Поисковый запрос: (<.>K=иностранные языки<.>) |
Общее количество найденных документов : 1486
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Стародубцева, Е. Обучение языку с использованием ИКТ [Текст] / Е. Стародубцева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. 93-95
ББК 74.58 Рубрики: Технические средства обучения--Информационные технологии Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- Интернет -- медиа-сайты -- сайты -- веб-страницы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения иностранным языкам в вузах с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Поляков, О. Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку: теоретические аспекты [Текст] / О. Г. Поляков> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 2-5
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение профильное -- профильное обучение -- профильно-ориентированное обучение -- обучение профильно-ориентированное -- дидактика -- закономерности обучения Аннотация: Специфика профильно-ориентированного обучения иностранному языку как средству общения с носителями разных культур позволяет реализовывать воспитательные и развивающие цели обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сухова, Л. В. Коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку и языковая парасреда как его системообразующий фактор [Текст] / Л. В. Сухова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 15-18
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение коммуникативно-ориентированное -- коммуникативно-ориентированное обучение -- языковая парасреда -- парасреда языковая -- аутентичность -- принципы аутентичности -- компетенция социокультурная -- социокультурная компетенция Аннотация: Реализация в языковой парасреде принципов аутентичности в обучении иностранным языкам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Баликаева, М. Б. Формирование ключевых компетенций в процессе развития самообразования студентов [Текст] / М. Б. Баликаева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 105-106
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- самообразование -- иностранные языки -- компетентность -- компетенции ключевые -- ключевые компетенции -- технологии образовательные -- образовательные технологии -- технология проектная -- проектная технология Аннотация: Методы, формы и технологии формирования ключевых компетенций при изучении иностранного языка в процессе развития самообразования студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Филатова, А. В. Характеристика трудностей, возникающих при работе над групповыми веб-проектами, и способы их преодоления [Текст] / А. В. Филатова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 169-179. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 178-179
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- вузы -- студенты -- проектные методы -- методы проектов -- информационно-коммуникативные технологии -- трудности -- групповые веб-проекты -- веб-проекты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки Аннотация: Рассмотрены трудности, с которыми сталкиваются как преподаватели, так и студенты в процессе работы над веб-проектами и пути их преодоления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, М. Н. Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком [Текст] / М. Н. Кузнецова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 167-168
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- ролевые игры -- иноязычная культура -- методы обучения -- лингвострановедческий подход Аннотация: О роли ролевых игр в преподавании иностранных языков.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вербицкая, М. В. Отражение лексико-семантических различий американского и британского вариантов английского языка в переводах художественных текстов [Текст] / М. В. Вербицкая, Н. В. Косарева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 81-96. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 94-96
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- художественные тексты -- переводы -- британский вариант -- американский вариант -- речевые характеристики -- лексико-семантические различия -- аналоги -- дивергенты -- культуронимы Аннотация: Особенности использования аналогов и дивергентов американского и британского вариантов английского языка в художественных произведениях. Сопоставление оригиналов и переводов этих текстов на руский язык.
Доп.точки доступа: Косарева, Н.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мартан, Ж. Использование метода "Учение через обучение" на уроках иностранного языка [Текст] / Ж.-П. Мартан, Ф. Л. Ратнер, А. Э. Рахимова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 2-5
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методы обучения -- дидактика -- уроки Аннотация: Раскрываются три компонента метода "Учение через обучение": педагогическо-антропологический, учебно-теоретический и предметно-направленный. Приводятся фрагменты уроков по этому методу.
Доп.точки доступа: Ратнер, Ф. Л.; Рахимова, А. Э. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Идилова, И. С. Электроныые и образовательные проекты и межкультурная коммуникация [Текст] / И. С. Идилова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 6-8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): коммуникация межкультурная -- межкультурная коммуникация -- иностранные языки -- проекты образовательные -- образовательные проекты -- курсы элективные -- элективные курсы -- технологии информационные -- информационные технологии Аннотация: Содержание и структура элективного курса по межкультурной коммуникации, примерные темы проектной деятельности в классах гуманитарно-языкового профиля.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Оганесянц, Н. А. Электронный портфель учителя иностранного языка: рефлексивный анализ профессионального роста [Текст] / Н. А. Оганесянц> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 9-12
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- информационные технологии -- технологии информационные -- профессиональный рост -- рост профессиональный -- повышение квалификации -- электронный портфель -- портфель электронный -- анализ рефлексивный -- рефлексивный анализ Аннотация: Профессиональный электронный портфель учителя иностранного языка - это организованная коллекция работ, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кошелева, А. О. Проблема обучения иностранному языку в вузах в условиях модернизации образования в регионе [Текст] / А. О. Кошелева, Н. В. Карева> // Регионология. - 2007. - N 2. - С. . 140-146. - Библиогр.: c. 146 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.26 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов--Организация образования Орловская область Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): вузы -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- модернизация образования -- проблемы обучения -- региональные проблемы образования -- обучение иностранным языкам Аннотация: Современный этап развития образования, новизна и сложность задач, решаемых в ходе его модернизации, присоединение России к процессу создания общеевропейского образовательного пространства актуализируют проблему изучения иностранного языка в вузах. Статья посвящена анализу проблем, возникающих в ходе обучения иностранному языку студентов в региональном вузе. Также характеризуются средства и методы контроля при изучении иностранных языков.
