Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция предметов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мукушев, Б. А.
    Интеграция естественнонаучного образования на основе синергетического подхода [Текст] / Б. А. Мукушев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 87 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Синергетика в образовании
   Философия--Общие вопросы философии

   Казахстан
    Семипалатинск

    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- управление образованием -- синергетика -- синергетический подход -- синергетическое образование -- педагогические институты -- педагогические вузы -- синергетическая культура -- синергетический подход -- интеграция предметов -- интегрированные курсы -- интегрированные уроки -- вузы
Аннотация: Синергетический подход к анализу природных и общественных явлений реализует интеграцию основ наук, изучающих природные и гуманитарные аспекты окружающего мира. Учеными Семипалатинского пединститута создан интегрированный элективный курс "Синергетическая картина мира". Описан опыт создания интегрированных уроков и курсов и их цель.


Доп.точки доступа:
Семипалатинский государственный педагогический институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Пайгусов, А. И. (канд. пед. наук).
    Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода [Текст] / А. И. Пайгусов // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 33-40. . - Библиогр.: с. 39-40 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- предпрофильная подготовка -- интеграция предметов -- учебные предметы -- модульная интеграция предметов -- предметы гуманитарного цикла -- предметы художественно-эстетического цикла -- историко-культурологический подход -- культурологический подход -- погружение в культуру -- диалог культур -- принцип проживания культуры -- творческое усвоение культуры -- функции учебных предметов -- содержание учебных предметов -- структура содержания
Аннотация: В статье дается краткое описание теоретической модели интегрированного обучения предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 158949
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)