Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж городов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Запесоцкий, Юрий Александрович (руководитель).
    Санкт-Петербург как объект бренд-менеджмента [Текст] / Ю. А. Запесоцкий // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 166-171
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Санкт-Петербург
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды городов -- маркетинг мест -- имидж городов -- культурные столицы -- управляемый имидж -- региональный маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Город-бренд [Текст] : географические рейтинги Саймона Анхольта // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 32-34. - Ил.: 3 фот., 5 табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.04
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономическая география. Регионоведение
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- географические рейтинги -- города -- города-бренды -- имидж брендов -- имидж городов -- лидерство -- популярность -- рейтинг брэндов -- рейтинги -- рейтинги городов
Аннотация: Города - это, пожалуй, одни из старейших брендов в истории человечества. Париж ассоциируется с романтикой, Милан - со стилем, Лондон - с истинным аристократизмом. Впрочем, со временем все меняется. И к тому же восприятие городских брендов не всегда является адекватным - нередко оно подвержено искажениям. В результате одни города испытывают сложности в привлечении туристов и инвестиций только потому, что недостаточно поработали над своим образом, а другие пользуются имиджевыми преимуществами своей богатой истории, которая давно осталась в прошлом.


Доп.точки доступа:
Анхольт, Саймон (один из ведущих в мире специалистов в области брендинга стран, регионов и отдельных городов, разработчик концепции Рейтинга Национальных Брендов, которую потом дополнил Рейтинг Городских Брендов) \с.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Согомонов, Александр.
    Город-лидер пугает большинство людей [Текст] : [беседа с ведущим научным сотрудником Института социологии РАН] / А. Согомонов ; записала Е. Жилякова // Муниципальная власть. - 2008. - N 2. - С. 26-30
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- местное самоуправление -- реформы управления -- имидж городов -- стратегии развития -- развитие городов
Аннотация: По мнению собеседника интеллект и силы необходимо вкладывать не столько в капитализацию ресурсов, сколько в продвижение имиджа города и его бренд.


Доп.точки доступа:
Жилякова, Екатерина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Согомонов, Александр.
    Современный город: морфология брендинга [Текст] / Александр Согомонов // Муниципальная власть. - 2009. - N 2. - С. 74-84 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- брендинг -- города -- бренды городов -- росийские города -- городские бренды -- имидж городов -- муниципалитеты -- муниципальные преобразования -- ментальные процессы
Аннотация: Автор обобщает высказанные ранее идеи в виде практических рекомендаций для тех, кто хочет заняться брендированием территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Визгалов, Денис.
    Маркетинг мест [Текст] : как эффекты Гауди, Помпиду и театра работают на создание имиджа города / Денис Визгалов // Муниципальная власть. - 2010. - N 3. - С. 76-79.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Барселона--Лондон--Париж; Ульяновск; Суздаль; Казань; Нижний Новгород; Россия; Европа

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- имидж городов -- брендирование территорий -- маркетинг мест -- европейские города -- развитие городов -- развитие территорий -- создание брендов
Аннотация: Маркетинг, брендирование территорий - одна из постоянных тем журнала. В этом номере своими размышлениями делится руководитель проектов Института экономики города Денис Визгалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Анахин, Егор Владимирович (кандидат экономических наук; доцент кафедры менеджмента и маркетинга).
    Муниципальный маркетинг за рубежом и в России [Текст] / Е. В. Анахин // Практический маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 3-11 : 3 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж городов -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- местные бюджеты -- муниципалитеты -- муниципальное управление -- муниципальные стратегии -- муниципальный маркетинг -- урбанизация города
Аннотация: Определены сущность, роль и значение концепции муниципального маркетинга, проанализированы стратегии и инструменты муниципального маркетинга, использование которых актуально в современных условиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 42778
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)