Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=импринтинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Фридман, Марина.
    Разные дети и разные матери [Текст] / М. Фридман // Знание-сила. - 2008. - N 4. - С. 91-95. - 1; Оргвыводы. - 1; История третья, оптимистическая. Левши и их родственники. - 1; История вторая, печальная. Аутизм. - 1; История первая: геномный импринтинг
УДК
ББК 88.37 + 74.3 + 28.7
Рубрики: Биология
   Психология

   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Биология человека

Кл.слова (ненормированные):
умственное развитие -- интеллект -- геномный импринтинг -- аутизм -- левши -- низкий вес новорожденного -- гены -- IQ -- распознавание лиц -- моторная неловкость -- левшество -- предикторы -- дети -- матери
Аннотация: Множество дефектов умственного развития, которые не удается "списать" на серьезные генетические нарушения или повреждения мозга, связаны с нарушением взаимодействия ребенка с матерью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Определение фенилаланина в водных растворах пьезокварцевым резонатором [Текст] / Л. М. Никитская [и др.] // Заводская лаборатория. Диагностика материалов. - 2012. - Т. 78, № 5. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) . - ISSN 1028-6861
УДК
ББК 24.45
Рубрики: Химия
   Анализ органических веществ

Кл.слова (ненормированные):
определение фенилаланина -- фенилаланин -- водные растворы -- пьезокварцевые резонаторы -- модельные растворы -- детектирование аминокислот -- акустические сенсоры -- полимеры с молекулярными отпечатками -- импринтинг
Аннотация: Описан метод определения фенилаланина в модельных водных растворах пьезокварцевым резонатором.


Доп.точки доступа:
Никитская, Л. М.; Стекольников, Ю. А.; Калач, А. В.; Муратов, Д. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Микропедагогика макросистем и Spiritus rector [Текст] / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 40-47. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
микропедагогика -- макросистемы -- импринтинг -- малые ученические группы -- учебные сообщества -- духовные способности -- Spiritus rector -- духовный водитель -- наставники -- наставничество -- исследовательская педагогика -- межличностные отношения -- функции наставника
Аннотация: В статье рассматривается роль межличностного взаимодействия учителя и ученика в современном образовании личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Стеценко, Ю. В. (директор по коммуникациям).
    Как эмоции влияют на лояльность клиентов? [Текст] / Ю. В. Стеценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 118 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность потребителей -- потребители -- эмоции потребителей -- эмоциональный импринтинг
Аннотация: Удовлетворенность потребителей не всегда означает их лояльность.


Доп.точки доступа:
GFK, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Глазырина, Мария Игоревна.
    Психология восприятия рекламы на рынке танцевальных услуг [Текст] / М. И. Глазырина // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 302-307 : ил. - Библиогр.: с. 306-307 (16 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы
   Экономика--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- импринтинг -- рекламные продукты -- рынок танцевальных услуг -- стереотипы
Аннотация: В данной статье представлены некоторые наиболее значимые закономерности, выявленные специалистами в области психологии восприятия рекламы, а также их экспериментальная проверка путем проведения исследования на рынке танцевальных услуг Москвы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.08.2024
Число запросов 101353
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)