. Александров> // Управление собственностью: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 15-18.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): групповые методы работы -- вузы -- информационные технологии -- студенты -- высшая школа -- дискуссии -- ролевые игры -- групповое обучение -- тренинги -- деловые игры -- интерактивные методы обучения -- анализ конкретных ситуаций Аннотация: О внедрении интерактивных методов обучения в высших учебных заведениях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ангелова-Барболова, Николина Станчева. Психолого-педагогический тренинг "Сказкотерапия" и личностно-профессиональное развитие педагога [Текст] / Н. С. Ангелова-Барболова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 49-51
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): тренинги -- психолого-педагогические тренинги -- студенты-педагоги -- учебный процесс -- методы обучения -- профессиональное развитие -- самореализация -- интерактивные методы обучения Аннотация: Рассматриваются дидактические ресурсы психолого-педагогического тренинга "Сказкотерапия" для профессионального развития педагога и его творческой самореализации в профессии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сомова, Наталья Леонтьевна. Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе [Текст] / Н. Л. Сомова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 98-101
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психология образования -- студенты -- учебная мотивация -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- рефлексивные методы обучения -- когнитивно-развивающие технологии Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бедусенко, Г. А. (доцент). О гуманитарных образовательных технологиях в процессе преподавания лингвистических дисциплин в казахстанском вузе [Текст] / Г. А. Бедусенко> // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 87-92 : цв. фот. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
. - ISSN 0131-615XББК 74.58 + 81 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): лингвистические дисциплины -- образовательные технологии -- гуманитарные образовательные технологии -- модели обучения -- традиционная модель обучения -- директивная модель обучения -- интерактивная модель обучения -- социальные технологии -- подготовка учителей -- методы обучения -- метод проблемного изложения -- метод кейс-стади -- метод учебных конкретных ситуаций -- интерактивные методы обучения -- приемы конкретизации -- приемы фактологии -- исследовательский прием -- деловые игры -- ролевые игры -- вузы -- казахстанские вузы -- казахские вузы Аннотация: В статье описываются наиболее популярные из гуманитарных образовательных технологий, использующихся в Таразском государственном педагогическом институте (Казахстан). Автор рассказывает о педагогическом эффекте их применения, рассматривает основные критерии директивной, т. е. традиционной, а также интерактивной моделей обучения.
Доп.точки доступа: Таразский государственный педагогический институт Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Титова, О. А. (аспирантка Белгородского государственного института культуры и искусств). Формирование музыкальной культуры студентов немузыкальных специальностей вузов культуры и искусств [Текст] / О. А. Титова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная культура -- музыкальное воспитание -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- педагогическое сопровождение -- студенты -- музыкальный вкус Аннотация: Раскрываются вопросы теории и опыт использования интерактивных форм и методов обучения студентов немузыкальных специальностей игре на фортепиано, способствующих повышению эффективности формирования музыкальной культуры будущих профессионалов социально-культурной деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Архипова, Татьяна Николаевна (кандидат технических наук ; доцент). Актуальность применения инновационных методов в системе подготовки кадров индустрии моды и красоты [Текст] / Т. Н. Архипова> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 1. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.)
. - ISSN 1999-5644ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- информационные технологии -- учебный процесс -- компьютерные технологии -- двухуровневая система образования -- инновационные технологии -- IT-технологии -- интерактивные методы обучения -- виртуальная реальность -- шопперы -- байеры -- фрилансеры Аннотация: Рассматриваются задачи развития инноваций в системе высшего образования в условиях перехода на двухуровневую систему образования. Предлагаются способы их решения на основе расширения информатизации образования, усовершенствования компьютерной техники и технологии. Показана специфика современного высшего образования и отмечены возможные направления преобразования имеющего подхода к образованию.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кимберг, А. Н. (кандидат психологических наук). Интерактивные методы обучения как способ освоения живого знания [Текст] / А. Н. Кимберг> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 19-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- интерактивные методы обучения -- знания -- живое знание -- конструктивистская педагогика -- модели образовательного процесса -- технократическая модель -- педагогика сотрудничества -- учебная деятельность Аннотация: В статье раскрывается сущность интерактивных методов обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чертушкина, Татьяна Александровна (аспирант). Аспекты интерактивных форм и методов в профессиональной подготовке социальных работников к деятельности с военнослужащими, уволенными в запас [Текст] / Т. А. Чертушкина> // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 3. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
. - ISSN 2307-1125ББК 74.5 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Социальная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- высшее профессиональное образование -- высшее социальное образование -- групповая работа -- интерактивные методы обучения -- метод проектов -- обучающие игры -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- ролевые игры -- социальные работники -- студенты -- творческая деятельность -- творческие задания -- уволенные в запас военнослужащие Аннотация: В статье рассматривается использование интерактивных форм и методов в профессиональной подготовке социальных работников к деятельности с военнослужащими, уволенных в запас.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бабенко, Оксана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Внедрение инновационных методов в процесс преподавания дисциплин для студентов технических специальностей [Текст] / О. Ю. Бабенко> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 50-55 : рис. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.)
