Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Осколки жизни [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 68-70
УДК
ББК 65.47 + 87.771.1
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Этика

   Антиобщественное поведение

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интегрированные кампании -- водители -- нетрезвые водители -- пьяные водители -- ДТП -- дорожно-транспортные происшествия -- жертвы аварий -- жертвы автокатастроф -- аварии -- автомобильные аварии -- автокатастрофы -- кампании -- агентства социальных коммуникаций -- социальные кампании
Аннотация: Агентство социальных коммуникаций Zavod представило интегрированную кампанию "Выпил - не заводись! Разобьешься". Кампания созданная под руководством Госавтоинспекции, при финансовой поддержке Российского союза автостраховщиков, имеет целью сократить как количество ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей, так и число жертв таких аварий.


Доп.точки доступа:
Zavod, агентство социальных коммуникаций; Выпил - не заводись! Разобьешься, интегрированная кампания; Госавтоинспекция; Российский союз автостраховщиков

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Промо у соседей [Текст] : в поле зрения - Восточная Европа / В. Николаев // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 92-97. : фото.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Восточная Европа

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- промокампании -- товары -- увеличение продаж товаров -- интегрированные кампании -- POS-материалы -- POI-материалы -- рекламный мир -- промоутеры -- полевой промоушн
Аннотация: Что такое наш полевой промоушн и что представляют собой наши промоутеры, мы уже знаем. А как у других? Есть какие-то отличия, или великая сила маркетинга уравняла все понятия и определения рекламного мира? На эти вопросы отвечает данная статья.


Доп.точки доступа:
Николаев, Владимир \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


   
    Территория quattro. Новая коммуникационная концепция и рекламная кампания AUDI [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 23-24 : 2 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Audi -- автомобили -- автомобильные рынки -- инновационные технологии -- интегрированные кампании -- коммуникационная концепция -- коммуникационные кампании -- легковые машины -- проморолики -- рекламная кампания -- территория quattro
Аннотация: О проведении новой рекламной кампании "Территория guattro".


Доп.точки доступа:
"Территория quattro", кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 11575
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)