Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Город-бренд [Текст] : географические рейтинги Саймона Анхольта // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 32-34. - Ил.: 3 фот., 5 табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.04
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономическая география. Регионоведение
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- географические рейтинги -- города -- города-бренды -- имидж брендов -- имидж городов -- лидерство -- популярность -- рейтинг брэндов -- рейтинги -- рейтинги городов
Аннотация: Города - это, пожалуй, одни из старейших брендов в истории человечества. Париж ассоциируется с романтикой, Милан - со стилем, Лондон - с истинным аристократизмом. Впрочем, со временем все меняется. И к тому же восприятие городских брендов не всегда является адекватным - нередко оно подвержено искажениям. В результате одни города испытывают сложности в привлечении туристов и инвестиций только потому, что недостаточно поработали над своим образом, а другие пользуются имиджевыми преимуществами своей богатой истории, которая давно осталась в прошлом.


Доп.точки доступа:
Анхольт, Саймон (один из ведущих в мире специалистов в области брендинга стран, регионов и отдельных городов, разработчик концепции Рейтинга Национальных Брендов, которую потом дополнил Рейтинг Городских Брендов) \с.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Цена бренда [Текст] : опечатки в ценах могут поставить компанию перед сложным выбором // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 33
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- бренды -- имидж брендов -- реклама -- ошибки -- имидж компании -- репутация компании
Аннотация: Что вы сделаете, если, получив массу откликов на вашу рекламу, обнаружите, что в ней была допущена серьезная опечатка при указании цены? Что лучше: потерять деньги на невыгодных продажах или рискнуть имиджем бренда и заднем числом исправить свою ошибку?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Тамберг, Виктор.
    Я - бренд. Структура имиджа человека-бренда [Текст] / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 80-85 : 2 фот., 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж брендов -- люди-бренды -- маркетинг -- структура имиджа -- человек-бренд
Аннотация: О правильном использовании людей-брендов в коммерции, а также о том, что представляет собой человек-бренд.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Старов, Сергей Александрович (доктор экономических наук; доцент).
    Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей [Текст] / С. А. Старов, С. И. Кирюков, И. В. Гладких // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 28-43 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 42-43 (52 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды производителей -- воспринимаемые риски -- имидж брендов -- марочные товары -- розничные сети -- собственные торговые марки -- управление рисками
Аннотация: Факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под собственными торговыми марками и брендами производителей. На основе этих факторов даны рекомендации, направленные на снижение воспринимаемого потребителями риска покупки товаров под собственными торговыми марками розничной сети.


Доп.точки доступа:
Кирюков, Сергей Игоревич (кандидат экономических наук; доцент); Гладких, Игорь Валентинович (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Савидов, Максим Алексеевич.
    Использование семиометрии для формирования вербальной части коммуникативной политики компаний [Текст] = Using semiometric analysis for the formation of verbal part of companies communication policy / Савидов Максим Алексеевич // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 3-10 : портр., ил. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Carlsberg -- Балтика 0 -- безалкогольное пиво -- бренд -- имидж брендов -- имидж категории продуктов -- карта восприятия -- коммуникативная политика компании -- корпоративный имидж -- маркетинговые исследования -- пиво -- пивоваренная отрасль -- семиометрический анализ -- семиометрия -- слова-ассоциации
Аннотация: Подробно рассмотрена механика проведения семиометрического исследования, использующаяся для определения сходства и различия в восприятии близких продуктовых категорий на примере категорий "пиво" и "безалкогольное пиво"; выявления степени воздействия корпоративного имиджа на имидж выпускаемых компанией брендов - как близких по названию, так и серьезно отличающихся, а также ряда других задач. Определены ключевые слова-ассоциации для каждого из субъектов, на основе которых в дальнейшем возможно выстраивать вербальную составляющую коммуникативной политики - формировать семантическое ядро коммуникации, а также некоторые из направлений коммуникации. Другими объектами исследования стали компания "Балтика" и бренды "Балтика 0" и Carlsberg.


Доп.точки доступа:
"Балтика", пивоваренная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Маркетинговый инструментарий инвент-брендинга [Текст] / А. П. Челенков, Н. Н. Казюлина // Маркетинг. - 2017. - № 1 (152). - С. 75-87. - Библиогр.: с. 86-87 (25 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж брендов -- инвент-брендинг -- инструментарий инвент-брендинга -- инструменты инвент-брендинга -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- маркетинговые технологии -- марочные продажи -- потребители -- продвижение брендов -- репутация брендов -- стимулирование продаж -- торговые марки
Аннотация: В статье исследуются маркетинговые технологии инвент-брендинга, способствующие созданию высокой эмоциональной связи между брендом и потребителем на всех этапах контактного взаимодействия. Подробно рассмотрены инструменты создания социально-ответственного имиджа бренда, инструменты укрепления деловой репутации бренда, инструменты стимулирования марочных продаж.


Доп.точки доступа:
Казюлина, Наталья Николаевна (руководитель направления продвижения брендов)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Макашев, Максим Олегович (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование имиджа бренда [Текст] / М. О. Макашев // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 46-57. - Библиогр.: с. 55-57 (60 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- идентичность бренда -- имидж брендов -- индивидуализация брендов -- пирамида бренда -- позиционирование бренда -- потребители -- потребительское восприятие -- товарные знаки -- товары -- торговые марки -- ценности бренда
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к процессу формирования имиджа бренда. Бренд - это торговая марка в восприятии целевой аудитории. Соответственно, как отмечено в статье, при формировании бренда первоочередными задачами являются его индивидуализация и формирование определенного восприятия у целевой аудитории, т. е. имиджа бренда в глазах конечного потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2017. - № 3 (154). - С. 34-62 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60-62 (49 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика бренда -- атрибуты брендов -- бренд-айдентика -- бренды -- визуальные атрибуты брендов -- идентичность бренда -- имидж брендов -- покупатели -- потребители -- товарные знаки -- упаковка брендов -- фирменный стиль брендов -- формирование брендов
Аннотация: В статье рассмотрена идентичность бренда и его визуальные атрибуты, прослежена история возникновения товарных знаков и фирменного стиля, представлены основные вехи развития российского законодательства о товарных знаках. Отмечено, что в сознании многих покупателей бренд и товарный знак - понятия идентичные, т. е. нередко более глобальное понятие сужается до его визуальных атрибутов, поэтому их формирование становится первостепенной задачей. Потребители склонны судить о бренде, ориентируясь, прежде всего, на сам продукт, на его упаковку, на "точки контакта" с брендом, среди которых визуальные атрибуты играют весьма существенную роль.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Kucherov, D. G.
    How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations [Text] = Как молодые специалисты выбирают компании: бренд работодателя и зарплатные ожидания / D. G. Kucherov, A. L. Zamulin, V. S. Tsybova // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 29-46 : рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 43-45 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты брендов -- бренды работодателей -- выборы работодателей -- зарплатные ожидания -- имидж брендов -- молодые специалисты -- работодатели -- российские компании -- социологические исследования
Аннотация: Об атрибутах бренда работодателя, важных для молодых специалистов в сфере бизнеса, а также тех преимуществах, которые компания благодаря ему приобретает.


Доп.точки доступа:
Zamulin, A. L.; Tsybova, V. S.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 344
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)