Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индикаторы развития человеческого потенциала<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лаптев, Н. И.
    Индикаторы устойчивого развития Томской области [Текст] / Н. И. Лаптев, Д. В. Волостнов // Безопасность жизнедеятельности. - 2008. - N 1. - С. 6-8
УДК
ББК 20.18
Рубрики: Экология--Россия--Томская область
   Экологические основы жизнедеятельности населения

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы устойчивого развития -- индикаторы стратегического планирования -- стратегическое планирование -- индикаторы развития человеческого потенциала -- экологический мониторинг -- экологический менеджмент
Аннотация: Рассмотрена и разработана для Томской области уникальная система индикаторов устойчивого развития, характеризующих качество жизни, развитие экономики, социальной сферы, состояние окружающей среды.


Доп.точки доступа:
Волостнов, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Методология определения качества образования: индикаторы уровня развития образования [ИРО, ИРЧК] [Текст] / Л. И. Писарева // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 118-125. - Библиогр.: с. 125 (17 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Германия

Кл.слова (ненормированные):
ИРО -- ИРЧП -- измерение качества образования -- индикаторы развития человеческого потенциала -- индикаторы уровня развития образования -- качество национального образования -- качество образования -- модели непрерывного образования -- национальные модели образования -- педагогические измерения -- развитие национального образования -- реформы образования -- система образования -- сравнительные исследования -- школьное образование
Аннотация: В статье приводятся различные формулировки понятия "качество образования", определяется роль интегральных методов педагогического измерения и доминирующих (социально-педагогических) факторов в выявлении основных причин различных результатов при оценке достижений учащихся европейских стран, где факторы их социального происхождения четко проявили себя в ходе международных сравнительных исследований успеваемости PISA.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 52154
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)