Доп.точки доступа: Карева, Н. В.; ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"Орловский государственный университет, ГОУ ВПО Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Смирнова, С. В. Дистанционный курс "Внутренний аудит на соответствие стандарту ISO ДСТУ 9001-2001" для повышения квалификации кадров предприятий [Текст] / С. В. Смирнов, Д. А. Антонюк> // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6 (1 назв. )
ББК 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Система непрерывного образования в России--Повышение квалификации, 20 в. Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): информация -- компьютерные технологии -- компьютерные программы -- обучение -- программы -- вузы -- обучающие программы -- английский язык -- электронные учебники -- иностранные языки -- дистанционный курс -- дистанционное образование Аннотация: На сегодняшний день одним из приоритетных направлений информационных технологий становится процесс информатизации образования, целью которого является использование механизмов, методов и средств информатики для интенсификации всех уровней образовательного процесса, повышения его качества и эффективности, реализации идей развивающегося обучения. Таким образом, разработанный дистанционный курс "Внутренний аудит на соответствие стандарту ISO ДСТУ 9001-2001" позволяет обеспечить повышение квалификации кадров в удобное для них время, с использованием мультимедийных компьютерных систем без отрыва от производства либо предоставление услуг.
Доп.точки доступа: Антонюк, Д. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Косилова, М. Ф. Вероятностный мир, грамматическая омонимия и проблемы обучения чтению научной литературы [Текст] / М. Ф. Косилова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 180-185. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 185.- Рез. англ.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- иностранные языки -- английский язык -- обучение языку -- грамматическая омонимия -- научная литература -- научные тексты -- обучение чтению -- языкознание -- неспециальные факультеты Аннотация: Безошибочное понимание научной литературы по-прежнему остается одной из основных задач обучения иностранному языку на неспециальных факультетах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шапошникова, И. В. [Рецензия] [Текст] / И. В. Шапошникова> // Вопросы языкознания. - 2007. - N 5. - С. . 134-141. - Библиогр.: с. 141 (9 назв. ). - Рец. на кн.: Integrum: точные методы и гуманитарные науки / ред.-сост. Г. Никипорец-Такигава ; вступ. ст. Вяч. Вс. Иванов ; предисл. А. Я. Шайкевич.- М.: Летний сад, 2006.- 430 с.
ББК 73 + 81 Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): рецензии -- гуманитарные науки -- Интернет-ресурсы -- Integrum -- базы данных -- лингвистика -- лингвистические исследования -- методология лингвистики -- лингвокультурология -- русский язык -- культура -- информационные технологии -- иностранные языки -- СМИ -- средства массовой информации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Нечаева, Е. Ф. Креативность и артистизм в преподавании и изучении иностранных языков [Текст] / Е. Ф. Нечаева> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 119-122
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- креативные методы -- ролевые игры -- упражнения -- практические упражнения -- семантические поля -- изучение иностранных языков -- общение -- диалог -- работа над диалогом -- схема работы -- артистизм Аннотация: О креативных методах изучения иностранных языков.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Капин, И. А. Социокультурный компонент в изучении иностранного языка [Текст] / И. А. Капин> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 122-123
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранному языку -- методика обучения -- межкультурная коммуникация -- средние школы -- общение -- межкультурное общение -- межкультурная компетенция Аннотация: Об особенностях обучения межкультурной коммуникации в условиях средней школы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петричук, И. И. Еще раз об игре [Текст] / И. И. Петричук> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 55-60
ББК 74.268.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Игровые формы обучения Кл.слова (ненормированные): игра -- теория игры -- развивающие игры -- иностранные языки -- изучение иностранного языка -- уроки иностранного языка -- формы игр -- старшеклассники -- игровые упражнения -- цепочка -- снежный ком -- ролевые игры -- ситуативные игры -- диалоги -- мини-спектакли -- студенты -- проекты -- военные игры Аннотация: Автор статьи предлагает некоторые идеи разных игровых форм при обучении старшеклассников иностранному языку.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Исенко, И. А. К проблеме модернизации государственного образовательного стандарта специальности 022600 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" [Текст] / И. А. Исенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 47-49. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Стандарты высшего образования Россия РФ Российская Федерация Европа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- педагогические вузы -- образовательная деятельность -- иностранный язык -- иностранные языки -- методика обучения -- стандарты -- госты -- государственные стандарты -- монографии -- речь -- правильность речи -- испанский язык -- языковая подготовка -- социолингвистическая подготовка -- овладение языками -- диалогическая речь -- устная речь -- устное общение Аннотация: Автор статьи предпринял сопоставительный анализ монографии "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Изучение, обучение, оценка", отражающей итоги многолетней работы экспертов стран Совета Европы и действующих Государственного образовательного стандарта специальности 022600 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" и программ общепрофессиональных дисциплин, реализуемых на кафедре испанского языка Московского педагогического государственного университета (МГПУ).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Богомолов, А. Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО [Текст] / А. Богомолов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование--Преподавание иностранных языков, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые технологии -- информационная культура преподавателей -- культура преподавателей -- профессиональный портрет преподавателей -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- консультанты -- девелоперы -- фасилитаторы -- инвигиляторы -- преподаватели иностранных языков -- иностранные языки -- организация учебного процесса -- учебный процесс Аннотация: Преподаватель ДО в системе обучения иностранным языкам представлен как специалист-предметник с высоким уровнем информационно-коммуникационной компетенции, знающий психолого-педагогическую специфику дистанционной формы обучения данной дисциплине.
Доп.точки доступа: Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попова, М. Социокультурная компетенция - цель вузовского образования [Текст] / М. Попова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 157-159
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- вузовское образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- социокультурная компетенция -- компетенции Аннотация: Предлагается методика проектирования процесса формирования социокультурной компетенции студентов в процессе изучения иностранных языков, разработанная в Волгоградском государственном университете.
Доп.точки доступа: Волгоградский государственный университет; Волжский гуманитарный институт Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|
|