Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Глазачева, Татьяна Юрьевна (руководитель отдела маркетинга).
    Корпоративный бренд с позиций ценностного подхода, или почему одним компаниям близок Че Гевара, а другим Чебурашка [Текст] / Глазачева Т. Ю. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 166-173 : Ил.: 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 173 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- корпоративные бренды -- интеллектуальные услуги -- ценности брендов -- индивидуальные ценности -- АКБ (методика) -- Айсберг корпоративного бренда
Аннотация: Методический подход, который предполагает рассмотрение бренда как проекции ценностей корпорации. Примеры из практики компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг.


Доп.точки доступа:
"Айсберг корпоративного бренда", методика; Айсберг корпоративного бренда, методика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Магун, В. С.
    Базовые ценности россиян в европейском контексте [Текст] / В. С. Магун, М. Г. Руднев // Общественные науки и современность. - 2010. - N 3. - С. 5-22. : ил. - Библиогр.: с. 21-22. - Окончание следует
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ценности -- индивидуальные ценности -- классификация ценностей -- ценностные индексы -- ценностный вопросник
Аннотация: Делается попытка определить из каких именно внутристрановых подгрупп с точки зрения разделяемых ими ценностей состоит российском население. Для этого надо посмотреть, как индивиды, живущие в разных странах, могут быть объединены на основе своих ценностных характеристик вне зависимости от страны проживания.


Доп.точки доступа:
Руднев, М. Г.; Шварц, Ш.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Камнева, Е. В.
    Особенности смысложизненных ориентаций в старости: половозрастной аспект [Текст] / Е. В. Камнева // Психология зрелости и старения. - 2010. - N 2. - С. 62-71. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
смысложизненные ориентации -- личность -- пожилой возраст -- удовлетворенность жизнью -- жизненные ориентации -- нормативные ценности -- индивидуальные ценности -- мировоззренческие трансформации -- методологические трансформации
Аннотация: О половозрастных особенностях удовлетворенности жизнью и смысложизненных, жизненных и ценностных ориентаций на этапе поздней взрослости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Мешков, А.
    Формирование лояльности клиентов к страховой компании на основе индивидуальных ценностей [Текст] / А. Мешков, М. Савчук // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 131-134. . - Библиогр.: с. 134 (14 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
страховые компании -- рынки страхования -- страховые рынки -- клиентский портфель -- индивидуальные ценности -- страховой маркетинг
Аннотация: Статья посвящена актуальной для страхового рынка проблеме сохранения клиентского портфеля. Авторы предлагают модель формирования лояльности клиентов на основе индивидуальных ценностей, обосновывают значимость последних в принятии решений о страховании.


Доп.точки доступа:
Савчук, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Татарко, Александр Николаевич (кандидат психологических наук; доцент).
    Индивидуальные ценности и социально-психологический капитал: кросс-культурный анализ [Текст] / А. Н. Татарко // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2012. - Т. 9, № 2 (апрель-июнь). - С. 71-88 : табл., рис. - Библиогр.: с. 87-88 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ценности -- социальные ценности -- индивидуальные ценности -- ценностные ориентации -- доверие -- гражданская идентичность -- социально-психологический капитал -- социальный капитал -- кросс-культурный анализ
Аннотация: Проанализирована феноменология социально-психологического капитала, рассматриваемого в качестве ресурса психологических отношений, на основе которого формируется социальный капитал. Проведен кросс-культурный анализ влияния ценностных ориентаций на социально-психологический капитал.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Клисторин, В. И. (доктор экономических наук).
    Рыночная экономика, нравственность, этика и религия [Текст] / В. И. Клисторин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2012. - № 10. - С. 167-178. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.010 + 87.75 + 87.75 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Общая экономическая теория как наука

   Этика

   Социальная этика

   Политическая этика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
деловая этика -- этические нормы -- индивидуальные ценности -- общественная выгода -- трансакционные издержки -- нравственность -- рыночная экономика -- рыночная экономика и нравственность -- рыночная экономика и этика -- рыночная экономика и религия -- экономическое поведение -- рыночная экономика и этические принципы -- государство и этика -- религиозная этика -- инвестиционный климат -- этические системы -- индивидуальные ценности и цели
Аннотация: В статье рассмотрено влияние этики на степень реализации индивидуальных целей экономических субъектов и достижение равновесия в экономике. Обсуждаются механизмы воздействия этических норм на эффективность институтов и рыночных механизмов, эволюции этических норм и их взаимодействия с религией и формальными институтами государства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Проценко, О. Д. (доктор экономических наук; профессор).
    Демаркетинг товаров и услуг для рационализации спроса [Текст] / О. Д. Проценко, В. А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
демаркетинг -- индивидуальные ценности -- коллективные ценности -- потребительская культура -- потребности -- рационализация -- совместимость -- спрос -- товары -- услуги -- ценности
Аннотация: Современная роль демаркетинга в формировании разумного спроса как основы в социализации современного человека через потребительскую культуру.


Доп.точки доступа:
Морозов, В. А. (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Хотинец, В. Ю.
    Согласованность индивидуальных и культурных ценностей как фактор защищенности подростков от булинга в школьной среде [Текст] = Coherence of individual and cultural values as a factor of protection of adolescents from bullying in the school environment / В. Ю. Хотинец, А. И. Плетников // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 4. - С. 72-85 : табл. - Библиогр.: с. 83-85 (36 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
булинг -- деструкции -- защищенность подростков -- индивидуальные ценности -- культурные ценности -- монокультурная образовательная среда -- подростки -- психологическая безопасность -- психологическая защищенность -- согласованность ценностей -- старший школьный возраст -- факторы защищенности -- ценности -- школьная среда
Аннотация: Результаты анализа взаимной совместимости культурных и личностных ценностей подростков как фактора их защищенности от деструкций в образовательных отношениях. Проверялась гипотеза о том, что согласование ценностей учащихся на индивидуальном и культурном уровнях в монокультурной образовательной среде обеспечивает их психологическую защищенность от деструкций в отношениях со сверстниками и учителями.


Доп.точки доступа:
Плетников, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 62040
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)