. - ISSN 1999-5644ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОТСМ -- ТРИЗ -- инновационные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- комплексные задачи -- обучение техническим специальностям -- общая теория сильного мышления -- преподавание технических дисциплин -- проблемно-ориентированное обучение -- расчетно-графические задачи -- теория решения изобретательских задач Аннотация: Показано, что использование интерактивных методов обучения, творческих, нестандартных подходов к решению расчетно-графических и комплексных задач является необходимым условием для успешного усвоения физики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бужерак, А. П. Применение инновационнных технологий в обучении иностранных военнослужащих [Текст] / А. П. Бужерак, М. В. Савостьяник> // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 26-27 марта 2015 г. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2015. - Ст. 1. - С. 4-7
Доп.точки доступа: Савостьяник, М. В.; Ротачева, А. Г. Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зиновьева, О. М. (кандидат технических наук; доцент). Деловая игра "Экспертиза промышленной безопасности" [Текст] / О. М. Зиновьева, А. М. Меркулова, Н. А. Смирнова> // Безопасность труда в промышленности. - 2017. - № 3. - С. 70-75. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.)
. - ISSN 0409-2961ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- обучение экспертов -- опасные производственные объекты -- подготовка специалистов -- промышленная безопасность -- экспертные организации Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки специалистов в области промышленной безопасности.
Доп.точки доступа: Меркулова, А. М. (кандидат технических наук; доцент); Смирнова, Н. А. (кандидат технических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Калугина, Юлия Владимировна (кандидат филологических наук). Анализ образовательного квеста как педагогической технологии [Текст] / Ю. В. Калугина, А. Р. Мустафина> // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 253-259 : табл. - Библиогр.: с. 258-259 (8 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- интерактивные образовательные технологии -- интерактивные средства обучения -- интерактивные технологии -- квесты -- коммуникативная компетенция -- лингвокультурологическая компетенция -- методика преподавания иностранных языков -- педагогические технологии Аннотация: Об образовательном квесте, который рассматривается как современная интерактивная форма обучения иностранным языкам. Описан алгоритм конструирования квеста, приводится детальный обзор проведенных на практике квестов.
Доп.точки доступа: Мустафина, Альбина Рамильевна (кандидат филологических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чудайкина, Галина Михайловна (старший преподаватель). Использование ролевых игр в преподавании иностранного языка в вузах туризма и сервиса [Текст] / Г. М. Чудайкина, Н. Ю. Логинова, В. В. Костоварова> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2017. - Т. 11, № 1. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19 (16 назв.)
. - ISSN 1999-5644ББК 74.26 + 65.433 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): игровые методы обучения -- индустрия гостеприимства и туризма -- иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- преподавание иностранных языков -- ролевые игры Аннотация: Статья посвящена теме использования метода ролевых игр в преподавании иностранного языка.
Доп.точки доступа: Логинова, Наталия Юрьевна (старший преподаватель); Костоварова, Валентина Васильевна (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Щеглова, Людмила Владимировна (доктор философских наук; профессор). Интерактивные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин: в поисках современной модели обучения [Текст] / Л. В. Щеглова, Н. Н. Плужникова, Н. Р. Саенко> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2017. - Т. 11, № 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв.)
. - ISSN 1999-5644ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): групповые дискуссии -- гуманитарные дисциплины -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии -- модели обучения -- образовательная среда -- общекультурные компетенции -- преподаватели -- ролевые игры Аннотация: Статья посвящена изучению интерактивных технологий обучения с целью выявления качественно новых характеристик современной образовательной среды.
Доп.точки доступа: Плужникова, Наталья Николаевна (кандидат философских наук; доцент); Саенко, Наталья Ряфиковна (доктор философских наук; кандидат филологических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.5 О-23
Назарова, Р. Ф. Возможности интерактивного обучения в курсе "Политология" [Текст] / Р. Ф. Назарова> // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. научно - метод. конф. / АмГУ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2006. - С. 98-99
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- политология -- интерактивные методы обучения
Доп.точки доступа: Астапова, Елена Степановна \ред.\; Никифорова, Е.В. \ред.\; Журавель, Наталья Анатольевна \ред.\; Деркач, Светлана Викторовна \ред.\; АмГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.5 О-23
Федун, В. П. Учебный видеокейс-метод и опыт использования в обучении менеджеров организации [Текст] / В. П. Федун> // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 35-37 : табл. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): видеокейсы -- интерактивные методы обучения -- менеджеры организаций
Доп.точки доступа: Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : н.з. (1), кх. (1) Свободны: н.з. (1), кх. (1)
Найти похожие
|
|
|