Поисковый запрос: (<.>K=имидж вуза<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Медведева, Е. И. (канд. экон. наук; доц.). Специфика регионального маркетинга вузов Московской области [Текст] / Е. И. Медведева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. )
ББК 65.49 + 65.9(2Рос:) + 74.58 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Экономика регионов России Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- государственные вузы -- рынок образовательных услуг -- конкурентоспособность вузов -- региональный маркетинг -- маркетинг вузов -- экономика вузов -- профессиональное обучение -- образовательные услуги -- качество образования -- имидж вуза -- службы маркетинга Аннотация: Службы маркетинга в высших уче6ных заведениях региона (на примере Московской области).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фролова, О. (проректор по развитию). ЮУПИ [Текст] : анатомия бренда / О. Фролова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 96-99.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- бренд вуза -- имидж вуза -- рынок образовательных услуг Аннотация: Бренд Южно-Уральского профессионального института рассматривается как средство целенаправленного выстраивания ситуации устойчивой конкурентоспособности и успешности вуза на рынке образовательных услуг.
Доп.точки доступа: Южно-Уральский профессиональный институт Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сиротина, М. А. (рук. рекламно-информац. центра). Управление формированием имиджа вуза и продажами образовательных услуг [Текст] / М. А. Сиротина> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 116-122. . - Библиогр.: с. 122 (5 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.497 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- реклама -- управление рекламой -- маркетинг образования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая деятельность -- образовательные услуги -- имидж вуза Аннотация: В статье рассматривается реклама, как необходимая часть маркетинговой деятельности вуза и важная составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кулешов, Д. В. Образ представителя вуза, вызывающий доверие абитуриента [Текст] / Д. В. Кулешов> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 87-96. . - Библиогр.: с. 96 (28 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): представители вуза -- социальное доверие -- эмоционально-оценочные характеристики -- имидж вуза -- формирование доверия Аннотация: Взаимодействие вуза с абитуриентом как форма общения, опосредствованная имиджем вуза и его представителя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Алавердов, А. Р. (профессор). Вуз как работодатель [Текст] : проблемы формирования позитивного имиджа / А. Р. Алавердов> // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вуза -- рынок труда -- межвузовская конкуренция -- конкуренция -- человеческий капитал вуза -- рынок трудовых ресурсов -- работодатели Аннотация: Исследуется зависимость конкурентных позиций современного вуза от степени его привлекательности как работодателя.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Трубников, В. В. Организация имиджевой политики учебного заведения в современных условиях России [Текст] / В. В. Трубников> // Социальная политика и социология. - 2012. - № 8. - С. 32-41
. - ISSN 2071-3665ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): имидж вуза -- имиджевая политика Аннотация: В статье рассмотрены основные направления и технологии организации имиджевой политики вуза. Показана специфика восприятия РГСУ и возможности коррекции его имиджа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кислицына, Анна Николаевна (кандидат исторических наук; доцент). Фирменный стиль как средство идентификации высших учебных заведений [Текст] / А. Н. Кислицына, В. Г. Шабловский> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2015. - № 1 (36). - С. 25-29 : 5 ил. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
. - ISSN 1990-8997ББК 74.58 + 65.291.3 + 85.127 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Маркетинг Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): вузы -- гербы -- идентификация вузов -- имидж вуза -- конкурентоспособность -- логотипы -- рынок образовательных услуг -- товарные знаки -- фирменные стили Аннотация: Рассматривается значение создания фирменных стилей вузов, находящихся в условиях растущей конкуренции в современном образовательном пространстве. Приведены конкретные примеры гербов и фирменных знаков вузов, созданных на основе традиций и новых дизайнерских решений. Представлен опыт разработки фирменного стиля Институтом графического дизайна СПГУТД.
Доп.точки доступа: Шабловский, Валерий Георгиевич; Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна \институт графического дизайна\Институт графического дизайна СПГУТД Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент). MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования [Текст] / Н. А. Спирина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.497 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): MICE -- высшее профессиональное образование -- имидж вуза -- инструменты MICE -- образовательный маркетинг -- продвижение вуза -- рынок высшего образования Аннотация: Статья посвящена анализу перспектив внедрения MICE-мероприятий в работу по продвижению высших учебных заведений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук). Маркетинг в сфере образования [Текст]. Статья 3. Брендинг и ребрендинг вузов на современном рынке образования / Шевченко Дмитрий Анатольевич> // Практический маркетинг. - 2017. - № 4 (242). - С. 3-11 : ил. - Библиогр.: с. 11. - 1; Продолж. Начало: № 11, 2016; № 1, 2017. - 1; Продолж. следует. - Рез. на англ. яз.
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 + 74.58 Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд-платформа -- бренды вузов -- имидж вуза -- корпоративный имидж -- логотипы вузов -- маркетинговые коммуникации -- нейминг -- позиционирование -- ребрендинг вуза -- слоган вуза -- университеты -- фирменные стили вузов Аннотация: Процессы брендинга и ребрендинга в современных условиях.
Доп.точки доступа: Московский политехнический университет; Московский Политех; Томский политехнический университет; Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова; Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. королева; Томский государственный университет; Санкт-Петербургский университет ИТМО; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; Санкт-Петербургский университет Петра Великого; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шкуркин, Никита Анатольевич (магистрант). Имидж вуза и его роль в формировании мотивационных предпочтений студенческой молодежи (на примере оценок имиджа ДВИУ РАНХ и ГС студентами-социологами) [Текст] / Н. А. Шкуркин> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2017. - Вып. 4. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (22 назв.)
. - ISSN 1992-2868ББК 74.58 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Дальний Восток Социология Педагогическая социология--Россия--Дальний Восток Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- имидж -- имидж вуза -- качество образования -- мотивационные предпочтения -- потребители имиджевых услуг -- социология Аннотация: В статье рассматриваются факторы формирования имиджа вуза. Исследуется студенчество как субъект и объект оценки и формирования имиджа высшего учебного заведения. Выявляются особенности влияния вузовской системы образования на формирование мотивационных предпочтений студенческой молодежи в условиях российского Дальнего Востока. Исследуются имиджевые взаимодействия потребителей образовательных услуг вуза. Рассматривается качество образовательных услуг как доминантный фактор формирования имиджа вуза.
Доп.точки доступа: Дальневосточный институт управления Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мушкетова, Н. С. (доктор экономических наук; профессор). Инструменты и технологии эффективного формирования имиджа регионального ВУЗа [Текст] / Н. С. Мушкетова, А. В. Кандыбина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 2. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 90-91 (15 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вузы -- имидж -- имидж вуза -- инструменты -- маркетинговые процессы -- маркетинговый инструментарий -- региональные вузы -- университеты -- учебные заведения Аннотация: Представлен анализ базовых составляющих имиджа университета. Рассмотрены основные ступени маркетингового процесса при формировании положительного образа регионального вуза. Выявлены эффективные механизмы создания имиджа на каждом уровне, описано их взаимодействие. Представлены правовые и экономические основания необходимости формирования позитивного образа учебного заведения на региональном уровне.
Доп.точки доступа: Кандыбина, А. В. (студентка) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|