Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изменение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крылов, Андрей.
    Зачем меняется Сбербанк? [Текст] / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 26-28. : ил.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- российские банки -- банковские бренды -- ребрендинг -- изменение бренда -- имидж банка -- изменение имиджа -- коммуникационная политика -- риски
Аннотация: В данной статье автор говорит о целесообразности ребрендинга Сбербанка и связанных с этим возможных рисках.


Доп.точки доступа:
Сбербанк России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Бионический мир: ребрендинг рекламного агентства OMI [Текст] // Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 34-35. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- ребрендинг -- изменение бренда -- изменение имиджа -- бионический стиль -- корпоративные праздники
Аннотация: Статья о проведенном ребрендинге рекламного агентства OMI, в основу которого положен бионический стиль, новые цвета (оранжевый и салатовый), а также о празднике, посвященном обновленному фирменному стилю агентства и запуску нового web-сайта.


Доп.точки доступа:
OMI, рекламное агентство; Рекламное агентство OMI

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 77044
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)