Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интенсивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Щур, А. Б. (кандидат технических наук, доцент).
    Уйти от экстенсивности [Текст] / А. Б. Щур // Экология и жизнь. - 2012. - № 2. - С. 34-39. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интенсивное обучение -- школьные программы -- высшая математика -- обучение высшей математике -- педагогические технологии -- онтодидактика
Аннотация: Как покончить с зубрежкой и не корпеть над учебниками.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Примак, В. В. (кандидат филологических наук).
    Активные стратегии обучения иностранным языкам (на базе принципов суггестопедического метода) [Текст] / В. В. Примак // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 91-94 : цв. фот. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 0131-615Х
УДК
ББК 81.2Рус + 81.00
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- интерактивность -- интенсивное обучение -- мультимедийные средства -- активное обучение -- суггестопедический метод -- туристическая индустрия -- кипрская туристическая индустрия
Аннотация: В данной статье рассматриваются основополагающие принципы активного обучения иностранным языкам на примере элементов метода суггестопедии. Практический опыт внедрения данных стратегий обучения был получен в ходе проведения занятий по РКИ для преподавателей туриндустрии и бизнес-кругов Кипра.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Китайгородская, Галина (доктор педагогических наук).
    Галина Китайгородская: "Расширяю пространство счастья" [Текст] : беседа с директором Центра интенсивного обучения иностранным языкам МГУ им. М. В. Ломоносова Г. Китайгородской / записала Мария Владимирова // Журналист. - 2013. - № 6. - С. 73-74 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- преподавание иностранного языка -- интенсивное обучение -- система интенсивного обучения -- научно-образовательные центры -- интервью
Аннотация: Для профессора Г. Китайгородской создание системы интенсивного обучения стало делом всей жизни.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Галина \.\; Школа Китайгородской, научно-образовательный центрНаучно-образовательный центр "Школа Китайгородской"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Комбарова, Ольга Валерьевна (магистр).
    Интенсификация обучения иностранному языку в школе [Текст] / О. В. Комбарова, И. И. Лейфа // Вестник Амурского государственного университета. - 2015. - Вып. 70 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   
Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранного языка -- иностранный язык в школе -- интенсивное обучение -- интенсификация -- компетентностный подход -- методы преподавания -- обучение иностранным языкам
Аннотация: В общеобразовательном процессе изучение иностранного языка занимает приоритетное положение в связи с изменениями в обществе, переоценкой ценностей. На сегодняшний день проблема интенсификации иностранному языку очень актуальна. Применение современных методов и технологий, развитие навыков самостоятельной работы, культурной и языковой компетенций, создание мотивации у студентов - необходимые условия обучения иностранному языку. Данная статья посвящена раскрытию проблемы интенсификации процесса обучения иностранному языку в условиях школы.


Доп.точки доступа:
Лейфа, Ирина Ильинична

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

5.


    Хамраева, Елизавета Александровна.
    Нейролингводидактический аспект в обучении русскому языку: технологии нового поколения в обучении детей и взрослых [Текст] = Neurolinguodidactic Aspect in Teaching the Russian Language: New Generation Technologies in Teaching Children and Adults / Е. А. Хамраева // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 6 (295). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- интенсивное обучение -- нативный русский язык -- нейродидактика -- нейролингвистика -- нейролингводидактика -- нейропсихология -- технологии -- цифровая лингводидактика
Аннотация: Статья дает представление о новом направлении развития лингводидактики, связанной с нейрокогнитивистикой, позволяющей изменить в сторону большей продуктивности обучение русскому языку. В ней описываются тенденции развития дидактики в сфере РКИ в наши дни, связанные с привлечением триады нейроисследований: нейропсихологии, нейропедагогики и нейролингвистики. Особенности сегодняшнего дня, потребности разновозрастной аудитории в качественном обучении, специфика языкового образования детей и взрослых - вот круг основных задач, обозначить решение которых и становится целью данной статьи. Спектр решаемых проблем связан также с желанием познакомить широкую педагогическую общественность с новым направлением исследований, обозначить перспективы выделения нейроаспекта в обучении РКИ, представить терминосистему нейролингводидактики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 21915
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)